М - 150

               
     Ступивший на стезю приключений, должен до конца понять, что выбранный им путь может оказаться ошибочным. А ошибка вырастает в неудачу, в дальнейшем грозит разочарованием и впустую растраченным временем.
      Зря растраченное время безжалостно приближает нас к старости.


Рецензии
человек неоднократно вступающий на тропу приключений,понимает,что он делает,но если он этого не будет делать,то как он будет каждый день находить дорогу домой.у него нет зря потраченого времени,он тратит на это не просто время,а свою жизнь.проживая жизнь и получая от проделанного удовольствие,нельзя говорить,что ты прожил день зря.поэтому такие люди встречают старость с радостью,не замечая,что это она пришла.это просто ешё одно очередное приключение,которое надо чудесно прожить.

Салон-Глобус Тани Письмоносицы   23.07.2013 15:55     Заявить о нарушении
Ваше объяснение явилось достойным продолжением умного человека...
СПАСИБО!

Анна Боднарук   24.07.2013 02:27   Заявить о нарушении
любовь к подобным умозаключениям это не прожитые годы,это моя сущность,ешё с того времени,как научилась читать.доволно часто это помогало делать быстрые и правильные решения.вот только мужчины таких умных долго не любят видить рядом с собой.первому мужу терпения хватило на 6 лет.ну со вторым 24г прожили и то благодоря моему терпению.ну тут уже моё лопнуло.хотя могу сказать,что за всё им спасибо.а жизнь и дальше продолжает меня радовать.вот с вами познакомилась.а сколько ешё будет таких знакомств с другими и бесед с вами?это просто спасибо Богу за это.с теплом к вам!

Салон-Глобус Тани Письмоносицы   24.07.2013 06:46   Заявить о нарушении
Я тоже рада нашей встрече!!! Думающих людей не так уж и много. А мой муженёк всегда твердил мне: если жена умнее мужа то семейная жизнь незаладится. Я прятала свои тетради до самого развода. Моего терпения хватило на 19 лет. Наши судьбы немножко похожи...
Будем надеяться, что наши лучшие годы ещё впереди!

Анна Боднарук   24.07.2013 08:50   Заявить о нарушении
есть чудесные строки песни

всё к лучшему поверь ведь в жизни не бывает без потерь
всё к лучшему поверь и не грусти..дальше не помню,что-то про то,что всё ждёт ещё нас чудо впереди.

Салон-Глобус Тани Письмоносицы   24.07.2013 09:05   Заявить о нарушении
Да уж, действительно, чудес в нашей жизни хватает...

Анна Боднарук   24.07.2013 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.