Аккорд - как стать президентом компании за месяц!

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Только для опытных сетевиков!  Ищу партнеров для апробации стремительного командного старта «АККОРД». Шанс войти в историю Сетевого Маркетинга!

1.
Приветствую Вас, коллега!
[first_name] ! Раз Вы читаете эти строки – значит, Вы причисляете себя к числу сетевиков с высоким потенциалом. Значит, Вы уже добились успеха в нашем нелегком бизнесе, а если не добились его – то по независящим от Вас обстоятельствам.
Давайте познакомимся! Я – Долгатова Эрике.  Я врач-окулист, кандидат медицинских наук. Сетевой Маркетинг стал моей второй профессией, я в этом бизнесе 10 лет и люблю его так же сильно, как свою офтальмологию. Карьеру не сделала. Почему? По разным причинам. Вы, как опытный сетевик, меня поймете.
Сетевой маркетинг напоминает мне игру в нарды.
Есть игры, в которых выигрыш – плод слепого случая, как например, игра в кости, некоторые виды азартных карточных игр. Есть игры, где исходные позиции у всех одинаковы и все целиком зависит от мастерства игрока – например, шахматы. А есть игры, где успех в равной степени зависит и от мастерства игрока, и от везения. Это нарды (или, например, в картах – бридж). Эти игры – самые азартные. Потому что, начиная новую игру, ты не можешь быть уверенным в победе, даже если противник у тебя из начинающих – многое зависит от того, какие выпадут кости (как лягут карты). Ты уверен в своих силах, но не знаешь, что приготовила судьба. А начинающий игрок может выиграть первую же партию, если Его Величество Случай будет благосклонным.
Вот так и Сетевой Маркетинг: для того, чтобы сделать карьеру и построить высокий остаточный доход (мечта любого сетевика), надо чтобы сложился пасьянс из пяти условий (сугубо мое личное мнение): сильный мотив, сильный продукт, сильная компания, сильный маркетинг-план и сильный спонсор. То есть, кроме одного субъективного фактора (мотив), есть еще 4 объективных момента, которые от нас не зависят.
Для меня этот пасьянс все никак не складывался, хотя я несколько раз начинала новую игру. И вот наконец вмешался Случай – и все условия сошлись! Волей этого случая несколько месяцев назад я вынуждена была заново вступить в компанию, продвигающую абсолютно необходимый мне продукт, в которой я за 5 лет НИЧЕГО не добилась – и я попала в сильную спонсорскую ветку. И все условия сложились!
Сильная компания.
Компания 4LIFE RESEARCH существует больше 10 лет и за это время ни разу не внесла изменения в маркетинг-план – значит, она надежна, устойчива и с ней можно строить долгосрочный бизнес.

