Гроб на колесиках страшилка

  ГРОБ НА КОЛЕСИКАХ (страшилка)

Чтоб сына на ночь оторвать от джойстика,
Да и своим похвастать детством чтоб,
Ему поведал я о том, как на колесиках,
В одной квартире появлялся гроб.
Пусть я не знал компьютерных стрелялок
И виртуальных не познал страстей,
Зато как я дрожал под одеялом,
Где ужас не жалел своих кистей.
Я представлял, как лезет из-под крышки,
Костлявая и черная рука…
Подумал я : «Не те уже мальчишки»,
Смотря на вдруг уснувшего сынка.
Наутро слышу: «Вот спасибо, папка,
Что рассказал мне про мобильный гроб».
И вижу сына с черно-белой палкой,
Которою он мне заехал в лоб.
И из меня совсем полезли волосы,
Когда он показал мне «петрофан»,
Сказав: « За превышенье скорости
Водилу я в гробу оштрафовал».
И тут как раз вошла его мамаша
И говорит, нахмурившись сынишке:
«Зачем ты палку взял у дяди Саши?»
А дядя Саша – наш сосед гаишник.
С тех пор я чутко сплю и только рОсинку,
Поскольку обещанье дал себе
Поймать тот гроб ужасный на колесиках
И штрафануть самца ГИБеДеДе.


Рецензии