Письмо из 2003-го...

               
                ПИСЬМО В БУДУЩЕЕ (..ИЗ 2003-ГО..)

          Здравствуйте   незнакомая  и очаровательная  Женщина.
         

  Читая газету "Cвеча", вечером чудным и жарким,  решил  написать вам письмо. Пишу  вам слова, как  другу,  которому  возможно  доверить свое глубоко личное. Хотя  доверить личное очень рискованно, особенно в  пустоту неизвестности.
Знаю, что слово  вам  поможет, развеет  хотя бы вам скуку, вы улыбнетесь , а может и нет.
   
   День проходит , проходит вечер , наступает ночь, и передо мной блокнот, а в нем мои записи, о жизни ,о психологии, о любви, о природе. Я пишу  в будущее. В будущем  кто- то, на досуге  возьмет мою книжку и услышит голос из прошлого. А прошлое идет сейчас, в эту минуту, в этот миг.
   
   Я люблю писать  хорошие вещи, это мое  хобби, и наверное  жизнь. Только на  страницах  могут  застывать  мгновения  прекрасного, каплями вдохновения, частицами тепла  и душевной доброты.
   
   Жизнь скоротечна, она  как скорый поезд проносится по годам  и все скучное серое  забывается, как  мелькающие перелески.
Только значительное, светлое  волнующее помнится,  как свет далекой  звезды  в далекой туманности и неизвестности.
   
   Я пишу  уже не первый год. Печатался  в газете "время", всего три раза. и больше не удается  прорваться   сквозь сухую публицистику  печати. Но это не главное , для меня это не самоцель.   Главное продолжать работать, над стихами, над рассказами.
   
   Жизнь удивительна  и замечательная штука. Хочется  посвящать свои строки , обаятельной  и понимающей  женщине, хотя бы на расстоянии. Что я видел в свои 49 лет, от жизни?  Скорее сухой быт, суету дней , проблемы  с  магазинами, с  работой, с домашними делами и прочее, прочее.
 
  А сейчас, я свободен,  я пишу, пишу "взахлеб"  по утрам, по вечерам, и не знаю кому посвятить слова , которые приходят  в  минуты грусти и в минуты радости. В каждом рассказе  я вкладываю частичку себя, наверное это не особенно интересно для  тех, кто много копается на грядках, кому просто нет времени оглядеться, постоять и посмотреть на звезды, которым некогда помечтать в минуты  одиночества.
Конечно, хорошо  любить как в молодости, бесшабашно, по настоящему , без оглядки на последствия, но увы  это чувство стало для  меня,  как  некий  дар небес.
 
  Я рад обманываться,  рад, но с каждым разом  это становится  труднее , наверное  потому, что очень трудно чем- то удивить меня, с возрастом  становишься  мудрее и проницательней. Красота, она конечно, страшная сила и могущественна , но не вечная  штука. Духовная  красота это то, что меня привлекает, манит к себе, как манит запах нектара  пчелу.  Способность к  фантазиям ,к мечтам, только - это окрыляет человека, дает ему какие -то внутренние силы.
      
    Я постараюсь вас понять и ответить на ваше письмо , ответить на все ваши вопросы  и в  психологическом плане, поскольку сам увлекаюсь этим. У меня  нет дачи , нет машины , у меня  нет ничего того , что бы  мне мешало тратить время  не по назначению. Я  работаю слесарем, получаю зарплату, мне достаточно средств для  жизни.
      
     Жизнь так скоротечна, и есть некоторый смысл , не заниматься  коллекционированием машин , дач , денег, и красивых женщин. Для меня  это не главное. Я  скорее философ, романтик , чем простой  обыватель, но отношусь с пониманием к  любому чужому  чувству, к любой  проблеме человека , которому очень трудно в этой жизни. Поскольку  сам знаю , как  это иногда  достает человека, в нашей  серости , в наше время, время, когда приходится  бороться за  свое  существование. И некогда,  находить время  для  анализа   душевных проблем и состояний.
   
   Столько хочется успеть  сделать и кажется я, как  будто бы  не успеваю, не успеваю полюбить, не успеваю познакомиться , не успеваю сделать счастливой женщину , если она этого хочет.  В жизни все так  не просто и сложно. И   сейчас,  когда  пишу  вам  эти строки,  я исправляю , подправляю свое  будущее, его никогда  не поздно исправить. Куда страшнее  смириться с  настоящим  и ничего не делать.    Особых надежд нет, но есть уверенность , что  хотя  бы  хорошая  беседа  принесет пользу, поддержку. В этом  нет ничего криминального и нелогичного.
 
 Бывают ошибки в  жизни от глупости, бывают от  не знания  , бывают от мягкости характера, от доброты, от наплевательского отношения  к  себе  любимому. Бывают ошибки , и с этим ничего не поделаешь, это жизнь, но только прожив  некоторое  время   осознаешь  их и делаешь правильные выводы. Нельзя  не войти в реку,  не замочив  ног. И нет  на  свете  непогрешимых людей, не надо осуждать  людей  за  их не знания  правил движения  по дорогам суровой жизни.

