всё правильно

 я была берёзой.

а кругом пустота. только два дерева в облаке чисел. бежевые стены. лестницы. случайные встречи. подмигивания. крыши. бутылки. тайна с отколотым горлышком. платки.

а кругом пустота. только чужие холодные руки.

но снова нет громче звука стрелок. насыпаются эти звуки гроздями виноградных костей в синюю стеклянную вазу. ваза прозрачная. секунды сыпятся. виноград. падает на тело, обнажает кости, растворяет мясо. два цветка. один цветок. ведьма. ритм. вздох. ритм. и тело уже не тело. тело - механизм, часы, часы, виноград. тело - тепло. тело больше не тело.

и однажды замолкнут секунды. поднимешь голову, оглядишься. и в глазницы хлынет солнце. хлынет жизнь. хлынет свет. хлынут горные ручьи. хлынут ромашки в ночной росе.

я была берёзой.

ведьма. губит сердце губами. кислота на губах, на губах яд. а под берёзой растёт трава, и питает её яд.

луна унесла. тучи заволокли. ветер прогнал. холодный разум Земли прочь вытравил.
и берёза уже не я. и меня гонит ветер. а там где берёза росла, другое крепкое дерево теряет листья на траву, росшую под берёзой.
кора толстая и сухая у того дерева. и муравьёв под ней нет. и птицы не сидят на ветках. земляные черви живут в корнях.
а я стремлюсь туда, где росла. там кто-то умирает.
но эта земля уже не моя. и всё правильно.


Рецензии