Мне сегодня грустно -песня-муж-

* Обращайтесь.

Мне сегодня грустно.
Я в печали.
На воде тумана пелена.
Журавли прощально откричали,
и уже их стая не видна.
Тих, как эта ночь, я изнываю,
умиляясь звёздочке любой.
До краёв коньяк я наливаю -
хоть не пьётся, чокаюсь с собой.

Припев:
Ах, печаль моя, грусть,   
не мытарь, отпусти,
и помилуй меня,
заклинаю!..
Может, счастье ко мне
поотыщет пути...
Снова верить в любовь
начинаю.
(можно 2 раза)

Тихо. Замечталась
ночь-ворожка.
Мироточат звёзды серебром.
На асфальте лунная дорожка.
Водит месяц по земле ребром.
С головой тону в своей печали
так - не веселит и коньячок.
Ошалели тени, одичали:
вот он я - попался на крючок...

Припев.

Мне сегодня плохо.
Я повержен
на лопатки хищною тоской.
Одинок - любимою отвержен.
И пока - надежды никакой.
Напрочь выстыл
дом мой пуританский.
Боже, отпусти мои долги!..
Коньячок, коньяк мой "капитанский",
помоги уснуть мне, помоги!..

Припев.

Май 2010


Рецензии