Компания уже заняла достойное место в Америке, Японии и в странах Европы. Сейчас она входит на рынки развивающихся стран и в России находится в стадии экспоненциального роста – а это реальная возможность выйти на большие чеки.
Международный статус компании 4LIFE дает дополнительное преимущество:  я могу подписать человека в любой стране, где аккредитована компания – и буду получать за него бонусы. Этому бизнесу нет границ!
Вот основные вехи успеха 4LIFE:
В 2003 г.  журнал Inc. поставил компанию  4LIFE на 15 место среди 500 наиболее быстро развивающихся частных компаний Соединенных Штатов. Для сетевой компании – это выдающееся достижение!
В 2006 г компания вошла в десятку лучших сетевых компаний в мире. Статья о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения» представлена в выпуске MLM Insider’s «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.
В этом же 2006 г. основатель компании Дэвид Лизонби удостоился престижной международной премии им. И.Н. Блохиной и был избран членом Российской Академии медико-технических наук.
Январь 2010 г. Организация Nexera, фокусирующаяся на трендах сетевого маркетинга, внесла 4LIFE в список лучших 25 сетевых компаний.
Январь 2010 г. Журнал Direct Selling News (DSN) приветствует 4LIFE в Клубе 100 миллионов долларов - группе компаний прямых продаж, общий годовой доход каждой из которых составляет 100 миллионов долларов и более.
Апрель 2010 г. Ведущий журнал индустрии сетевого маркетинга Direct Selling News поместил в с своем выпуске за апрель 2010 года статью о 4LIFE RESEARCH под рубрикой Industry with Heart (Индустрия с добрым сердцем).
Согласитесь – в такой компании стоит работать!
Сильный продукт.
Подробно о продукте компании 4life я расскажу в третьем письме этой рассылки. Сейчас отмечу лишь следующее:
- продукт эксклюзивный (ни сам продукт, ни его аналоги не появятся в других компаниях),
- продукт нужен всем, особенно больным, беременным, детям, старикам и спортсменам,
- продукт решает те проблемы, которые без него решить совершенно невозможно
- продукт заканчивается, его ХОЧЕТСЯ покупать ежемесячно
- ПРОДУКТ РЕКОМЕНДОВАН МИНЗДРАВОМ! А это очень сильный аргумент.  Министерством здравоохранения и социального развития РФ выпущено Методическое письмо «Иммунореабилитация при инфекционно-воспалительных и соматических заболеваниях с использованием Трансфер факторов» (2004 г.).
Сильный маркетинг-план.
Когда Дэвид и Бианка Лизонби создавали свою МЛМ-колмпанию, они выплатили 2,5 млн долларов(!) за глубокое маркетологическое исследование: был проведен всесторонний анализ маркетинг-планов 300 сетевых компаний. Кроме того, было опрошено огромное количество лиц, ушедших из МЛМ. Им задавали только один вопрос – почему они ушли из МЛМ? Ответы анализировали и предлагали меры по устранению «утечки кадров».
Результатом этой работы явился маркетинг-план компании 4life – он выверен с математической точностью и заточен под возможность получения хороших заработков с первого дня работы в компании и до самых высоких рангов.
И поскольку компания существует больше 10 лет – я вижу людей, которые действительно получают больше 10000$ в месяц (причем мой верхний спонсор пришел к этой сумме всего за год с четвертью). И в компании есть чеки по миллиону долларов в месяц (!) – но это уже среди отцов-основателей. Мои спонсоры познакомились с этими людьми – высший ранг «Платинум Интернейшнл» - в путешествии с руководством компании 2009 г.
Сильный спонсор.
А здесь мне действительно повезло. У меня не просто сильный спонсор, а сильная спонсорская ветка.
Семь поколений верхних спонсоров (из которых больше половины – топ-уровень, новичков нет вообще!) лично знакомы со мной, постоянно общаются со мной в Скайпе и по телефону, молниеносно решают проблемы и постоянно помогают советом. Два раза в неделю проводятся интернет-конференции.
Создана легко дуплицируемая система подписания и обучения дистрибьюторов, которая позволяет новичку практически сразу эффективно строить сеть. В нашей структуре один дистрибьютор получил ранг «Даймонд Интернейшнл» (чек от 4500$ в месяц) через год работы в компании, двое – через 7 месяцев, еще двое – через ТРИ месяца! Вот как моя спонсорская ветка умеет обучать!
Вот так Судьба подарила мне все 4 объективных условия успеха в Сетевом Маркетинге. И я поняла, что теперь все зависит только от меня – ОТ МОЕГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ. И у тех, кого я приглашу в этот бизнес, успех тоже будет зависеть только от сильного личного мотива – потому что объективные условия успеха нам уже даны!
И вдруг еще один подарок Судьбы! Изучая маркетинг-план компании, я увидела уникальную возможность стремительного старта. Вот ее суть:  если Вы собираете команду из 9 профессионалов, не нуждающихся в обучении – Вы можете в месяц вступления (!!!) выполнить квалификацию Президента, а это 10000 баллов на первых трех уровнях и чек от 1000$! Это должно работать! Я все математически высчитала и перепроверила – ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЭТО ВОЗМОЖНО!
И вот теперь для реализации этой захватывающей идеи я ищу единомышленников: это должны быть настоящие профессионалы сетевого маркетинга, которые хотят добиться денег и славы и которые не могут ждать этого годами. Здесь и сейчас! Буквально в следующем месяце! И весь мир у наших ног!
