Ах, судьба моя, ты судьбинушка

Поэту Б.Неменову в день рождения
http://www.stihi.ru/avtor/bnemenov
**********************************

Ах, судьба моя, ты судьбинушка,
Где же ты, моя половинушка?
Развела ты нас, беспощадная,
А он звал меня – «ненаглядная».

Расплетал он мне косу девичью,
Что спускалася по белУ плечу,
Да вплетал в неё ленту красную,
С ним встречали мы зорьку ясную...

Но туманы злы расстилалися,
С другом милым мы распрощалися,
На войну ушёл ненаглядный мой,
И любовь мою он унёс с собой.

Я дождусь тебя, где бы ни был ты,
Сохраню навек все твои цветы,
Что дарил ты мне на свиданиях,
Кто же знал тогда о прощаниях...

Ах, судьба моя, ты судьбинушка,
Где же ты, моя половинушка?
Развела ты нас, беспощадная,
А он звал меня – «ненаглядная».

 

9 мая 2010      Лондон

илл


Рецензии
Ира, у меня есть старинные книги - первые издания Кольцова и Никитина, к ним можно было бы смело добавить Ирину Фетисову-Мюллерсон.

Владимир Врубель   05.01.2013 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.