Любите Родину

Россия, Родина  любимая  моя,
Я  знаю, тяжело   сейчас   тебе,
На  нашу  Землю, претендуют  многие,
Потому, что -  широка,  Страна  моя.

Многое  хотела  бы  исправить  я,
Вернуться  бы,  лет так на  пятнадцать, 
Тогда бы молодёжь не разболталась,
Учились  все  и  были,  патриотами.   

Хотели бы все, защищать Страну свою,
От   разных   пришлых   политических
И  все  любили, нашу  землю  Русскую,
От  Калининграда  до  Камчатки.

Ещё   раз,   призываю   всех   вас  я,
Внимание  детям  и  молодёжи  уделять,
Чтобы за деньги, не мечтали некоторые,
В   Цветных   революциях   участвовать.

Организованно на площадь приходить
За деньги,  на  это ума не  надо много
И  нарушать  тот  хрупкий  мир,
Который  мы  сегодня,  имеем  с  вами.

Давайте   же   сплотимся   все   мы,
Вокруг   Страны   своей   великой
И  любить мы будем, всё   вокруг,
И  своих   детей   растить  спокойно.
   
01.10.07 г 


Рецензии