Инициация

Инициация



"Что значит знать? Вот, друг мой, в чём вопрос.
На этот счёт у нас не всё в порядке.
Немногих, проникавших в суть вещей
И раскрывавших всем души скрижали,
Сжигали на кострах и распинали,
Как вам известно, с самых давних дней".
("Фауст". Перевод Б.Пастернака)


"Но я и сегодня одинок, потому что я знаю и
должен говорить о вещах, о которых другие
люди не знают и по большей части ничего не хотят знать".

(К.Г.Юнг)


"Главное - то, ради чего мы живём: передавать
миру послания, заложенные в нас Богом".

(Франко Дзеффирелли)







Инициация в царство тьмы




Только спустя годы, уже пережив две клинические смерти, став парапсихологом, теологом, биоэкспертом и, наконец, психологом-психоаналитиком, трансперсональным философом, смогла понять, что ещё маленькой девочкой четырёх лет пережила в своих снах "встречи" с творческим принципом коллективного архетипа бессознательного и была посвящена в царство тьмы.

Духовные (душевные) переживания начались у меня с четырёх лет. Сначала разошлись мои мама и папа, я помню себя лет с трёх и именно особенно ярко тот день и тот миг, когда я прощаюсь с папой - он стоит по ту сторону железных ворот, они закрыты, а я протягиваю к нему руки через железные прутья, пытаясь его обнять. Он передаёт мне какие-то подарки и мы оба плачем. И всё. Потом словно провал в памяти. До моего жуткого, десятки раз повторяющегося сна из детства, где мне было четыре годика - во сне каждую ночь я слышала приближающиеся издалека шаги идущего ко мне Карлика-убийцы. Мне снилось, что я сплю в своей комнатке с открытыми глазами и не могу шевельнуться. И я каждый раз знала - этот Карлик хочет меня убить, он - зло, он очень страшный и сильный, но я должна выдержать… Я не должна умереть. Каждый приближающийся шаг Карлика-убийцы ужасом и болью наполнял моё маленькое сердце, которое начинало метаться как крохотная птаха в запертой клетке. Дверь в комнату отворялась и, опираясь на трость, входил Карлик.

Он медленно приближался ко мне, не сводя с меня огромных чёрных глаз. Ростом где-то 60-80 см, серый, какой-то "мышатый", голый, с шерстью, со стоячими вверх ушами (довольно крупными), заострённо вытянутым носом и подбородком, длинными руками и ещё более длинными пальцами. Он молча подходил ко мне, с каким-то одержимым восторгом поднимал трость, клал мне её на горло и начинал меня душить. Он мысленно, всегда "говорил" мне: "Умри! Умри! Я тебя заберу!" А я хотела ответить ему, но не могла. Я только упиралась, становилась как натянутая струна и всегда, глядя ему прямо в глаза, знала - нет, я не умру от того, что он меня душит. Надо потерпеть до рассвета и тогда Карлик потеряет силу и уйдёт до следующей ночи.

И так продолжалось несколько десятков раз - один и тот же сон.

Я рассказывала всегда этот сон моей бабушке - Целестине (Нине) фон Абт, плакала, прижималась к ней, и она часто брала меня в свою комнату, и я спала с ней. В эти ночи Карлик не приходил. Но мама ругалась, если я спала с бабулей - ведь у меня была своя комната. Так продолжалось до тех пор, пока однажды я не смогла проснуться во сне, я отбросила трость и закричала Карлику: "Уйди!" И больше он не приходил.

Так началось для меня разделение рационального и иррационального, встреча с потусторонним миром. И, теперь я это осознаю, с коллективным бессознательным Злом, которое тогда имело в моих снах образ Карлика-убийцы.





