Цветок

…. Надо мной голубое небо. Кое где еще видны разрывы тяжелых артиллерийских снарядов. Пахнет полынью и прелым сеном…. Так у нас пахло после уборки хлебов…..Где мой автомат? Ага, вот он! Отлежусь…. А почему я должен лежать, что случилось? Мы сидели в окопах, потом был дан сигнал к наступлению. Мы вылезли из окопов и побежали с криками «Ура!», стреляя на ходу. Фашиста, что сидел за пулеметом на бугре я убил. Нет, не сразу. …Сначала я по нему стрелял, ранил его. А когда подбежал, то ударом приклада выбил ему глаза и уложил навечно. Да….надо к своим.
Надо же, идет война, а под ногами так приятно хрустят сучья и выгоревшая трава. Я иду…. А почему перед глазами небо? Ах, да. После того как я прибил фрица, то побежал дальше…Огромный земляной цветок…. Я такие цветы только на картинках видел, здесь все не так. кто это идет мне навстречу? Немец? Но мы же выбили их из хутора. Нет, я просто так не сдамся! Где автомат? Ага, вот он. Странно, я по нему стреляю, а он не падает. Подошел….Наклонился….Передернул затвор своего шмайсера…..


…- Сынок, расскажи, что случилось с Ваней?
- Когда мы пошли в наступление и побежали, то он напоролся на мину, а мне перебило ногу. Я подполз к Ване. Он был без рук и ног. Все вокруг него было в крови. Самое страшное то, что он был жив. Немцы контратаковали, пришлось отступить на ранее занимаемые рубежи. Я и он остались лежать с убитыми и раненными. Немцы подошли к нам. Так я попал в концлагерь, а его застрелили. Может, так было и лучше….


Рецензии