Прослыть гением? Да раз плюнуть!

           Чтобы вы знали, дети в Германии – уже совершенно иной биологический вид. Можно сказать, мутанты,  с совершенно другими, чем у родителей, качествами. Этот вид созрел за закрытыми дверями детских комнат, на которых висят надписи вроде «Перед входом просить на коленях об аудиенции», «Не входи – убьет» или «Посторонним вход воспрещен». Там, наедине с игрушками, компьютером и прочей техникой, они ведут свою особую жизнь, к которой взрослые не имеют никакого отношения.

              Окончательно я поняла это, когда в очередном приступе благородства мы согласились взять в поездку в Дрезден одну нашу отдаленную и давно уже немецкую родственницу с ее семилетней дочкой Агнес. Не успели отъехать километров пятьдесят, как девчонке срочно понадобилось сами понимаете, куда. До ближайшей парковки далеко, а лесочек с кустиками – вот он, рядом. У нас в восточной Германии нравы пейзанские, поиском культурных клозетов в дороге никто не заморачивается. Мужчины так и вовсе от машины не очень удаляются, хорошо еще, если отвернутся.

              Итак, мы остановились около вполне подходящих для данной цели кустиков, но на мое предложение «Ну-ка быстренько, не заставляй других долго ждать»,  Агнес заартачилась.  Оказывается, это дитя, дожив  до семи  лет,  ни разу в природных условиях свои естественные надобности не справляло. Можете себе такое представить? Я до этого момента тоже не могла. Однако, как говорится, хоть и невероятно, но - факт.
          
            Мамаша принялась ее уговаривать, но девчонка ни в какую – везите меня в культурное заведение, и точка.

             Мне стало жалко даже не столько мамашку, сколько собственное время, и я решила исправить положение. И предложила Агнес следующий гешефт:

             - Быстренько обернешься.- дам одно евро!

              Мамаша посмотрела на меня, как на сумасшедшую. А Агнес охотно согласилась, и в три минуты все было сделано.

               -Научилась? – поинтересовалась я, выдавая ей честно заработанное вознаграждение.

               -Да, - с удовлетворением ответила она , и мы поехали дальше.

              Но, видно, в ее неокрепшем детском уме уже вовсю шевелились ответственные за деловые способности извилины, потому что еще через полста километров ей опять срочно понадобилось все туда же. Мы остановились, она без проблем сбегала на лоно природы, а потом вопросительно посмотрела на меня: мол, где деньги, Зин?

              -Какие деньги, ты же уже научилась!, - услышала она в ответ.

               С тех пор ее мамаша смотрит на меня, как на гения педагогики.


Рецензии