Птица счастья

Открыл глаза, на потолке лучик солнца. Он прокрался через щелку в шторах и улыбался мне, как бы говоря, ну, чего лежишь, вставай! Новый день пришел. Я улыбнулся ему и положил руку на рядом лежащую подушку, а она пуста и прохладна. Две ночи, на ней лежала ее голова, раскинув волосы. Я просыпался рано и начинал гладить их, осторожно, боясь разбудить, она улыбалась сквозь сон, но глаз не открывала. Да, я провел рукой по простыне, где она лежала, и вспомнил, как старался ласкать, ее, нежно, одними прикосновениями. А в ответ, опять улыбка, через закрытые глаза. Да, да, я мог видеть ее улыбающиеся глаза, через закрытые веки, ведь я так часто смотрел в ее голубые глаза. Но сегодня я не грущу, так должно быть, но почему? Сотый раз задаю себе вопрос, почему любящие люди, не могут быть вместе, и сотый раз не могу дать ответ на этот вопрос. Да, много жизнь ставит перед нами вопросов, и на все мы должны дать ответ, рано или поздно! И нельзя подсмотреть или списать как в школе, надо прожить свою жизнь, и только тогда узнаешь ответы на все вопросы, поставленные перед тобой. Понял одно, нельзя торопиться, и это не означает, что своими годами надо сорить, нет. Просто надо как можно больше, концентрировать в одном дне, в одном часе, одной минуте, одной секунде, вот тогда, она, жизнь, будет полной и только так она будет приносит удовлетворение. Жизнь. Она дана человеку лишь одна. Нельзя прожить несколько разных жизней, а жаль! Опять меня понесли мои мысли, куда-то в даль, надо встать и сделать кофе. Вот я подхожу с чашечкой дымящего кофе, открываю окно, и ко мне врываются звуки улицы. Они разные, это и клаксоны автомобтлей, и крик плачущего ребенка, это и крик жены из окна, уходящему мужу, о том, что б вечером он не забыл купить молока. Смотрю, на машущего головой мужа и понимаю, не будет молока, да и сам он не твердой походкой ввалится домой, где получит скалкой по голове и там же в коридоре завалится спать. Жена разует его, а потом махнет рукой, на мужа, и пойдет в спальню, проклиная неудачное замужество, беспутную дочь, надеясь на то, что новый день, ей принесет, новую и счастливую жизнь. Глупенькая, мы сами творцы своего счастья и только мы можем держать эту птицу за хвост, но сначала надо ее поймать. Как поймать птицу счастья? Не знаю. Наверно, надо очень захотеть, или заслужить?
Думаю, надо научится давить в себе эгоизм, научиться жить, не только для себя, но и для других. Кто они другие? Люди которые находятся вокруг тебя? Думаю да! Кто-то скажет, всех не сделаешь счастливыми, а я отвечу, и не надо. Научись улыбаться прохожему, без злобы и зависти, научись протягивать руку в беде и тебе отольется сторицей. Сначала тоненьким ручейком, а потом полноводной рекой. А может быть я не прав? Да, вот с ставлю пустую кружку на стол, захожу в спальню. И застилаю кровать. Я люблю, поднимать и опускать по нескольку раз одеяло, а она, сложит руки на груди, крестиком, смотрит на меня своими наивными глазками и улыбается. Я знаю, что в этот момент, она представляет, нет, не представляет, а становится маленькой девочкой, которая видит, как заботливо ее укрывает отец одеялом, вот он садится на краеешек кровати, подтыкает одело под ножки и…рассказывает им придуманную сказку. Да, каждая женщина, хочет, хоть на миг, оказаться маленькой девочкой, вернуться в беззаботное детство, и каждая будет благодарна тому мужчине, который хоть изредка, будет возвращать ее туда и дарить ей заботу и ласку. Я это знаю, а вот узнал недавно, ведь это истина, век живи и век учись, надо учиться и учиться только хорошему.
Сейчас она должна позвонить. Так сложилось, что ни один день не начинается для меня, если не услышу ее голос. Вот и звонок, бегу в спальню, хватаю телефон и…:
- Доброе утро, любимая!
- Доброе утро, душа моя!
- Как ты спала? Как прошел вечер без меня?
Каждое утро, почти одно и тоже, но вот, что странно, это не утомляет. Каждый знает вопрос и каждый знает ответ, но почему же тогда нет раздражения? Наверное каждый ловит только интонации голоса, а не сами фразы. Ведь по этому оттенку голоса можно определить многое, и настроение, и чем сейчас встревожент твой любимый человек, чему он рад, и главное, услышать в голосе Любовь. Ох, Любовь, кто ее придумал? Наверно Господь, да, а кто же еще, это Он нас учит жить с любовью в серце, а когда ее нет? Что делать тогда? Ведь нельзя придумать ее, нельзя жить как зомби, нельзя, но надо и многие живут, плывут по течению, лишь изредко поднимая голову над водой. А полюбил, я счастив! И зачем ломать голову над вопросом, почему она не со мной? Главное она в моем сердце, а ведь любим мы не головой, а сердем! Значит я счастлив? Значит я поймал эту птичку за хвост? Улыбаюсь, закрывая окно. Да, жизнь прекрасна, главное не выпустить птицу счастья из рук! Новый день, что он принесет? Да пусть будет, что будет, лишь бы прожить его с любовью в сердце!


Рецензии
Ваша любимая смотрит на вас через объектив фотоаппарата? Это ее силуэт отчетливо виден на стекле за вашей спиной? Да, достойная женщина...

Калмыкова Татьяна Викторовна   03.07.2010 05:46     Заявить о нарушении
Не думал, что кто то будет рассматривать фото...я идаже и не заметил, что снимающего можно рассмотреть..))))

Сергей Лукинцов   03.07.2010 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.