Ванга

Ванга



Однажды мне задавали вопрос, который меня потряс. Человек, прочитавший мою газету, пришел ко мне на прием и когда я его (как и всех, приходящих ко мне) попросила зажечь поминальную свечу за упокой Души великой Ванги, он абсолютно искренне меня спросил: "Извините, а кто она?…" Я на несколько минут потеряла дар речи. Что я не думала, так это то, что найдется человек, который не знает о Ванге… И тогда я решила написать для вас эту статью - кто уже о ней знает (большинство) еще раз почтите ее светлую память, а кто не знает - пусть узнает.


Вангелия (Ванга) Пандева Гущерова родилась в 1911 году в Македонии в городе Струмица. В три годика девочка осталась наполовину сиротой - умерла ее мама. А когда Ванге исполнилось 12 лет, в поле ее настиг жуткий ветер-ураган. Он унес девочку на несколько километров, и она ослепла. Врачи сделали ей одну операцию (с большим трудом собрал на это деньги ее бедный отец), а на вторую операцию денег не было. В 1925 году отец послал Вангу в Дом для незрячих, в город Земун, но через три года, снова став вдовцом, забрал ее домой - некому было смотреть за маленькими братьями и сестрой. В 1939 году Ванга перенесла плюс ко всем бедам страшный плеврит, восемь месяцев жизнь ее была под большой угрозой, она еле выжила.

В 1941 году люди стали замечать, что у Ванги есть Дар Божий. Ей приснился (скорее это было видение) Всадник в золотых доспехах, весь сияющий. Он сказал Ванге: " Недалек час, когда мир перевернется, и множество людей погибнет. Ты будешь предсказывать жизнь и смерть. Не бойся, я всегда буду рядом, и ты станешь передавать людям мои слова". К разговору о Всаднике я еще вернусь.

Так девочка стала пророчить о грядущих событиях. Она точно говорила, где и когда они произойдут, назвала имена мужчин, которых призовут в армию, и заранее сказала, кто погибнет, а кто вернется домой.

Ее слава быстро облетела всю округу, а затем и весь мир. Тысячам людей она пророчила, помогала выйти из беды, лечила всевозможные болезни травами с удивительным для всех эффектом.

Больше полумиллиона людей сумели к ней попасть, и всем как могла она помогала.

Ванга видела не только судьбы людей, но и пришельцев из Космоса. Общалась с ними. Говорила, что они с планеты, которая на их языке, называется - Вамфим.

О мировых событиях говорила мало, но все они сбывались. Она предсказала начало второй мировой войны, день смерти царя Бориса III (он у нее был), Пражскую весну 1968 года, смерть Индиры Ганди, кровопролитную войну в Никарагуа и войну в Ливане в 1982 году. Также Ванга говорила о каком-то великом политике, который подпишет мирный документ и этим многое изменит на планете Земля: "…Придет Восьмой и подпишет окончательный мир на планете…" ("Истината за Ванга"). О ком говорила Ванга, спорят до сих пор, но к определенному выводу придти не могут. Видимо, ей нельзя было называть этого человека, а она, конечно, знала, кто это будет. Много было у нее израильтян, чтобы узнать о судьбах Израиля, но она всегда была сдержанна. Только в 1991 году в разговоре с профессором Д.Филиповым сказала: "Сейчас Иерусалим не будет разрушен!.." Но было и другое пророчество Ванги: "Над Иерусалимом взойдет более яркая звезда!"

Также мучалась она, заранее видя многие землетрясения, пожары, наводнения. Предсказала землетрясение в Мехико в 1985 году, которое унесло более 20 тысяч жизней (светлая им память).

Также в 1982 году боялась за Армению - в 1988 году всех нас потрясла страшная трагедия Армении, разрушившая города Спитак и Ленинакан, где погибло более 100 тысяч человек (светлая им память).

Предсказала мощное землетрясение в Сан-Франциско в 1989 году, в Иране в 1990 году и многие другие. Она была в сильной тревоге в начале 1995 года. Этот год постигло 577 природных катастроф (погибло около 18 тысяч человек). Очень беспокоилась она и за идущие за 1995-ым годы. В 1996-ом число катастроф было 600, жертв - 11 тысяч. В том году было 170 наводнений, 200 ужасных бурь, 50 землетрясений и 30 извержений вулканов. Другие 150 - пожары, засухи, снежные лавины.

Также горевала о будущих страшных болезнях людей, голоде, нищете. Говорила, что придет болезнь страшнее СПИДа: " Найдут лекарство от СПИДа, будет оно из железа… Но придет другая болезнь, пострашнее рака и СПИДа…" Это пророчество она выкрикнула находясь в трансе в Храме Святой Петки в Рупите в 1995 году.

Медики боялись, что до 2000 года СПИД унесет более 40 миллионов человеческих жизней, а сколько "новая"? Будьте осторожны в своих связях, берегите друг друга и ваших близких.

Ванга видела спасение людей в росте сознания, веры в Бога, духовности. Также очень надеялась на травы. Пользы лекарства не отрицала, но охотнее рекомендовала "аптеку" Господа Бога. Ванга говорила: " Лекарства закрывают перед Природой дверь, через которую вместе с травами она могла бы проникнуть в больной организм и вылечить его. От каждой болезни есть своя трава". И советовала лечиться только теми травами, которые растут "в вашей стране". Ванга также говорила: "Свет начался с трав и травами же кончится".

Когда ее спросили о конце света, она ответила: "Истину о конце света следует искать в старых священных книгах. То, что написано в Библии, сбудется. Грядет апокалипсис! Не вы, но ваши дети будут тогда жить!" Когда ее спросили точные сроки апокалипсиса из "Откровения Иоанна Богослова", она сказала: "Этого не знают ни ангелы, ни Сын Божий, только Бог Отец".

