Замены нет!!! -шутка

Ночь, свет, экран...
В нем лишь обман.
Но мы желаем этой муки,
И выключая как в разлуке,
Себя мы тешим тут и там.
Бежим куда-то,
Но опять мы
возвращаемся к обману
и Вас расстраивать не стану,
Я глупой правдой про инет)))
Ему замены в мире нет!!
Он создан для растленья душь,
И что-бы ревновал вас муж)))


Рецензии
Тоже понравилось!А это к слову:
Ох! И грязи в Интернете! -юмореска
Леонид Крупатин
Две старушки у подъезда
Шепелявят вечерком:
Кто развёлся, кто женился…
Ну, короче, кто о ком!

А одна вздохнув сказала:
Эх, как маху я дала!
Постояльца я пустила,
Да вот мало я взяла!

Тракторист у меня жил-
Раз в неделю он купался.
Это значит на воде
Экономить он старался!

А теперь вот программиста
Я пустила на квартиру…
Хоть при галстуке, однако,
Пустит он меня по миру!

Утром душ он принимает,
Вечером купается!
На компьютере он «пашет»-
Вот бедняга мается!

Ох и грязная работа-
На компьютере «пахать»
В «интернете» у них грязи-
Горизонта не видать!

Больше сроду не пущу
На квартиру программиста!
Вроде в беленькой рубашке,
А грязнее тракториста!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.

Леонид Крупатин   15.05.2010 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.