[first_name], хочу сразу Вас предупредить: я НЕ предлагаю Вам переходить в мою компанию со своей готовой структурой. Я была однажды участницей такого действия (когда-то в другой компании мой верхний спонсор основал свою МЛМ-компанию и очень хотел перевести в нее всю свою ветку) - я получила иммунитет на всю жизнь! Слишком много негатива выплеснулось на всеобщее обозрение. В итоге мне не захотелось ни в старой компании оставаться, ни в новую идти. Да и невозможно, по-моему, сохранить команду, переходя в другую компанию - далеко не все готовы идти за своим спонсором в неизведанное, не всем подходит новый продукт, далеко не все любят начинать заново. Перетасовки и перестановки неизбежны. Чем уговаривать людей из своей структуры - легче новую команду набрать. (Невольная ассоциация возникла: моя подруга-портниха всегда говорит, что чем старую вещь переделать, легче новую из новой ткани сшить). Те, к кому я обращаюсь  - НЕ успешные лидеры со сложившейся командой - такие точно никуда из своей компании не пойдут.
Я обращаюсь к тем, кто недоволен своим существующим статусом, кто чувствует свой потенциал, но по разным причинам не сумел реализовать его. Кто хочет и смог бы подняться до высоких чеков, но при нынешнем раскладе не видит перспективы. Начните все сначала! И начните стремительным стартом – сразу на середину карьерной лестницы!
Я обращаюсь к тем, кто устал быть "белкой в колесе" - бегать без продвижения вперед, кто за много лет в сетевом маркетинге ничего, кроме опыта, не приобрел. Почему не попробовать поработать со мной? Что Вы теряете? А приобрести можно очень много!
Я обращаюсь к успешным сетевикам со средним размером чека и медленным продвижением – хотите большего? Параллельно своему бизнесу? Хотите сделать стремительную карьеру и уже через год получать чек не менее 10000$?
Если такое предложение Вас не интересует или Вы считаете себя не способным на такую работу (а это действительно будет БОЛЬШАЯ работа!) – смело отписывайтесь от этой рассылки. Дальше агитации не будет – будут голые расчеты и план действий.
Если же Вы чувствуете свой потенциал и чувствуете драйв от возможности сделать то, чего раньше никто не делал (вступить АККОРДОМ, пригласив лично 9 активных дистрибьюторов) – дочитайте мою рассылку до конца и опровергните меня или присоединитесь ко мне!
Приглашаю Вас,  [first_name], также на интернет-конференции, которые проводят мои спонсоры 3 раза в неделю: во вторник в 11:00 (для дистрибьюторов, акцент на бизнесе), в субботу в 12:00 (для дистрибьюторов, акцент на продукте), в воскресенье в 10:00 (для кандидатов в дистрибьюторы). Время везде московское.
Для участия в конференции сделайте три шага:
1. скачайте программу «HotConference»:
2. После скачивания программы запустите ее, дважды щелкнув на файле «Conference.exe». Дождитесь загрузки программы.
3. В открывшемся окне укажите Ваше имя и город (в формате: Имя – Город), выберите комнату «www.4lifedv.ru» и нажмите на кнопку «OK». Подождите пока программа подключится к комнате.
Внимание! Из-за особенностей передачи данных в сети интернет возможна задержка звука около 20 секунд, т.е. голос ведущего конференции возможно будет слышен с некоторым опозданием.

[first_name], Вам предстоит прочесть еще 4 моих письма.
В  следующем письме (уже завтра) я покажу Вам маркетинг-план (мы же профессионалы, значит, маркетинг для нас важнее продукта ;).
В третьем письме я расскажу о продукте, который продвигает компания 4LIFE – в чем его эксклюзивность и чем он в корне отличается от других аналогичных продуктов.
В четвертом письме я сделаю Вам бизнес-предложение и покажу свои расчеты (наконец-то!) – формулу стремительного старта «Аккорд».
И наконец, в пятом письме я выложу план действий и еще раз взвешу все ЗА и ПРОТИВ.
Обратите свое внимание: Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СРАЗУ ПО ПРОЧТЕНИИ РАССЫЛКИ ПОДПИСАТЬСЯ В КОМПАНИЮ!
НЕТ! Подписывать Вас мы будем одновременно со всей командой разом в один месяц – когда команда соберется. То есть, я сначала помогу Вам составить свою команду, и когда это у Вас получится – вступаем аккордом! Вот суть моего предложения. И уже от Вас, [first_name], будет зависеть, сколько времени Вы такую команду будете собирать. Я УВЕРЕНА, ЧТО ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА МЕСЯЦ! Забегая вперед, скажу, что Вам надо будет в первую линию поставить 9 активных дистрибьюторов, из которых трое или двое – опытные сетевики, которых не надо обучать. Подробнейшим образом мы разберем все варианты вступления  в четвертом письме этой рассылки.
Получается, что Вы не рискуете вообще ничем! Сначала задел. И только когда план выполнен – приобретение продукта и вступление в компанию.
Ну что? СЛАБО?!
ИЛИ ПОПРОБУЕМ?
Об этом я узнаю завтра – я посмотрю, не отписались ли Вы...
[first_name]! Знакомьтесь - компания 4Life в России:
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/15.html
Посмотрите еще видео «Умножающиеся возможности компании 4Life»
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/7.html
А также рассказ доктора В. Лапшина об истории открытии трансфер фактора
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/10.html

