Провода провода проводочки!

Провода… провода… проводочки!
Мы сидели с любимой на кочке…
Обнимались мы с ней…
Целовались!..
Лишь к утру, ненадолго расстались…

Вот уж, вечер… огни зажигает...
Вот уж, звёздочки в небе играют!
И Луна - круглолицая дама…

И ругает меня, моя  мама:

Что, гуляю я ноченькой тёмной,
По Земле… беспокойной, огромной!
Что, кругом лишь - бандиты и урки!..
Поджидают меня в переулке!

Ну, а Я… - Безбоязненно мчуся
На свидание к милой Марусе!
Потому что, мы с нею, на кочке…
Снова крутим… Любви проводочки!!!


Рецензии
Ну очень интересные "Приключения Электроника"! С проводочками самое главное не перепутать - плюс на минус! А то Маруся обуглиться! Прям на кочке! А вообще весело! Так держать!

Сергей Шухарев   09.05.2010 00:53     Заявить о нарушении
Это вы правы Сергей! Полярность - нужно соблюдать!
Спасибо за отзыв! - Очень рад!!!)))

Юрий Трофимов   09.05.2010 00:56   Заявить о нарушении