  Просто  жизнь такая  сложная штука , что не всегда   удается  жить без помарок, но гораздо   преступнее  жить  в  чужой  роли и делать вид ,что предельно счастлив. Это иллюзия , мираж. Надо идти , найти в  себе  силы  , найти мужество  признать свои ошибки и сказать  вовремя себе  -  "Сигизмунд, ты  не прав, если хочешь быть счастливым  ищи родственную душу, а  не красивую изящную куколку типа  Барби.".               
       
   Есть  у  меня постоянные читатели из представительниц противоположного пола. Их несколько человек. По ним  я проверяю качество сюжетов. Им нравится все , о чем я пишу. Им нравятся стихи, проза. Они не критикуют меня , хотя есть за  что. Можно критиковать за мелочность, за  стилистику, за орфографию, за излишнюю сентиментальность.

  Но,  знаю, они ждут от меня  , когда же  начнутся по настоящему  замечательные  вещи. Я не писал  двадцать пять лет, и вот меня  прорвало. Я  баловался стихами с двадцати лет.  И теперь ни дня  без строчки. Это моя боль, это моя радость, счастье. У  меня  накопилось много страниц  текста, я  постоянно  их переделываю,  в  пути, и если вам  будет  не все  равно полюбопытствовать о чем   пишу , то  вот  это  написанное, вероятно вам  скажет, хотя бы  о стиле.

  И такого добра  накопилось уже  порядочно страниц   мелкого шрифта  в  размере  10. И просто  преступно писать для  самого себя,  сидеть словно Кащей  Бесмертный на  своем сундуке полной  душевной  простоты, вместо золота.
   Хочется, что бы  мое  вдохновение находило отклик  в  сердце человека и не лежало на полках в  архиве записей, и желательно  находило в  настоящем времени, а  не в будущем.
 

   Так  много  и так  мало времени.  Жизнь удивительная  штука ,если верить , постоянно верить , что где  то есть твоя  половина, и ей  очень одиноко и грустно, то это обязательно сбудется  и однажды мы  встретимся. Это  будет зависеть от того,  нашло ли в вас , в вашей душе  свой  отзвук , то , что для  меня   очень и очень важно.

  Желаю вам  счастья  и  всего того, чего  вам  так не хватает в жизни, о чем  мечтаете. Пусть  будет  всегда рядом с  вами ваш Хранитель  Ангел и не оставляет вас  ни на  минуту, ни  на  мгновение...


Рецензии
Как бы я хотел, чтобы эти строки, которые вы сечас читаете, набирали бы женские пальцы...
Но я ни смог не написать вам

Я уверен, Друг мой, что это Ваше Письмо - найдёт адресата. Можит, дажае уже нашло, а просто женщина робеет ответить.
(Тем более, тут я припечатался, -
это я, Николай, шучу.)

Мне просто было трудно ни ответить на вашу минеатюру.

Сентиментальности у вас никогда не было. Сентиментальность - искуствена, это когда выжимают слезу. Это уже, как правило, нечесное сердце.

Вы же - слишком честны, и целомудрены, чтоб охмурять "выжимкой слёз" читателя.
Я осознаю, что вы работатете над текстом, что это ни слепой поток сознания (потому мне и нравиться ваша проза),
но всёже, это ваше творчество - из самой души.

И главное, при вашем, наростающем с каждым расказом, професионализме, - вы "пишете "взахлеб"!

"...прошлое идет сейчас, в эту минуту, в этот миг." -
Вот, что я чуствую, набирая на клаве эти свои слова...

Простите меня, Николай, что я влез в это письмо с какимито советами.
Но я думаю, что с некоторым временем вы можете объеденить ваши рассказы в серьёзный эпистолярный роман.

Правда, тогда прийдётся внести сюжет, тоесть чтото капельку чего-то "придумать".

Но вы поразмыслите над этой идеей. У вас багатейший материал (вот я уже и циник...).

И ещё: -
как я понемаю эту фразу!!!!!!!!: -
"Способность к фантазиям ,к мечтам, только - это окрыляет человека, дает ему какие -то внутренние силы."

С почтением к вашему таланту и к вашей вере в будущее,

Геннадий Петров   30.06.2010 04:46     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ ГЕННАДИЙ. ОГРОМНОЕ..
ИДЕЯ ВАША ПРЕОТЛИЧНАЯ.. И СО ВРЕМЕНЕМ Я КАК- ТО, ПРИДУМАЮ, ЧТО СДЕЛАТЬ МНЕ СО ВСЕМ ЭТИМ КОЛИЧЕСТВОМ РАССКАЗОВ. И ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ С ЭТИМ. пока я занялся на стихире. и сейчас в этот период мне жутко не хватает времени, что бы постоять, оглядеться, остановиться и посмотреть -где я, что со мной,куда зпшёл, и куда мне идти дальше..
Вам удачи и настроения.. всего -всего.. С уважением николай..

Николай Нефедоров   30.06.2010 07:35   Заявить о нарушении