Что же пророчила она на 2000 год, которого многие так боялись? "После 2000 года не будет ни катастроф, ни потопа. Тысяча лет мира и благоденствия ждут нас".

Ванга видела 1000 лет покоя, укрепление влияния Церкви, согласие между людьми - дай Бог, чтобы это сбылось!

Белое Братство Ванга пророчила и их учение называла "Огненная Библия". Ждала большого будущего для этих людей. Их истоки - древнеиндийское учение, о котором столько писали Елена и Николай Рерихи.

Ванга предсказала мне рождение сына, велела назначить ее крестной матерью при крещении (мой сын Святослав родился в день ее рождения), предсказала будущее газете и ее выход - все сбылось.

Она не любила тех, кто не верит в Бога, говорила: "В Бога не веруете, а хотите, чтобы он помог. Без веры ко мне не приходите. Не я, а Он вам помогает!"

О деньгах и о Любви говорила так: "Иной думает, что за деньги можно купить и любовь, но это не так. Любовь за деньги не купить… Поэтому я говорю: -Не копите деньги! Они - средство к жизни, тратьте их ежедневно!" Еще Ванга всех напутствовала: "Слушайтесь Бога, и все будет хорошо. Если пойдете против него - будете мучиться и страдать. Крестите своих детей, чтобы уберечь их от несчастий".

Самая сокровенная мечта Ванги была - построить Церковь и подарить ее людям. Она говорила: "Эту Церковь я вижу с 1941 года, с 6 апреля, и по сию пору. И говорю себе: вот моя дочка, вот мой сынок, моя слава, это - все для меня…"

14 октября 1994 года эта мечта сбылась - была освящена и открыта официально Церковь святой Петки в Рупите, которую она построила. Но досталась эта мечта с трудом, Ванга говорила: "Эта Церковь стоила мне много сил… Моя Душа плачет…"

Ванга не ждала, что потребуется на это столько денег, потом сказала журналистам : "Проклятые деньги, Господи… Но ничего…" Никто не добавил ей денег на это. Ванга очень сильно переживала.

Она не имела своих детей, была вдовой, всю жизнь свою отдала людям и служению Богу. Я знаю, как ей было невыносимо тяжело - этого словами описать нельзя! Перед смертью она сказала: " Я больна и скоро уйду от вас. Не ссорьтесь без меня, помиритесь. Не завидуйте мне ни в чем, а оплакивайте мою жизнь, ибо бремя ее было невыносимо. Не желайте слишком многого - не сможете за него расплатиться".

Не хочу даже сегодня говорить о тех, кто называл и считал ее "колдуньей"- пусть Бог им будет Судья. Бог - Судья праведный.

11 августа 1996 года в 10 часов 10 минут утра Ванга ушла из тела. А Дух ее святой летает над миром и я его вижу.



   Здесь же я приведу вам несколько советов Ванги:

Не рвите цветы!
"Не рвите цветы! Любой цветок - будто солнце и… омовение… вы рвете цветы и не замечаете, что они плачут…

Сажайте в своем саду побольше цветов, заботьтесь о них и чаще до них дотрагивайтесь… А сорвать тюльпан или подснежник - все равно, что матери потерять свое дитя…"

Не переедайте.
" Не переедайте! Организму не требуется много еды, иначе природа дала бы нам два желудка, а не один".

"Ешьте побольше продуктов белого цвета. Пейте чай из целебных трав. Старайтесь не употреблять жирной пищи. Здоровые вполне могут отказаться от мяса… Хотя бы раз в неделю ешьте кашу и пейте побольше воды для поддержания сил… Люди должны есть побольше ржаного хлеба, чтобы сохранить здоровье и долголетие".

Ходите босиком.
"Летом ходите босиком, не прерывайте своей связи с Землей. Так вы защитите себя от болезней в зимнее время.

Ежедневно вечером мойте ноги. Вода должна быть не слишком горячей. Используйте по возможности домашнее мыло".

Не спите на полу.
"Не спите на полу и близко от Земли. Духи, живущие под Землей, могут вас похитить…"

Работайте по утрам.
"Работайте по утрам и днем, но не вечером. Высшие силы вечером не помогают, а без их помощи нельзя создать ничего великого".


Ванга мне всегда помогала в астральных и ментальных дорогах. Публикую стихотворение, несколько лет назад посвященное Ванге.


      Ванга


Она приходит днем и ночью,
и за собой меня ведет,
и я теперь вещу, пророчу,
как день пройдет, как год пройдет…
Она меня с цветами учит,
и с каждой тварью говорить,
и запрещает сердце мучить,
и учит радость как дарить.
Она рецепты мне диктует,
и к мертвым водит по Тропе,
пока народ вокруг лютует,
брожу я с Вангою в толпе…
Ее я называю Мамой,
и дня без Ванги не могу,
моей родной, и самой-самой,
чей Свет я в сердце берегу!..
Брожу, брожу за нею тенью,
учусь средь мертвых прозревать,
борюсь с людской извечной ленью,
и меньше стала горевать.
Придет толпа, за ней другая
к порогу скоро моему,
один хваля, другой ругая…
Пусть так. Да будет посему.
Одно я знаю - Мама Ванга
земных судей повыше рангом.


Рецензии
Если не цветы, то что вам обычно дарят?

Игорь Леванов   09.05.2010 18:11     Заявить о нарушении
Игорь...Что мне только не дарят)))
Но Ты сможешь подарить мне нечто ценнее - общение с Тобой!

Римма Писарева   09.05.2010 18:31   Заявить о нарушении
и.........что-нить Солнечное......оберегающее меня))))))))))))))
Не удержалась))))))))))))))))))))

Римма Писарева   10.05.2010 13:32   Заявить о нарушении