Я - твой счастливый случай -песня-жен-

* Обращайтесь.

Один, другой любви глоток -
и сердце ошалело...
Не приручай, не будь жесток,
чтоб после не болело...
От мук и слёз меня избавь.
Не кукла я с косичкой -
не буду я в числе забав,
капризом и привычкой.

     Припев: К чёрту опасения -
             если не до сна.
             Ты - моё спасение!
             Я - твоя весна!
             О шипы пораниться -
             доли нет страшней.
             Одинокой страннице,
             ты мне - всех нужней!..

За поцелуем поцелуй...
И трепещу и таю.
Отныне так всегда целуй.
Мой бог - в тебя врастаю...
Ещё безумия добавь.
Меня не сыщешь лучше.
Я не подруга для забав -
я твой
      счастливый
                случай.

     Припев.

Вот и условились, родной,
чтоб не страдать напрасно.
Давай по рюмке по одной...
теперь, когда всё ясно.
Меня ласкай и позабавь.
Люби - и не иначе.
Чтоб, на плечо твоё упав,
я тешилась удаче.

     Припев.

Май 2010


Рецензии