Интервью газете Русская Германия

-  Первое воспоминание моего детства - это голод.
Я родился в 1938 году, в 1941-м мне три года. Ленинград. Папа был на фронте, мама работала зубным врачом и за свой труд почти ничего не получала. Бабушке удалось устроиться сторожем на капустном поле, за это она отдала свои бриллиантовые серёжки. И всё равно мы ужасно голодали, и если б не мешок сухарей, который папа привёз с фронта, мы бы не выжили. Мама весила меньше 40 килограммов. Моя сестрёнка родилась в эвакуации, в Казахстане, семимесячной. Она прожила всего восемь дней и умерла, потому как родилась от дистрофика. До сих пор помню - мама страшно кричала и билась головой об стенку...
 Сейчас мне 72 года, жизнь сложилась довольно удачно, я смог найти работу по специальности, врачом и в Германии. Но до сих пор самая большая тревога в нынешней моей жизни, если дома нет хлеба. Мне всё ещё кажется, что хлеб может кончится...


Рецензии
Господи, Юрий!
Как созвучно!
Пожалуйста, почитайте у меня "Дурочка"!
http://www.proza.ru/2004/06/26-107
Обещаю, Вам будет интересно!
С теплом и пониманием
Дора

Карельштейн Дора   13.06.2010 10:11     Заявить о нарушении
Дорогая Дора!
Когда Вы начали читать мои Записки тюремного психиатра, произведение для меня знаковое, Вас хватило всего на 10 минут. Я начал читать Вашу Дурочку. Это и вправду длинновато для Прозы. Вот Вы заглядываете ко мне, за что я весьма благодарен, на сущие пустяки, а более длинные и, как мне кажется, более интересные рассказы, Вас вероятно не хватает. Таковы, похоже, реальность Прозы.
Желаю всяческих и творческих успехов!
Юрий Фельдман

Юрий Фельдман   13.06.2010 16:15   Заявить о нарушении
Вот так, Дора, творческие натуры болезненно чувствительны к малейшей критике со стороны Но мы ведь не такие, верно?
С удовольствием прочитал бы Ваше, не слишком большое. Что посоветуете?
Всех благ и душевого равновесия.
Ваш Ю.Ф.

Юрий Фельдман   14.06.2010 18:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!
У меня даже в мыслях не было вас критиковать!
Наоборот я написала вам очень хорошие рецензии и никак не расчитывала на отповедь ВДРУГ.
Если вам было неинтересно читать, то право же, просто надо было прекратить.
Зачем же было еще в чем-то меня обвинять?
Извините, но ничего больше советовать не могу.
Я хотела с вами ОБЩАТЬСЯ.
А читателей у меня, без каких-либо моих усилий,
перевалило за 50000
С наилучшими пожеланиями
Дора

Карельштейн Дора   14.06.2010 19:54   Заявить о нарушении
Дора!
Вы, конечно, помните стишок:
Отдавай мои игрушки,
И не писай в мой горшок!
Ты теперь мне не подружка.
Я теперь не твой дружок!

Всего хорошего!
Ю.Ф.

Юрий Фельдман   14.06.2010 21:11   Заявить о нарушении
Извините, также грубо и недостойно
как и первый ваш выпад.
Надеюсь это все.
Прощайте.

Карельштейн Дора   14.06.2010 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.