Инициация в царство религии




Вторая встреча во сне с чем-то непонятным и пугающим произошла, когда мне было чуть более пяти лет. Мне стал опять сниться один и тот же сон - я внутри странной церкви. Икон нет. Людей нет. Нет пола - сырая земля вместо пола и в ней яма. А из ямы бросается на меня огромный чёрно-бурый Медведь, и он хочет меня убить. Но он прикован цепями и не может меня достать. Я бегаю вдоль стен церкви от него, она заперта, я чувствую ужас, запах Медведя, его когти в миллиметрах от моего лица… И так много ночей, до рассветов…

И опять моя дорогая бабуля брала меня спать к себе, и только тогда медведь не приходил во сне. В детстве я думала, что моя бабушка - Фея и что она прилетела на Землю из других миров, чтобы спасти меня от Зла. Фея или добрая Богиня, которую боятся и Карлик, и Медведь. Которую боится Зло.

Потом и этот сон перестал мне сниться. В последний раз, когда мне снился Медведь, я остановилась, и вдруг на меня пошёл яркий Свет и Медведь исчез.

Такую церковь без икон я увидела уже взрослой - это была лютеранская церковь. Я вспомнила, будучи в ней, мой сон и думала: "Да, только Свет изнутри спасает нас от Зла - Медведя, а не эти стены без икон…" Я знала, что Слово Божие и Свет Божий идут изнутри - из души, от Духа.

Вот такой была моя первая встреча с нуминозностью религии.

Бесспорно, религия является важным моментом в становлении личности и она так или иначе связана с нами через коллективное бессознательное. Она представляет феномен исторический и социологический. Но она и важнейшая личная проблема.

Право на своё отношение к религии, на вдохновение к ней, уже позже я черпала всегда из источника своих личных переживаний. И я напишу об этом отдельно, когда коснусь самой важной для меня темы - я буду писать о православии и об Иисусе Христе. И отсылаю вас к главе "Сфера внутреннего опыта".

А в детстве моём, к которому я возвращаюсь ныне, я соприкоснулась и с инициацией в Царство Света. Мне было лет семь, когда мне стал сниться повторяющийся сон: незнакомая местность, залитое Солнцем поле с созревшей пшеницей, ветерок, чистое небо… Но перед полем серая скала и в выступах три бьющих из скалы источника и в каждой нише стоит стакан, а в нём обручальное кольцо! Я достала первое кольцо, одела и сняла… Затем второе и сняла… А третье - не помню, одела или нет. И ушла в это поле пшеницы, залитое Солнцем. Так шла я долго, а обрывалось поле концом Земли, дальше мрак - ничего, а наверху - небо, в которое я "ушла"-улетела.

Уже став психоаналитиком, я сама делала анализ таких инициаций со Светом и Тьмой во сне. Конечно, девочке 3-5 лет и даже 20 нельзя было открыть то, что я знаю ныне. Этого не выдержал бы детский разум и психика. Но меня готовили ко всему, поднимая по ступеням вверх, а иногда проводя по лабиринтам низа.

Теперь меня не удивляет то, что меня так тянуло к Богу с раннего детства, я постоянно думала о Нём, я говорила с Ним - мысленно и иногда вслух, когда ещё не знала молитв, а молилась своими словами. Я рисовала, писала стихи и пела - и во мне сиял Дух, преисполненный Бога и Матери Божьей - Любви к Ним! Потому что я пришла на Землю с таким Духом в своём теле!





"Вера твоя спасла тебя"




Вся моя жизнь здесь, на Земле, была доказательством того, что Бог есть, и Он меня не оставляет!

Поэтому, приговорённая всеми врачами к бесплодию, я, с детской маткой, нашла икону Божьей Матери на грязном после дождя тротуаре и молилась с верой. В Библии есть слова Иисуса Христа: "Вера твоя спасла тебя". И поэтому 27 августа 1984 года я перенесла клиническую смерть. Но что это было? Это было Посвящение? Инициация в Царство Света? Ведь я, как другие, не проходила никаких тёмных тоннелей и никакие демоны меня не беспокоили. Я сразу "поднялась" Духом в сферу Дороги к Солнцу, иерархии, где Проводник Душ Серафим Саровский, который очистил моё сердце от проклятия, велел вернуться и помогать людям земли.

Когда я уже принимала людей и помогала им как могла тогда, Господь не оставлял меня своими Ангелами - Он помог мне через ответственного секретаря нашей газеты "ЗВВ" Александра Петровича Агафонова - Человека удивительной проницательности, чистоты духа. Таких людей в жизни я встречала мало, но Бог милостив - они были в моей нелёгкой жизни. И Александр Петрович написал обо мне первую статью "Феномен", о перенесённой клинической смерти, о моих способностях.

