Коряга и жизнь..

 У меня такое чувство,бутто с каждым разом , с каждой людской подлостью в моей душе что то надламывается.Я иногда чувствую ,что я ветка ,которую оторвали от дерева и бросили на землю.
Я всегда старалась к людям относиться по-хорошему, с открытым сердцем. Я никогда не врала , не делала другим гадостей , но мне почему-то никто никогда не верит , обвиняя во всех смертных грехах. Почему ? За что!?
Я понимаю ,что я не такая как все остальные и от этого мне горько и больно. А ещё мне очень одиноко в этом огромном и жестоком мире .Я не дерево и не куст. Я - ущербная одинокая ветка . Другим веточкам тепло на дереве , потому что  они все вместе спрятались под тёплыми сугробами , и родительский ствол подкармливает их живительным соком .
А у меня никого нет : ни друзей , ни детей..Прошли годы,наполненные одиночеством и борьбой за выживание.Совсем одна ....

И вот я высохшая , никому не нужная , валяюсь на дороге. Все , кому лень обходить , наступают на меня  и топчут . Только хруст слышен . Хрусть ! Хрусть !
Ну и что ?Ну сломали . Они же нечаянно ! Они не хотели !...
А в результате , что осталось ? Где та красиавя и пышная веточка ? Нет её .Одна палка осталась , никому не нужная нелепая палка - коряга ...

Что же это я совсем раскисла и жалуюсь..Не всё ведь так плохо у меня.Вот и солнышко выглянуло,стало тепло и уютно от его тёплых лучей,птички поют свою незамысловатую песенку.Жизнь продолжается,даже если ты и коряга...
 
Пойду ка я на озеро полюбуюсь,где над водой склонились прекрасные ивы,отражаясь в зеркальной  воде.Как тихо и спокойно быть с природою наедине.

 Успокоилось сердце.Не так уж и одиноко в этом мире.Вон сколько коряг вокруг,они тоже одни и ничего.

Я сорвала одуванчик - он пахнет мёдом и солнцем.Я не одна,если посмотреть на жизнь под другим углом...


Рецензии
Особенно в таком настроении хорошо на природе когда под рукой есть три вещи: крепкое дерево, верёвка и мыло.

Максим Рябов 2   05.01.2012 14:52     Заявить о нарушении
Ну и рецензия!!!!Спасибо,я вообще то очень жизнерадостный человек и эти три вещи ни мне ни моей героине точно не пригодятся!!Это как сказал один из поэтов-"В одно окно смотрели двое,один увидел дождь и грязь,другой лишь небо голубое...".Вы увидели "дождь и грязь..."Всего доброго.С уважением и благодарностью за внимание А.П.

Ала Панеа   05.01.2012 19:13   Заявить о нарушении
Да не за что. Только я ведь писал не про то, какой Вы человек, а про своё настроение после прочтения этого Вашего рассказа. Уж больно мрачненько.

Максим Рябов 2   05.01.2012 19:27   Заявить о нарушении
Не всегда же писать только о весёлом.Жизнь ,она многогранна.

Ала Панеа   28.03.2014 20:33   Заявить о нарушении
Ну и поддержали же Вы, Максим, человека в трудную минуту...Мыло и верёвка- это уж совсем для слабаков- и то, нужно было бы отговорить человека от этого шага!

Валентина Бурлуцкая   22.04.2016 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.