Макс

   Они появились в моей жизни в одновременно. Вовка-двухметровый красавец мужчина и Макс-пять сантиметров в холке крыса. Оба ходят по дому деловито,по хозяйски. Оба жутко привередливы в еде. А Максу пора на диету. Оба требуют внимания. Их надо гладить. С ними надо разговаривать. Оба терпеть друг друга не могут. Ревнуют.

   Максу - проще. Спустился со стола, погрыз вражеский телефон,вернулся на стол. Вовке сложнее:обижать Макса нельзя,он,прохвост,придёт ко мне ночью жаловаться. Вовка ограничивается бранью. Смешные.

   В компаниях всегда рассказываем про их войнушки. Правда смешно. Тем более что я знаю-они меня оба любят. И ругаются теперь только для проформы.
 
   Макс.
 
   Сегодня мы едим к ветеринару. Экология- дерьмо. У него много опухолей. Неоперабельно. Я и без доктора знаю. Прошу две минуты. Курю. Возвращаюсь. Укол. Макс кричит. Рыдаю. Рвётся ко мне. Кладёт мордочку на ладонь. Глажу. Засыпает. Везу домой. За дом. Похоронить.
   
   Отнесла на свалку его стол. Его клетку. Выкинула всё.
   
   Не помню -значит не было.
   
   Звоню Вове.


Рецензии
Ох... Бедный Макс, была такая похожая история, кота оплакивала, маленькая была, а так врезалась в память

Лика Мятная   07.12.2010 21:56     Заявить о нарушении
до сих пор скучаю по этой крыске, супруг всё предлогает взять нового - ан нет... но самое грустное,что острота ощущений прошла сразу же, как избавилась от вещей своего любимчика...и боюсь, что с людьми так-же...
спасибо, что не остались равнодушны!
с теплом,
Лола

Марина Трубачёва Лола Желтая   07.12.2010 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.