Но потом пришёл другой секретарь - Коновалов и фамилию свою оправдал… Из редакции я ушла сама - бросив заявление на стол. Почему - писать не хочу, ибо никого не сужу давно уже в этом мире, а прощаю всех - это было моё испытание. И я осталась без работы, с ребёнком. Хорошо, муж служил в Российских войсках и мы жили в военном общежитии.

Что было потом? Далее моя знакомая поехала к Ванге Димитровой и повезла с собой статью А.П.Агафонова обо мне. У меня средств ехать в Болгарию не было. Но я видела Дух Ванги в видениях, снах - она мне очень много помогала в Непроявленном и Проявленном мирах. Ответ, привезённый мне из Болгарии от Ванги, меня потряс - Ванга велела рожать мне второго ребёнка, сына. Она сказала, что я должна идти на вторую операцию кесарева сечения, перенести вторую клиническую смерть, но этого мальчика я должна родить. И велела в церкви при крещении наречь её крёстной матерью ребёнка!

До беременности я узнала полностью Свет Иерархии и меня учили Силы Света астральным, ментальным и духовным умениям и знаниям. Мне открыли, кто я Духом, откуда я и зачем на Земле.

Также Ванга предсказала, что, когда мальчик закончит первый класс, я помогу одному человеку и перееду в Москву. А в Москве встречу Вестника - так она назвала человека с Душой Ангела, меченного для меня Небом. Имени не сказала. Сказала, что он несёт миру Весть, это его миссия и он мне поможет.

31 января (в день рождения Ванги) я перенесла второе кесарево сечение, вторую клиническую смерть и родила сына Святослава (так велела назвать его Ванга). Во время клинической смерти я видела Иисуса Христа и он мне помог вернуться в тело. При крещении ребёнка первой крёстной матерью назначили Вангу Димитрову, второй крёстной матерью стала Александра Зелинская, а крёстным отцом - Протоиерей Отец Павел (о чём записано в свидетельстве о крещении).

В тот день, когда Ванга умерла, у меня были гости. Ещё пресса не объявляла о её смерти. Но я молилась и увидела Дух Ванги - она сказала: "Я ушла из тела и ухожу с Земли. Но тебя и ребёнка не оставлю - буду приходить и помогать". Я упала в обморок. А когда пришла в себя, сказала всем, что в Болгарии умерла Ванга. Так и оказалось.

После того, как мой сын окончил первый класс, обстоятельства сложились так, что мне надо было вылетать в Москву, чтобы помочь одному человеку. И второе предсказание Ванги сбылось. Сбылось и третье - я осталась в Москве, этот человек помог мне остаться. Последнее предсказание было о Вестнике, но о нём я писать много не могу - мне нельзя. Пока рано - придёт срок, и я напишу о нём в своей книге.

Также с годами, в частности после второй клинической смерти в 1995 году, я начала понимать, что просто видения ауры и чакр человека, экстрасенсорики и парапсихологии мало. Я изучала шиатсу, траволечение, йогу. Но и этого было мало. Я стала понимать, что если помогать человеку традиционной медициной, биотоками, травами, гомеопатией, шиатсу - результат положительный будет, но он будет на время. Ведь человек - перевёрнутое дерево Игдрассиль, корень его болезней и бед - это сознание и подсознание. Я чувствовала, что должна также уметь помочь человеку глубинно, чтобы снять душевные травмы личного сознательного и бессознательного, а также коллективного бессознательного.

