СОН... глава 2

За окном была тёмная и холодная ночь, двое сидели на диване и смотрели ночной выпуск новостей. Свет от экранов освещал их лица. Новостей ждали Эгиль и Алар.
   - Сегодня в 11 часов утра в деревне Тихий омут пропала пожилая женщина, по мнению очевидцев её забрал некий «ОН» - прозвучал чёткий и внятный голос диктора.
- Это же наше село! – воскликнул Алар как малое дитя.
- Тише, дай посмотреть. – раздраженно фыркнул Эгиль.
- Ладно. – обиделся Алар.
- Передаём слово очевидцам. – сказал ведущий смотря куда то в сторону.
- Расскажите пожалуйста, как это произошло – спросила журналистка у какой то напуганной бабушки.
- Было то значить так: За мной зашла Никитина, позвала по обеде коров пойти подоить, ну я и согласилась. Собрала всё что нужно, ну там ведро, стульчик и полотенце. Выхожу значит, она меня спрашивает, « ну что, готова?» я ответила что да. Пошли мы наискось, через старую речку, дурной она славой пользовалась средь людей. Мне эта затея сразу не понравилась, но она настояла. Идём мы значит с ней по берегу, а там красиво, берёзки разные, цветочки. Так вот, слышу я из озера хрип и писк раздался. Подумала я сразу, что утки. Ну а потом до меня дошло что утки не хрипят. Я и говорю Никитиной,
- Пошли отсюда, недоброе тут деется.
Она так странно на меня посмотрела, что у меня аж сердце кольнуло. Я ей и говорю: « ты как хочешь, а я обойду сотой дорогой это место» Её ответом на это было сильное «рукопожатие», если это можно было так назвать. В действительности Никитина очень крепко сжала мою руку, ели вырвалась от неё. Пошла я в обход, а она мне в след что-то кричала, а я ж то глуховата стала, знаете, старость не радость.
- С тех пор вы её не видели? – спросила бабку журналистка.
- Ну а где б я её видела. – поставила женщина риторический вопрос. – Не, от того и не видела.
- Будем надеется, что она жива. Постараемся найти. – обратилась журналистка смотря в камеру.
Парни сидели в недоумении. Новости закончились и началась реклама порошков и прокладок.
- А кто такая Никитина? – озадачено посмотрел на Эгиля Алар.
- Не знаю. – ответил тот не менее озадачено.
- А вообще это наше село было? – спросил Алар.
- Ну название то же самое и я не думаю что где то ещё такое же глупое название деревни как нашей.
- Это точно. Да ми и не были в нём с четырёх лет. Мало ли что там да и как с тех пор изменилось.
- Да уж. Ну что идём спать? – зевая спросил Эгиль.
- Я не хочу, посижу ещё. – отрицательно помахал головой Алар.
- Ты ж маме не забудь позвонить, предупредить, что решил остаться у нас. – сказал Эгиль кидая телефон Алару.
- Ладненько.
После того как Эгиль пошёл спать, Алар просидел ещё с пол часа просто смотря в окно. Он размышлял над тем, что с ним произошло. Он боялся идти спать, он мог проснутся где угодно и с кем угодно. В скорее начался сильный ливень. Он отвлёк парня от лишних мыслей. Он взял телефон и набрал номер своей матери.
- Гудки, гудки, гудки… Ало. – раздался женский голос из трубки.
- Мам, это я. Я сегодня решил у друзей остаться.
- Алар, ты что ли? – не поняла она спросонку.
- Да, мам.
- Говоришь останешься?
- Да, мам, уже поздно, а я у них заночую. Кстати, ты знала, что Ева приехала?
- Да, сына. Я забыла тебе сказать. Вам завтра нужно будет зайти ко мне. Я всё объясню.
- Нам это кому?
- Ты и Ева, что бы завтра были к обеду у меня.
- Ну ладно. Спокойной ночи.
- Пока, сынок.
- Гудки, гудки, гудки…
- Эх, надо ложится спать – подумал Алар, начиная застилать простынь на диване.
   Через минут десять, он уже лежал с закрытыми глазами, пытаясь заснуть. Ворочался, переворачивался с живота на спину и обратно. Не мог заснуть.
- Ну что ты будешь делать? – фыркнул он себе под нос. – То отключаюсь, а то не могу заснуть. Да ещё и этот дождь!!! Затем парень накрыл голову подушкой…         


Рецензии