Cимпатия и антипатия. Размышления

Немного о симпатии, антипатии, энергетическом вампиризме. Размышления.
Как возникает симпатия и антипатия? Что играет большую роль? Внешность? Характер? Поступки? А, может, биополя и их совместимость? Или все, вместе взятое?
Ведь бывают сотни вариантов. Например, человек тебе приятен, несмотря на множество видимых недостатков. Или, наоборот, противен, несмотря на массу достоинств? Или вот еще вариант. Ты видишь человека в первый раз, практически ничего о нем не знаешь, и уже чувствуешь, как тебе дискомфортно, или же, наоборот, комфортно, в его присутствии.
Исходя из собственного опыта, могу сказать следующее.
Мне приходилось много общаться с людьми. Переезды, смена места жительства, смена работы и т.д. Одно время сама работа имела разъездной характер по Ленинградской области. Вообще, я очень люблю наблюдать за людьми. Когда  работала в отделе оформления и выдачи документации, к нам приходили люди, все абсолютно разные. Старалась со всеми быть вежливой, но общение бывало всякое, терпения требовалось много. Единственное, чего у меня никогда не было - это орудия против хамства (случалось и такое!). Я очень не люблю грубость. В этой ситуации на помощь приходил начальник отдела, который очень хорошо относился к своим подчиненным, а хамство и грубость всегда умел пресечь. Вообще, работа была нервная, наши специалисты, которые делали экспертизу, удивлялись, как мы выдерживали. Приходилось постоянно сдерживать свои эмоции, что тоже плохо.
Один раз, поздравляя меня с днем рождения на работе, коллеги подчеркнули мое достоинство - СТРЕССОВОУСТОЙЧИВОСТЬ! Я очень долго смеялась - знали бы они, чего это стоит, внешне быть спокойной, когда внутри все кипит!.. 
А вот какие два случая со мной произошли:
1) Во время учебы в институте, меня просто терпеть не могла одна преподавательница, хотя я очень хорошо училась (и по ее предмету тоже). Оказывается, она считала меня легкомысленной лишь за стиль моей одежды и распущенные волосы. И она мне все-таки отомстила, демонстративно поставив "4" на экзамене. Было обидно, т.к. этот я  очень любила и знала на "отлично". 
2) Когда я на погранпункте, с одной дамой никак не могла найти общий язык. Она меня возненавидела прямо с порога, наговорила кучу гадостей сразу, непонятно почему. Потом, когда приходилось сталкиваться по работе, после общения с ней я  просто "заболевала". Говорят, это называется "энергетический вампиризм". Она и вправду, будто выкачивала из меня всю энергию. Это длилось долго, пока мне не удалось мысленно "возвести стену" между ней и мной. И правда, стало легче. Она уже была бессильна.
Почему так происходит?
 Очень бы хотелось узнать мнение других людей по затронутым здесь вопросам. Если эта тема Вам интересна, напишите, что Вы думаете по этому поводу? Как Вы общаетесь с людьми? Что  думаете про первое впечатление о человеке? Бывает ли любовь с первого взгляда?
Вот, сколько вопросов сразу.  Ведь все это так интересно!..
 


Рецензии