С уважением - Долгатова Эрике Ильясовна Мои контакты:
Телефон: +7 960 419 8394
Скайп: erike_dolgatova
Почта: erike@yandex.ru
 
Мои сайты:
О глазах и зрении http://erike.ru
Свет в конце туннеля! http://4lifedag.ru
Навстречу мечте http://4life-biznes.ru
 
Мои блоги:
Жизнь офтальмолога http://eyelab-life.blogspot.com/
МЛМ - срываем маски! http://mlm-likbez.blogspot.com/
Экология и мы - стратегия выживания http://ecologia-i-mi.blogspot.com/
Клуб Вдумчивых Родителей http://s30927843095.mirtesen.ru/


2.
Здравствуйте, [first_name] !
На связи – Долгатова Эрике. Вы читаете второе письмо рассылки «Стремительный старт АККОРД».
Начнем знакомство с маркетинг-планом компании 4LIFE!
Подробности маркетинг-плана Вы можете прочитать здесь . Я же покажу Вам его основные моменты.
Основные понятия маркетинг-плана:
уровень – звено цепочки дистрибьюторов под Вами
инроллер – тот, кто пригласил дистрибьютора в бизнес
спонсор – тот, под кем непосредственно стоит дистрибьютор в цепочке.
То есть, я могу пригласить человека в бизнес и поставить его не на первый свой уровень, а на любой – на второй или, например, на девятый (кстати,  это можно регулировать с выгодой для себя). Тогда я – инроллер, а тот, под кем записан новичок – его спонсор.
Квалификационный объем товарооборота (минимальная ежемесячная активность) – 100 балллов, что примерно соответствует 5000 руб. С первого уровня выплачивается 2%, со второго – 25%, с третьего – 5%, с четвертого и ниже – в зависимости от квалификации от 3 до 12%. При оплате 1 балл конвертируется в 1 доллар.
Таким образом, Ваш второй уровень – это Ваше хлебное место. И вам выгодно помогать своему первому уровню строить сеть (то есть, собирать команду), потому что с его приглашенных Вы получаете львиную долю своего бонуса.
Есть еще два таких же хлебных места, с которых Вы имеете 25%:
- вступительный объем инроллера,
- Ваш личный объем продаж сверх 100 баллов.
Пожалуй, главная фишка этого маркетинг-плана и главное хлебное место – это Power Pool.
Power Pool – это премия, на которую компания выделяет 2% прибыли от всего международного объема продаж по итогам месяца. Чтобы ее получить, надо сделать два шага:
1. подписать трех новичков не меньше, чем на 100 баллов каждый
2. во второй месяц помочь им выполнить квалификационный объем – не менее 100 баллов.
Размер этой премии примерно соответствует 25% (примерно, потому что величина ее варьирует в зависимости от общего объема продаж и от количества дистрибьюторов, выполнивших Power Pool). Фактически получается, что Вы, пригласив трех человек, получаете бонус 25% от их вступительного объема, а на следующий месяц, если они все выполнили хотя бы по 100 баллов – Вы получаете еще такую же сумму премиальных – помимо того, что получите по маркетингу от их уровня под вами.
Еще 1% ежемесячного международного объема продаж отводится на оплату путешествия на двоих (причем оплата проезда от порога дома, а не от столицы!) в экзотическое место вместе с владельцами компании, которое разыгрывается в лотерею. Два лотерейных билета Вы получаете за каждого приглашенного, вступительный объем которого составил не менее 400 баллов.
Мы видим, что реальная возможность заработать хороший чек и поехать в бесплатное путешествие есть у каждого практически с первого месяца!
Давайте посчитаем! Допустим, Вы пригласили за текущий месяц трех новичков с вступительным объемом 100 баллов.
Ваш бонус составит 25% от 100 х 3 = 300 баллов, то есть 75 баллов = 75$
Если в следующем месяце они выполнят квалификационный объем 100 баллов (у Вас 300 баллов на 1 уровне), то ваш бонус составит 2% от 300 = 6$ и Power Pool 75$. Всего 81$.
А если один из этих новичков не сделал закупки на 100 баллов, то Power Pool Вы не получите, и Ваш чек составит 2% от 200 баллов = 4$.
Рассмотрим другой пример: Вы пригласили 3 человек с вступительным объемом по 400 баллов у каждого.
Ваш бонус составит 25% от 400 х 3 = 1200 баллов, то есть 300$.
Если в следующем месяце все три новичка выполнят квалификационный объем в 100 баллов, Вы получите 2% от их объема 300 баллов – это 6$ плюс Power Pool 300$. Итого 306$. Плюс Вы получаете 2 х 3 = 6 лотерейных билетов для участия в розыгрыше путешествия.
Почувствовали разницу?
Еще пример. Вы лично реализовали продукции на 400 баллов и подписали трех человек (причем всех троих на первый уровень) с вступительным объемом по 400 баллов у двоих и 200 баллов у третьего.
Ваш бонус составит 25% от инроллерских 400 + 400 + 200 = 1000 баллов (250$) и 25% от личных баллов сверх квалификационного объема 400 – 100 = 300 баллов (75$). Итого 325$.
На следующий месяц, если все три новичка делают объем по 100 баллов, Вы получаете 2% от объема первого уровня 100 + 100 + 100 = 300 баллов (6$) и Power Pool 250$. Итого 256$. Плюс 4 лотерейных билета.
Теперь карьерная лестница.
Diamond - 6 лично приглашенных дистрибьюторов + 3000 баллов на первых трех уровнях. Чек от 300$. Выплаты с 4 уровня вниз 6%.
Presidential Diamond – 8 лично приглашенных дистрибьюторов + 10000 баллов на первых трех уровнях + 2 Даймонда в разных ногах. Чек от 1500$. Выплаты с 4 уровня вниз 12%. Если за 6 мес квалификация выполнена хотя бы 3 раза (не обязательно подряд) – бесплатное путешествие на двоих с руководством компании.
International Diamond – 10 лично приглашенных дистрибьюторов + 20000 баллов на первых трех уровнях + 2 Президента в разных ногах. Чек от 4500$. Если за полгода квалификация выполнена хотя бы 2 раза (не обязательно подряд) – бесплатное путешествие на двоих с руководством компании.
Gold International Diamond – 12 лично приглашенных дистрибьюторов + 20000 баллов на первых трех уровнях + 3 Интернейшл в разных ногах. Общий объем структуры 250000 баллов. Чек от 20000$. Ежегодное бесплатное путешествие на двоих.
Platinum International Diamond – 12 лично приглашенных дистрибьюторов + 20000 баллов на трех первых уровнях + 3 Голд в разных ногах. Общий объем структуры 1 млн баллов. Чек от 600000$. Ежегодное бесплатное путешествие на двоих.
Таким образом, мы видим, что работа в компании четко делится на два этапа, с промежуточным финишем на квалификации Интернейшнл.
1 этап – личные приглашения, развитие структуры вширь. Основная доля бонуса – за счет Power Pool.
2 этап – развитие структуры вглубь. Личные приглашения практически не нужны. За объемом на первых трех уровнях можно не следить.
Еще одна фишка: если вступительный объем больше 400 баллов, статус Даймонда (со всеми соответствующими выплатами) присваивается авансом сроком на 6 мес. За эти полгода надо стать квалифицированным Даймондом (то есть пригласить 6 человек и выйти на объем первых трех уровней в 3000 баллов). Это вход для серьезных бизнесменов.
Вот основные вехи маркетинг-плана компании 4LIFE.
В следующем письме (уже завтра) я расскажу вам, [first_name], какой удивительный продукт продвигает на рынок эта компания.
Предлагаю Вам посмотреть видео – некоторые тонкости маркетинг-плана
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/3.html
А здесь – Конвенция 4LIFE 2009
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/12.html

