Семейный блюз

Ной святой основал ковчег.
О - е, ноу, ноу,
Ай ноу.
Так сберегся святой человек.
Е-е-ей, ноу, ноу,
Ай ноу.

А, теперь, - много-много дерьма.
О, е,
Лоу-лоу.
Ты приблизься, большая волна,
Я, как выпью, пою:
Ху а ю, ху а ю?
А ты, пьяный кум, гоу хоум!
 


Рецензии
Развлекаетесь, господин Владимир?
Ваша проза и поэзия - для продвинутых, выражаясь современным, вернее молодёжным, сленгом.
А т. к. я не продвинутая, то у меня опять вопрос.
Название "Семейный блюз", а не одного из близких родственников не упомянули (жена, дети, внуки, тёща, отец и т.д.). Замечены только Ной и кум.
Про волну и предполагаемый дождь хорошо по ритмике передали. Так и хочется запеть, не смотря на полное отсутствие слуха.
А вообще, про потоп актуально - вон как Европу заливает.
С улыбкой, Светлана.

Михай   06.06.2010 17:57     Заявить о нарушении
Вы правы, дорогая Михай. "Семейный блюз" - произведение, далекое
от совершенства. Я делю все искусство на "исповедальное" и "КВН".
Вроде, "КВН" стал для меня груб и безвкусен. Но сам-то я уже
воспитан на нем. Так и продолжаем, согласно традиции.
С дружественным андрогеном, Владимир.

Владимир Середа   06.06.2010 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.