Свободен

Настоящая свобода это голос твоей Души.В том пути.
Жизнь - это вечная дорога.Дорога - это Свобода.
Я - полностью Свободен.
Каждая травинка, каждый камешек, каждый листик на дереве, вдоль Жизни поет песню о Свободе.
Лебедем , летящем в небе, идет за мной мое освобождение.
Я - освобожден.
Вперед моя Душа!
Нет преград и теперь я знаю что мне делать!
Прочь из сердца все, что терзает его! Дарую ему свободу!Уходите глупые мысли!
Свободен.
Для того, чтобы быть самим собой и не играть какую-либо роль, которую не хочется играть.
Полной грудью дышу, потому что это дает мне право не врать себе, смотреть в лицо невзгодам и проблемам.
Жизнь - это Дорога.А в дороге может много чего случится.
Но я свободен и могу сам решать случится со мной что-то или нет.Это право воспринимать.И не программировать себя, а просто улыбаться тому, что есть.Слушаться своих желаний, нести Свет для себя и для всех.Улыбаться улыбкой счастья перед небольшими преградами и знать...
Что Свободен.
Что свет всех звезд Вселенной освещает Дорогу Жизни, что Господь Бог постоянно ведет с тобой беседу и не покидает тебя ни на секунду.
Знать, что ты, только ты обладаешь СВОБОДОЙ выбора.И только ты выбираешь свой путь.
Не опускаться в грусть и не останавливаться ни перед чем.
Ты уже победил.
Ты в пути, а значит живешь.
Знать, что ты не ЕЩЕ счастлив, а УЖЕ упиваешься плодами счастья и Свободы.
Видеть вокруг целый мир.
И прислушиваться...
Потому что свобода это голос твоей души.
Который говорит:
Я устал, но не побежден.
Моя дорога ждет меня.
Я в пути.
Счастье со мной всегда.И я вижу его в каждой секунде своей жизни.
Меня не покинула Вера, Надежда, Любовь.
Я - светел и чист.
Все только начинается.
Перемены не страшат меня.
Я дарю тем, кто идет со мной свет моего светильника, но и от того, кто идет в противоположную сторону, не прячу света.
Я...
ни где ...
и ни сейчас...
Я...
Свободен


Рецензии
Невероятно! это пик человеческого счастья, результат всех его надежд, мечтаний и стремлений! это полет души! свободной души! как много это дает человеку! свобода превыще Любвии невозможны они друг без друга. написано очень проникновенно. чувствуется, что автор сам пережил и испытал это прекрасное чувство свободы! искренно желаю не расставаться с этим чувством!

Нелли Фельдман   18.05.2010 17:45     Заявить о нарушении