С уважением - Долгатова Эрике Ильясовна Мои контакты:
Телефон: +7 960 419 8394
Скайп: erike_dolgatova
Почта: erike@yandex.ru
 
Мои сайты:
О глазах и зрении http://erike.ru
Свет в конце туннеля! http://4lifedag.ru
Навстречу мечте http://4life-biznes.ru
 
Мои блоги:
Жизнь офтальмолога http://eyelab-life.blogspot.com/
МЛМ - срываем маски! http://mlm-likbez.blogspot.com/
Экология и мы - стратегия выживания http://ecologia-i-mi.blogspot.com/
Клуб Вдумчивых Родителей http://s30927843095.mirtesen.ru/

3.
Здравствуйте, [first_name]!
Я – Долгатова Эрике. Это третье письмо моей рассылки о стремительном старте «АККОРД».
Сегодня мы познакомимся с продуктом, который продвигает на рынок компания 4LIFE.
Называется этот продукт ТРАНСФЕР ФАКТОР (ТФ). И этот продукт – не новость. Медикам он известен с 40-х годов прошлого века. Названия в разных странах были разные: фактор переноса, молекулы иммунной памяти, цитокины и др. Выделяли его из крови скота (в основном свиней) и использовали для лечения иммунодефицитных состояний. Такой ТФ из крови и сейчас есть в аптеках под названием ЛЕЙКОНОРМ, стоит он больше 400 евро за 200 мг.
Что представляет собой ТФ? Это молекула из 44 аминокислот, в последовательности которых закодирована определенная информация. Эта информация нужна иммунокомпетентным клеткам (лимфоциты, макрофаги и др. – они все относятся к лейкоцитам) для того, чтобы знать, кто свой, а кто чужой в нашем организме, проще говоря, кого убить, а кого оставить жить.
Получается, что иммунные клетки разговаривают между собой на языке, в котором все слова состоят из 44 букв.
[first_name], позвольте познакомить Вас с небольшим количеством медицинской информации (это нужно для понимания уникальности ТФ).
Есть три группы иммунных клеток, у каждой из них свои функции. Первая группа – киллеры – работают как санитары, убивая старые, ослабленные, больные и чужие клетки. Вторая группа – стимуляторы (хелперы) – активируют киллеров. Третья группа – гасители (супрессоры) – тормозят их работу.
Регуляция иммунных реакций осуществляется следующим образом. Киллеры выходят из кровеносных сосудов в ткани, блуждают там и проверяют встречные клетки – убить или оставить, осуществляя текущий надзор. Если в организм попадает инфекция – стимуляторы дают команду киллерам увеличить активность. Когда инцидент исчерпан, все чужие бактерии убиты – супрессоры дают команду киллерам остановиться, снизить активность. И все возвращается к текущему режиму.
Соответственно виды иммунопатологии:
- слабость иммунитета –  когда киллеры плохо работают: возможно, их мало, возможно, мало хелперов, возможно, много супрессоров;
- аллергия – когда киллеры в своем служебном рвении не могут остановиться (инфекционного агента уже нет, а активность киллеров не падает): возможно, много киллеров, возможно, много хелперов, возможно, мало супрессоров;
- аутоиммунные заболевания – когда киллеры убивают нормальные здоровые клетки собственного организма («безумство иммунной системы»): возможно, мало супрессоров, возможно, много хелперов, возможно, много киллеров.
И во всех трех случаях – сбой переноса информации между иммунными клетками. Это информационные нарушения: иммунные клетки дают друг другу неправильную информацию, либо неправильно ее воспринимают, либо не воспринимают вообще.
Живут иммунные клетки 3 месяца, а затем отмирают. Им на смену появляются новые клетки, которые воспринимают информацию от старых (мы помним, что они передают  информацию с помощью молекул, состоящих из 44 аминокислот). Обучить иммунную клетку можно только один раз, переучить – невозможно. И если в иммунной системе произошел информационный сбой (киллеры убивают своих и не видят чужих), то эта ошибка тиражируется и тиражируется. Врачи считают это слабостью иммунитета и назначают иммуностимуляторы, в результате ускоряется процесс рождения новых иммунных клеток, которые воспринимают от старых неправильную информацию – и мы имеем усугубление болезни, тяжелейшее обострение, которое трудно снять. Подавление иммунитета (а именно так и лечат аллергию и аутоиммунные заболевания) делает организм беззащитным перед любой инфекцией. Такие больные вынуждены постоянно носить маску – разве это выход из положения? Поэтому на III Всероссийском Конгрессе по детской аллергологии и иммунологии, который состоялся 22-23 сентября 2009 г. в Москве, было признано, что в настоящее время медицина бессильна перед аллергией. Нет лекарства, способного вылечить от аллергии, можно только снять приступ и растянуть межприступный период.
Средства народной медицины, обладающие иммуностимулирующим действием, помогают здоровому человеку сохранить иммунитет, ускоряют замедленные иммунные процессы. Они могут вдохнуть жизнь в ослабленные иммунные клетки, но не могут исправить информационный сбой, переучить их.
А откуда берется информация о нормальном функционировании иммунной системы? Как иммунным клеткам изначально узнать, кто свой, а кто чужой в организме?
Механизм этот отработан в процессе эволюции и осуществляется уже миллионы лет: правильная информация передается от материнского организма к дочернему в виде пакетного файла – набора трансферфакторов, которые едины для всего живого.
У всех организмов, независимо от положения на эволюционной лестнице, иммунные клетки разговаривают на одном языке, трансферфакторы не имеют видовой специфичности. У тех, кто откладывает икру или яйца (рыбы, моллюски, птицы и т.п.), трансферфакторы изначально заложены в желтке.
У млекопитающих ситуация сложнее: у плода, находящегося в утробе матери, иммунная система не должна функционировать, чтобы не происходило отторжение клеток материнского организма (у них ведь единая кровеносная система). Иммунная система плода – как компьютер, который купили, но программы в него не загрузили. А после рождения иммунитет должен сразу включиться, иначе новый организм погибнет от бактерий или вирусов. Как же осуществить это включение? Природа гениально решила эту проблему: в первые 72 часа после родов из молочной железы матери выделяется молозиво, которое совсем не похоже на молоко, даже цвет у него как у желтка – вот в нем и содердатся трансферфакторы, бесценная информация для иммунной системы. И когда ребенка сразу после родов прикладывают к груди – тем самым включают его иммунитет.
