Мы, я и ты, Мы...

- Почему у тебя такие холодные руки? - удивленно прошептал Н, коснувшись моей руки.
- Потому что.. это долгая история.. - пробормотала я.
- Расскажи, мне интересно! - с любопытством 5 летнего ребенка сказал Н
- Ты мне не поверишь - отмахнулась от него рукой
- Пожалуйста расскажи, я поверю, честно - все с тем же любопытством.
- Ну, слушай. Я любила одного человека, очень сильно, на сколько можно сильно. Во мне пылал огонь любви. Он никогда не угасал. Мои руки, мое тело, мое сердце горели. Я засыпала с мыслью о нем, просыпалась с теми же мыслями. Мне казалось что его запах повсюду, тот запах который я так любила, я дышала им, я жила им... - глубоко вздохнув, замолчала я. На улице творилась потрясающая картина. Небо было поддернуто дымкой золотистого, местами красного заката. Было так тихо и спокойно, немного странно, ведь раньше тут было слышно пение птиц, тогда, когда я была с тем кого любила...
- А как же твои холодные руки? - задумчиво, но в то же время с ноткой детского любопытства сказал Н.
- Слушай дальше. В тот прекрасный, как мне казалось, день я проснулась в самом отличном настроении и ничто не могло его испортить, потому что я должна была встретится с ним. В голове была только одна мысль, сколько время осталось до встречи. И о другом я не могла думать. И вот настал долгожданный час. Я пришла на место встречи. Я ждала. Я ни о чем плохом не могла подумать тогда. Я была счастлива. Я ждала. Прошло 15 минут, его все не было, но я и тогда ни о чем не думала... Через час я его увидела, я узнала его из далека, эту походку, этот силуэт, все до боли знакомо. Он пришел без цветов, но я не расстроилась, потому что главное, что он тут, со мной, рядом. Он не стал извиняться за то, что опоздал. Он даже не поцеловал меня при встречи как делал это обычно. Он стал говорить о том, что переезжает в другой город и для него отношения на расстоянии не возможны. Но больше всего меня ранило в самое сердце не это, а то с какой легкостью и безразличием он сказал :"прости, нам нужно расстаться"...
Маленькое озерцо было просто неописуемо красиво в этот момент. Оно завораживало темно-синим цветом, казалось, что у дна его нет конца. Солнечные блики были по всей поверхности озера, они плясали...
- Но а руки? - будто очнувшись спросил Н.
- Что руки? - недоумевая спросила я.
- Почему холодные такие?! - с нетерпением проговорил Н.
- Сейчас все расскажу - легко улыбнулась я, положив голову на плечо Н. - В этот же момент, когда он произнес эти слова, он развернулся и ушел.
- Что, так просто?!
- Да.
- А почему ты его не остановила?!
- Я не могла... У меня было ощущение, что что-то живое во мне умерло. Я не помню как добралась до дома. Но я помню как почувствовала резкую боль, в сердце. Оно билось в отчаяние. Оно не понимало почему так случилось, почему любимый человек решил раз и навсегда отказаться от его любви. На следующий день я почувствовало пустоту, я думала, что сердце вынули из моей груди и выкинули, но на самом деле оно обернулось в лёд, оно решило поставить защиту, и просто заморозило себя, что бы не испытывать этой невыносимой боли... Огонь погас, погасло сердце, погасли руки, когда-то пылающие любовью, ведь им больше некого греть.
Становилось темнее и холодный ветерок дул прямо в лицо, наполнял легкие свежим, холодным воздухом. Как мне хотелось остановить время и сидеть тут.
- А я могу растопить эту глыбу? - смотря своими тепло-зелеными и почему-то родными глазами в мои глаза , с надеждой прошептал Н.
- Ты это уже сделал... - улыбнувшись сказала я.
Сидя в обнимку мы ждали рассвета. Это была самая теплая холодная ночь в моей жизни. И я чувствовала как мои руки наполнялись теплом, его теплом.


Рецензии