Игра на Его территории

Нам нравится такая игра … Ты работаешь за компьютером и даже не замечаешь, как я вхожу в комнату. На мне, одет пеньюар черного цвета из шифона и чулочки с ажурной резинкой. Тихонько крадусь к тебе, словно кошка, ступая мягкими подушечками на лапках. Подойдя к столу, я мяукнула, и легла грудью на стол перед тобой, призывно глядя в твои глаза. Ты скорее услышал мой запах, чем сладость голоса. Запах самки, что ждет своего самца - дерзкого и желанного. Подтянувшись ближе, я касаюсь рукой слегка небритого лица. Щетина дразнит нежные подушечки моих пальцев, и ты целуешь мои запястья, а руки твои опускаются на мои плечи, обнажая их. Встав на четвереньки на стол, я  приближаюсь к тебе еще ближе и кончиком языка провожу за твоим ушком...Муррррр.....
           Неожиданно, ты оттолкнул меня - борешься со своим желанием, не хочешь просто так отдаваться  мне. Надув губки я отворачиваюсь от тебя, но мой взгляд выдает огонь желания, и ты протягиваешь ко мне руку, ведь тебя заводит вид обиженной женщины. Но уже озорной огонек загорелся в моих глазах. Повернувшись к тебе лицом, я села его край стола. Запах возбужденной промежности щекочет твои ноздри. Шумно вдыхаешь этот запах, закрыв глаза от наслаждения, а я, обхватив тебя за шею ногами, притягиваю ближе. Твои губы начинают путешествие по ножкам крепко сжимающих голову. "Проказник",- промяукала я и, оттолкнув тебя ногой, быстро сползла на пол, прижимаясь хвостиком к тебе. "Значит, играть надумала со мной?",- ловким движением срываешь брюки, но меня уже нет рядом. Оглянувшись по сторонам с горящими глазами, ты увидел, что я отползла уже к стене, и, не обращая внимания на тебя, погружаю пальцы в свои розовые складочки. Как же тебя возбуждает такая картина!!!
         Громко втягивая воздух ноздрями, и встав на четвереньки, ползешь ко мне, а твое "оружие" раскачивается, целясь в меня. Твое рычание и мое мяуканье сливаются, создавая неповторимую музыку. Ты обезумел от того, как я пробую себя на вкус, облизывая пальчики. Ты подполз настолько близко, что губу касаются моих ножек. Чем ближе губы приближаются к "розовому бутончику", тем сильнее он благоухает и наполняется влагой. Твои губы уже достигли внутренней поверхности бедра, но уже я не сдамся так просто! Обхватив тебя ногами, опрокидываю на спину и c усмешкой смотрю на тебя сверху, но ты, недолго думая, всупаешь со мной в борьбу. В безумной схватке мы катаемся по полу не уступая друг другу, царапаясь, кусаясь, издавая протяжное мяуканье, как сигнал к ослаблению хватки. Заламав руки и сжав коленями мои ноги, ты оказываешься сверху, и я пытаюсь вырваться, но силы на исходе. Глаза в глаза...тяжелое дыхание...учащенное биение сердец и...мой сладкий оргазм...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Вау! чувственно! интересно, что переживает или думает женщина, девушка, когда видит, что чье-то "оружие2 раскачивается и целится в нее?

Эмиль Соболевский   10.06.2014 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.