Но в начале ХХ века человечество допустило фатальную ошибку: медицина провозгласила молозиво неполноценным молоком, не имеющим значения для детского организма. А поскольку новорожденный находится в родовом стрессе, ослаблен, а сосать очень тяжело – надо дать ему отдохнуть, набраться сил. И детей в роддомах стали прикладывать к материнской груди только через три дня, когда появлялось белое молоко (говорили: молоко прибыло), а до этого поили детей глюкозой.
Вы только вдумайтесь в этот факт: детей лишили молозива и тем самым нанесли непоправимый вред иммунной системе. Дети стали болеть, их легко вылечивали антибиотиками. Но антибиотики вызывают дисбактериоз, а дальше диатез, а дальше – аллергия и глубокие нарушения в иммунной системе, а значит, букет самых разных болезней (от ДЦП до артритов и онкологии).
Но это еще полбеды. Главное в другом: прервалась эволюционно сложившаяся и миллионы лет функционировавшая цепочка передачи информации! Это как восстановить? Например, меня матери принесли только на 5-й день. Мой иммунитет – это то, что я приобрела в течение своей жизни. Что я смогла передать своим детям? Старшую дочь мне дали кормить на 4-й день, она материнского молозива не видела. А младшую принесли на следующий день после родов, она молозиво получила – а какая информация в нем содержалась, если у меня иммунитет неполноценный? И какую информацию передадут теперь они своим детям?
Вот поэтому в последние десятилетия появились новые болезни - так называемые оппортунистические инфекции (раньше организм человека был к ним невосприимчив), поэтому мы имеем всплеск онкологии, аллергии и т.п. В частности, на том же Конгрессе, о котором я упоминала, было признано, что по заболеваемости аллергия у детей стоит на втором месте (после кариеса).
С одной стороны – ухудшающаяся экологическая обстановка, включая повышенный радиационный фон, которая ослабляет иммунитет, с другой стороны – отсутствие в организме пакетных файлов (трансфер факторов), которые несли бы информацию о правильном функционировании иммунных клеток.
И где выход из этой катастрофической ситуации?
Вот этот выход и предлагает нам компания 4LIFE RESEARCH в виде своего продукта – это трансферфактор, выделенный из молозива коров (и не просто коров, а экологически чистых коров ;). Это наш шанс выжить. Этот продукт нужен каждому:
- в первую очередь – грудным детям (его можно давать с первого дня жизни) для правильной загрузки иммунной системы,
- беременным – чтобы защитить плод от внутриутробной инфекции,
- аллергикам – чтобы избавить от аллергии (это можно сделать, если принимать трансферфактор не меньше трех месяцев, когда отомрут неправильно обученные иммунные клетки),
- людям, находящимся в условиях повышенной радиации..
Список можно продолжать до бесконечности. ТРАНСФЕРФАКТОР НУЖЕН ВСЕМ!
А это – главное преимущество продукта в сетевом маркетинге. Главное, но не единственное.
ТФ уникален – его нет в других компаниях. Есть колострум – это высушенное (лиофилизированное) молозиво. Кроме трансфер факторов (0,1% сухого вещества), он содержит другие белковые молекулы, жиры, углеводы (лактоза) и многое другое.  Поэтому по действию на иммунную систему он намного слабее, чем ТФ. Но главное не это. Главное - на Колострум может быть аллергия. Те, кто не переносит коровье молоко, принимать Колострум не должны!  Могут быть и другие побочные эффекты.
Противопоказаний же для ТФ нет! ТФ - это трансфер факторы в чистом виде, без примесей. По запатентованной технологии  их выделяют из молозива с помощью ультрафильтрации и уже потом высушивают. Молекулы трансфер факторов настолько малы, что антитела на них не вырабатываются. Значит, аллергии на ТФ в принципе не может быть, и принимать его могут даже те, у кого имеется аллергия на молоко и молочные продукты.
ТФ эксклюзивен – он не появится в другой компании потому, что владельцы производства ТФ и правообладатели патентов и являются основателями компании 4LIFE. Кто же рубит сук, на котором сидит?
ТФ – продукт, который заканчивается. Одна баночка упаковки рассчитана на 1 месяц профилактического приема (при заболевании дозу надо удваивать). Следовательно, квалификационная активность (100 баллов) – это закупка для себя. А это важно для тех, кто не любит заниматься продажами.
И наконец, ТФ – официально признан медициной.  Министерством здравоохранения и социального развития РФ выпущено Методическое письмо «Иммунореабилитация при инфекционно-воспалительных и соматических заболеваниях с использованием Трансфер факторов» (2004 г.). В этом письме научно обоснована необходимость включения ТФ в схему лечения при таких заболеваниях, как гепатиты В и С, СПИД, онкология, остеомиелит, хламидиоз и др.
[first name]! Пожалуйста, отнеситесь с вниманием к содержанию этого моего письма. Я, Вы и все, кто пострадал от теории "несовершенства" молозива теперь могут восстановить прерванную эволюционную эстафету иммунной памяти, восстановить свой иммунитет (именно восстановить до природного состояния!) и передать потомкам опыт предшествующих поколений.
Знать о таком продукте и молчать – преступление! Поэтому и руководство компании, и ее дистрибьюторы основной смысл своей работы видят именно в распространении информации о ТФ. Это – МИССИЯ!
Завтра, [first_name], в четвертом письме я покажу вам возможность, которую я увидела в маркетинг-плане – возможность войти в компанию сразу Президентом.
[first_name]! Посмотрите выступление д.м.н. профессора Дранника Г.Н. в двух частях «Трансфер фактор. Иммунитет»
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/9.html
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/8.html
А здесь – выступление академика Дадали В.А. о влиянии трансфер  фактора на организм мышей в эксперименте
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/1.html

