Рожденному в год Победы

               
Завтра День Победы!
Но не закончились беды!
Бедного Алы ,который ,
В 45-ом рожденный ,

Так и не увидел в жизни счастья !
И летели годы ненастья !
И вот уже 65 его век !
Но несчастный человек !

Покинул свои родные горы ,
Чистых родников воды ,
Чтоб в столичный смрад-град прийти,
И здесь хлеба кусок найти ,

И привез с собою лесного ореха ,
Ведь нет в том совсем  греха ,
Продавать ,то что сам взрастил,
Ведь ты никого не убил!

Он попросил меня купить фундук ,
Он думал у меня денег сундук ,
На мне был красный ,спортивный  костюм,
Но а карманы  пусты как дырявый трюм.

Мир ,тебе аксакал! Я могу помочь!
Но только пожитки доволочь!
Ибо я в этом мире, как и ты- никто!
И делать –то в принципе нечего!

Стан старика был временем сжат ,
И миром к земле прижат ,
И хоть я сам не очень высокий ,
Около него как пик одинокий .

На плечи мы пожитки сложили,
И бодро в путь запустили,
И топтали мы с ним улицы ,
Жестокой нашей столицы!

И прохожих взгляд на нас дивился,
Мой  взор же грозно гневился,
Тогда толпа становилась  безликой,
Равнодушной вновь кликой.

Как же тебя нарекли на века ?
Спросил того я старика !
Он спросил ,на века почему?
Ответил ,стих  посвящу!

И вмиг мир для меня потемнел ,
Потому что вдруг заметил ,
Старик вспомнить имени не может ,
Замешательство его гложет.

И чуть погодя он вспомнил ,
И грустно промолвил ,
Меня Алы зовут ,
И жизнь моя омут .

Значит в наш передовой век ,
Может имя забыть человек !
И  стал этот обыденный уж  факт ,
Частым как средь бедных  инфаркт !

А мы с Алы чистый блок  отыскали,
Облегченно мешки побросали.
И я сказал ,что позже приду ,
Вот только Орика найду .

И подарил ему свои часы ,
Ведь они мне больше не нужны ,
И плевать  мне какое там время ,
Раз в нем человеку такое бремя !

И я вовсе не о том , какой я добрый ,
Это скорее мир недобрый,
Правители разбухли в миллионах,
В златых своих павильонах,

А кто-то спит в подвалах,
Помилуй нас всех ,О АЛЛАХ !!!
Нам Счастье обрести Помоги!
От Боли нас Избави !

А старика все страх гложет !
Не бойся ,аксакал, Орик поможет !
Купит оставшийся  твой фундук !
Ведь он мил ,как мил бурундук !

И старику я руку пожал ,
Потом на часы указал ,
Вот на память часы одень !
Ведь завтра Победы День !

                08.05.2010


Рецензии
Эльчин вы молодец!!! Победа это ведь святой праздник правда??? и не важно кому мы молимся Христу или Аллаху да? Ведь Победу наши деды одержали вместе и вместе пролили кровь!!! с прошедшим вас Праздником!!!

Марьяна Ушакович   19.05.2010 13:09     Заявить о нарушении
Конечно ,Марьяна.Кровь пролитая нашими предками навеки породнила нас всех.Всех бывших жителей Атлантиды.А молитва ,если идет из сердца,дойдет,неважно как при этом называть Адресата,
А вам в жизни желаю сплошного Праздника!!!

Эльчин Азербайджанский   19.05.2010 13:33   Заявить о нарушении
Да только ,жаль мне ,что предки наши победители в положении побежденных...

Эльчин Азербайджанский   19.05.2010 13:40   Заявить о нарушении