С уважением - Долгатова Эрике Ильясовна Мои контакты:
Телефон: +7 960 419 8394
Скайп: erike_dolgatova
Почта: erike@yandex.ru
 
Мои сайты:
О глазах и зрении http://erike.ru
Свет в конце туннеля! http://4lifedag.ru
Навстречу мечте http://4life-biznes.ru
 
Мои блоги:
Жизнь офтальмолога http://eyelab-life.blogspot.com/
МЛМ - срываем маски! http://mlm-likbez.blogspot.com/
Экология и мы - стратегия выживания http://ecologia-i-mi.blogspot.com/
Клуб Вдумчивых Родителей http://s30927843095.mirtesen.ru/


4.
Здравствуйте, [first_name] !
Я – Долгатова Эрике. Это четвертое письмо моей рассылки о стремительном старте «АККОРД».
Во втором письме, при обсуждении маркетинг-плана компании 4LIFE, я писала о возможности войти в компанию сразу Даймондом – если сделать закупку на 400 баллов. Потом в течение 6 мес. этот статус надо подтвердить, став квалифицированным Даймондом
Повторю, для этого нужно лично пригласить в компанию 6 человек и создать на первых трех уровнях товарооборот в 3000 баллов.
А можно ли эти условия выполнить в первый же месяц?
Мои расчеты показали, что можно! Смотрите: Вы вступаете в компанию в начале календарного месяца, затем приглашаете в бизнес 6 человек, каждый из которых делает закупку на 400 баллов, и реализуете еще на 200 баллов продукции. Следовательно, Вы создали товарооборот 400 х 6 + 600 Ваших баллов = 3000 баллов! Условия выполнены, и Вы – квалифицированный Даймонд!
Это реально! Я именно таким образом квалифицировалась на Даймонда в прошлом месяце. Вы сможете это сделать при вступлении!
Ваш бонус в первый же месяц составит 25% от инроллерского объема 2400 баллов = 600$!!!
Во второй месяц, если Ваши дистрибьюторы проявят квалификационную активность по 100 баллов, Вы получаете еще 600$ Power Pool и 12$ за первый уровень. Плюс 12 лотерейных билетов, следовательно, возможность бесплатного путешествия на двоих в экзотическое место планеты становится осязаемой.
Второй вариант: Вы вступаете сами на 400 баллов и приглашаете 7 человек (с Вами – 8 человек), мотивируя их на бизнес-вход в 400 баллов. Ваш групповой объем 400 х 8 = 3200 баллов.
Ваш бонус в первый месяц 25% от 2800 баллов = 700$. На следующий месяц Вы можете получить Power Pool в 600$ (седьмой вступившй в Power Pool не участвует, так как учитываются группы по 3 человека) + 14$ за первый уровень + 14 лотерейных билетов.
Еще раз обращаю Ваше внимание, [first_name]: это не голые расчеты – в нашей компании случаи вхождения в бизнес квалифицированным Даймондом есть. Правда, я не знаю, это были подписаны 30 человек по 100 баллов или 7 человек по 400, да это и не важно. Главное – ПРЕЦЕДЕНТ ЕСТЬ!
А можно ли войти в бизнес Президентом? Эта сумасшедшая мысль появилась у меня совсем недавно. Создать в месяц вступления товарооборот в 10000 баллов? 200000 руб.? А почему нет?..
Давайте посчитаем.
Мы уже знаем, что вполне возможно вступить в бизнес Даймондом. Для квалификации Президент надо иметь 8 лично приглашенных и 2 Даймонда в структуре.
Если Вы приглашаете 8 человек по 400 баллов, товарооборот составит 3200 баллов. А если эти 8 человек захотят вступить квалифицированными Даймондами? Каждый создаст объем 3000 баллов. Всего получается 3000 х 8 + 400 (Ваш личный объем) = 32400 баллов! Этого даже для Интернейшнл много!
Значит, задача упрощается: надо пригласить в бизнес 9 человек (не 8, а 9, чтобы сделать 3 Power Pool) и всех мотивировать на квалифицированного Даймонда. Если это получится у 3 из 9 – ВСЕ! Вы - Президент! Смотрите:
3 х 3000 = 9000 это квалифицированные Даймонды
6 х 400 = 2400 это Даймонды по бизнес-входу
Ваши личные 400 баллов
Всего 11800 баллов! и Вы – квалифицированный Президент!
Какой чек Вы при этом получите?
Те, кто вступили квалифицированными Даймондами, получат 600$, если сами вступили на 600 баллов и пригласили 6 человек х 400 баллов.
Вы получите
1. за каждого из трех квалифицированных Даймондов 25% от 600 х 3 = 1800. Это будет 450$
2. за каждого из шести, кто вступил на 400 баллов 25% от 400 х 6 = 2400. Это будет 600$
3. за каждого, кто оказался у Вас на второй линии (под квалифицированными Даймондами) 2% от 400 х 6 х 3 = 7200. Это будет 144$. Напомню, дистрибьютор, который встает к Вам на второй уровень, в месяц своего вступления приносит Вам 2%, во второй и все остальные месяцы – 25%
Итого в месяц вступления Вы заработали чек в 450 + 600 + 144 = 1194$
Не хило? В месяц вступления заработать больше тысячи баксов!!!
А на следующий месяц Вы получаете Power Pool размером 1050$ + 18 лотерейных билетов!
Представляете? Больше ДВУХ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ за два месяца, да еще бесплатное путешествие на двоих практически у Вас в кармане (да, конечно, это лотерея и ничего нельзя гарантировать, но шансы выиграть путешествие существенно повышаются!).
Или Вам это кажется невозможным?
Что ж, задачу можно и еще упростить: для квалификации достаточно иметь двух Даймондов.
2 х 3000 = 6000 баллов  - это квалифицированные Даймонды. Для Президента недостает объем 10000 – 6000 = 4000 баллов. Это 10 человек по 400 баллов, то есть Вы сами + 9 Ваших приглашенных. Или Вы сами + 6 человек, приглашенных лично Вами (всего 8 лично приглашенных) + 3 человека, приглашенных Вашими кандидатами.
Разумеется, Ваш чек при это окажется несколько меньше (какой именно – попробуйте рассчитать сами, это будет домашним заданием ;). Но все равно это стоит приложенных усилий!
Да, теперь надо отдышаться и прочитать бизнес-предложение еще раз.
Ах, ведь дело даже не в деньгах. Как это было бы красиво – войти в компанию сразу в ранге Президента! Причем это не связано с личными вложениями, как бывает в некоторых компаниях (типа «сделай закупку на *тыс. долларов – и ты Бриллиант, или Изумруд, или еще кто-то»). Нет, здесь все зависит именно от профессионализма, от умения завербовать, мотивировать и организовать. Это экзамен на проф. пригодность, если хотите! А для меня это еще и экзамен на спонсирование спонсоров! Драйв!
И еще у меня есть мотив: если меня поддержат три человека, если три человека смогут войти в компанию аккордом на Президента – я аккордом стану Интернейшнл! А потом помогу (в лепешку расшибусь!) этим трем стать Интернейшнлами – чтобы самой стать Голд! А что Вы хотите – это командный бизнес, я не устану это повторять! И это реальная возможность сделать стремительную карьеру – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
И опять встает вопрос: а это вообще реально?
Вы знаете, ответ на этот вопрос до удивления прост: чтобы это узнать – надо попробовать!
У меня в характере есть определенная доля авантюризма, но я не люблю неоправданный риск и никогда не бросаюсь в бой очертя голову. В данном случае мы с Вами все просчитали – теоретически это возможно. Если бы исполнение этого замысла зависело только от меня – я бы уже была в процессе…
Но Сетевой Маркетинг – это командный бизнес (да, я опять это повторяю!). В одиночку его не сделаешь. И чтобы проверить свои расчеты, я должна найти единомышленников – таких же азартных, амбициозных, профессиональных и уверенных в себе.
И в нашем распоряжении есть Интернет, который во всем помогает сказку сделать былью. В своем непосредственном окружении я нашла только одного сетевика, который готов участвовать в этом эксперименте. Но я уверена – Интернет поможет мне создать команду! Девять целеустремленных людей даже только для русскоязычного Интернета – это вполне реальная цифра. Мы это сможем! И у нас все получится!
Вот на этой оптимистичной ноте я и закончу сегодняшнее письмо.
Завтра, в последнем письме рассылки ОПЕРАЦИЯ «АККОРД» мы с Вами, [first_name],  еще раз обсудим все ЗА и ПРОТИВ, взвесим шансы на успех, оценим риск и составим конкретный план действий.
До завтра!
И еще раз о трансферфакторе и о компании 4LIFE
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/11.html
http://video.mail.ru/mail/erikedolgatova/4life/14.html

С уважением - Долгатова Эрике Ильясовна Мои контакты:
Телефон: +7 960 419 8394
Скайп: erike_dolgatova
Почта: erike@yandex.ru
 
Мои сайты:
О глазах и зрении http://erike.ru
Свет в конце туннеля! http://4lifedag.ru
Навстречу мечте http://4life-biznes.ru
 
Мои блоги:
Жизнь офтальмолога http://eyelab-life.blogspot.com/
МЛМ - срываем маски! http://mlm-likbez.blogspot.com/
Экология и мы - стратегия выживания http://ecologia-i-mi.blogspot.com/
Клуб Вдумчивых Родителей http://s30927843095.mirtesen.ru/


5.
Здравствуйте, [first_name]!
На связи Долгатова Эрике. Это последнее пятое письмо моей рассылки для сетевиков-профи о стремительном старте «АККОРД».
В прошлом письме мы с Вами просчитали теоретическую возможность для Вас, [first_name],  найти 9 единомышленников, создать из них команду и вступить в компанию 4LIFE аккордом в один месяц – при этом Вы вступаете в компанию в ранге Президента, трое участников – в ранге квалифицированного Даймонда и 6 участников – временными Даймондами.
Да, теоретически это возможно.
Какие при этом Вы получаете ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционным постепенным построением сети?
1. главное преимущество: Вы вступаете в компанию только тогда, когда соберете даун-лайн команду – одновременно с ними аккордом. Значит, Вы ничем не рискуете! Собрали команду – вступили, не собрали – можно и не вступать...
2. Ваш первый бонус превысит сумму в 1000$ - это значительно превышает стоимость вступительной закупки. Значит, и здесь никакого риска.
3. выполнив на второй месяц квалификационную закупку, Вы получаете Power Pool больше 1000$ - это уже чистая прибыль!
4. Вы получаете 18 лотерейных билетов – это ОЧЕНЬ вероятный выигрыш! Вас ждет незабываемое путешествие на двоих в экзотическое место планеты вместе с руководителями и топ-лидерами компании.
5. повторив квалификацию Президента всего три раза за полгода, Вы отправляетесь в путешествие уже по маркетингу. В этом случае путешествие, которое Вы выиграли в лотерею (если выиграли, разумеется) выплачивается Вам в денежном эквиваленте. В прошлом году это были 2000$!
6. набрав за месяц свою команду и вступив аккордом, Вы со второго месяца можете начать командное обучение тоже аккордом – со всеми новичками одновременно по одному плану. Это даст Вам крепкую профессиональную структуру, а значит, стабильный бизнес и гарантированный остаточный доход.
7. употребление продукта компании укрепит Ваше здоровье, восстановит иммунитет и омолодит организм. Оздоровление тоже пойдет аккордом вместе со всей командой – можно обмениваться впечатлениями, консультироваться, делиться опытом. В этом смысле дополнительное преимущество в том, что я – врач, имеющий 5 лет опыта работы с трансфер фактором, так что за консультантом далеко ходить не надо будет ;.
8. в случае удачи нашего эксперимента – мы станем историей Сетевого Маркетинга!
Возможно, Вы найдете для себя и еще преимущества аккордной системы?
Теперь какие я вижу слабые моменты. В принципе, они все связаны со скоростью построения структуры (всего один месяц) и достаточно легко преодолимы.
1. Вам может не хватить времени так изучить продукт и маркетинг-план, чтобы уверенно об этом рассказывать. Решение этой проблемы: будем широко использовать интернет-конференции и общение в скайпе, роль информатора я возьму на себя. Я буду работать со всеми кандидатами, Ваша задача будет – обеспечить их явку на встречу.
2. поскольку квалификационный объем создается за счет бизнес-входа в компанию (400 баллов у каждого), в последующие 1-2 месяца его трудно будет повторить. Решение проблемы: имея команду таких профессионалов, создать необходимый объем закупок будет нетрудно. Пусть первые 2, даже три месяца квалификация не будет подтверждена – зато дальше, когда команда пройдет обучение, это будет стабильный высокий доход и гарантированный карьерный рост.
3. самый щепетильный момент: многие компании не разрешают своим дистрибьюторам совместительство в других компаниях, с определенного уровня приходится выбирать какую-то одну. Решение проблемы предлагает сама компания 4life. Во-первых, своим дистрибьюторам компания разрешает совместительство без каких-либо ограничений на любых ступеньках лестницы, даже на самых высоких. Во-вторых, в нашей компании есть понятие СОЗАЯВИТЕЛЬ. То есть, один договор заключается сразу с двумя лицами, имеющими абсолютно одинаковые права. При этом имя созаявителя не фигурирует нигде, коме бланка самого договора (даже в компьютере компании его нет!) и не может отслеживаться никакими другими компаниями или иными органами. Поэтому, если Вы занимаете достаточно высокий ранг в своей компании, но при этом хотите попробовать свои силы в ОПЕРАЦИИ «АККОРД», Вы можете собрать команду - и в случае успеха операции оформить договор на члена семьи или другое доверенное лицо, а себя провести созаявителем. При этом Вы абсолютно ничем не рискуете и ничего не теряете.
Кстати, я лично знаю нескольких людей, успешно совмещающих бизнес в двух компаниях. Ведь 4LIFE - не единственная компания, разрешающая совместительство. Если продукты компаний из разных областей и не конкурируют друг с другом, то как ни странно, работать параллельно даже легче, чем в какой-нибудь одной компании.
4. трудности с доставкой продукции. Надо будет обеспечить в течение месяца такой большой объем товарооборота – это всегда вызывает затруднения в начале работы. Решение проблемы: нам помогут мои спонсоры! Я ведь в очень сильной спонсорской ветке! Наша ветка имеет свои склады по всей России и в Украине, сейчас идут переговоры с Беларусью и Казахстаном. Своевременную доставку продукта дистрибьюторам спонсоры полностью берут на себя – в каждом конкретном случае это будет решено самым удобным, быстрым и дешевым способом – с ближайшего склада. Если в Вашем городе нашего склада нет – его предложат Вам! А я сконцентрируюсь на информационной работе с кандидатами.
Если Вы увидели дополнительные трудности, которые я не смогла предусмотреть – обсудим вместе эти  проблемы! Я уверена, что выход найдется.
В любом случае, раз уж Вы читаете последнее письмо этой рассылки, значит, идея Вас увлекла. Ну так давайте попробуем сыграть этот АККОРД – идея того стоит!
Помните? Шанс стучится только один раз…

[first_name]!
Вы прочитали последнее письмо моей рассылки о стремительном старте «АККОРД». Я полагаю, у вас возникли вопросы – я с удовольствием на них отвечу. Давайте продолжим наше общение!
Постучитесь ко мне в Скайпе erike_dolgatova
Позвоните мне по телефону 8 960 419 8394
Напишите мне письмо erike@yandex.ru
Мне не хочется расставаться с Вами, [first_name]! По этому я говорю Вам – до свиданья! До встречи на просторах Интернета! А может быть (кто знает!) и в реальной жизни…

P.S.: [first_name], Вы же позволите мне время от времени присылать вам письмо с новостями обо мне и о трансфер факторе? Обещаю – только самое интересное!

P.S.S.:  кстати, если стремительный старт Вас не прельщает – Вы можете вступить квалифицированным Даймондом или временным Даймондом. В любом случае я помогу Вам в работе всеми своими ресурсами. В любом случае успех в такой компании и в такой команде вам обеспечен – было бы желание! Удачи!

С уважением - Долгатова Эрике Ильясовна Мои контакты:
Телефон: +7 960 419 8394
Скайп: erike_dolgatova
Почта: erike@yandex.ru
 
Мои сайты:
О глазах и зрении http://erike.ru
Свет в конце туннеля! http://4lifedag.ru
Навстречу мечте http://4life-biznes.ru
 
Мои блоги:
Жизнь офтальмолога http://eyelab-life.blogspot.com/
МЛМ - срываем маски! http://mlm-likbez.blogspot.com/
Экология и мы - стратегия выживания http://ecologia-i-mi.blogspot.com/
Клуб Вдумчивых Родителей http://s30927843095.mirtesen.ru/


Рецензии