Так я пришла к психологии, психоанализу и трансперсональной философии. Повышая квалификацию в Московской государственной технологической академии и изучая у профессора П.С.Гуревича философию психоанализа, клинический психоанализ и его прикладные аспекты, я определилась окончательно в выборе своего направления. Я ничуть не умаляю гения Зигмунда Фрейда, но мне всегда был ближе Карл Густав Юнг - мэтр юнгианцев. Юнг всегда понимал, что все явления находятся в движении и изменении. Фрейд тоже развивал ещё до Юнга свои представления о "психическом аппарате". Но Юнг разработал уникальные теоретические положения и на их основе стало возможным появление сообщений о психических явлениях-гипотезах. Древнейший пласт психики Фрейд назвал "Оно" и в нём выделил прежде всего влечения, происходящие из телесного строения. Эта инстанция называется "Эго" и его задача - самоутверждение. К происходящему в психике области "Оно" присоединяется "Эго", которое образуется в детстве в период воспитания, среды, традиций. Как контролирующее - "Сверх-я". На эту структуру "психического аппарата" воздействуют силы, которые обуславливают напряжение потребностей "Оно" и эти силы имеют вид влечений - телесные требования к душевной позиции. Возникающую здесь энергию "либидо" Фрейд признал в основном как сексуальную и энергию влечения к разрушению. Эта теория и определяла место сознательного и бессознательного, она рекомендовала сон или анализ сновидений - как главный путь к бессознательному и как обусловившее развитие психопатологии. Так З.Фрейд воздвиг здание психоанализа.

У К.Г.Юнга гипотеза так же играет присущую ей роль. Но Юнг всегда хотел стать только врачом и считал свой путь принципиально эмпирическим, хотя для него всегда имел важнейшее значение дар созерцания и предвидения, предопределённый судьбой. Но даже и этот элемент у Юнга используется в эмпирическом контексте. То, что Юнг видел в сновидениях, он назвал "интуитивным путём" и критически всегда проверял. Его эвристическая гипотеза никогда не считалась им краеугольным камнем, то есть законченной системой, научной догмой. Он считал, что работает над новой естественнонаучной психологией, которая опирается на непосредственное познание человека. В основе его трудов факты и лишь потом теории. Он от начала до конца эмпирик. И как эмпирик хотел быть психологом и психиатром, исследователем, врачевателем душ.

Он признал, что "душа реальна", что любой опыт "психический", что психика - воплощение реальности. Он различил в психике две сферы - "сознание", в котором присутствие духа (где возможна и неустойчивость сознания) и бессознательное (сознанию недоступное).

Юнг принимает термин Фрейда "либидо", но употребляет его не для обозначения сексуальных отношений, а так он называет психическую энергию в целом. Он сразу уходит от одностороннего механического понимания психического процесса, трактуемого каузально. Он считает, что психическая энергия проявляется в душевных феноменах. Так он объясняет "прогрессию" и "регрессию" психики - движением либидо. Он уделяет внимание изучению религии, культуры (в виде магии), символизма, алхимии души. И открывает, на мой взгляд, решающее открытие в науке - коллективное бессознательное. Он понимает, что поверхностный слой подсознания является личностным - личное бессознательное. Под ним же находится глубинный слой - врождённый. И там очень много образов и символов, через которые человек подключается к общечеловеческому.

И речь идёт не о гипотезах - Юнг, практикующий врач, отметил присутствие у всех своих пациентов архаических символов, архаический символ Бога, отличающийся от представления о Боге в бодрствующем сознании. Он ушёл за пределы интуитивной психики. И обнаружил параллелизм в сообщениях людей больных и здоровых. Он выбрал понятие "архетип" - бессознательное содержание, изменяющееся через осознание и восприятие в духе индивидуального сознания.

Архетип - гипотетически нечувственный образец, как в биологии "модель поведения". Это факторы и мотивы, организующие психические элементы в архетипические образы. Они существуют до сознания, и они образуют структурные доминанты психики.

Я могу говорить о Юнге долго, но остановлюсь здесь, чтобы сразу стало понятно, почему я выбрала для защиты тему "Изменённые состояния сознания" и сочла более близким для меня, вслед за юнгианским, понимание всего того, что я видела в клинических смертях и знала сама. Конечно, мне была ближе теория Станислава Грофа и я защитилась по трансперсональной философии - у нас в России пока трансперсональной психологии нет, а философия признана через принятие "изменённых состояний сознания".

С.Гроф великолепно работает с пациентами, доказывая все теории Юнга - его глубинные сеансы доказывают присутствие у пациентов коллективного бессознательного и архетипов К.Г.Юнга. Уходя в глубины своего коллективного и личного бессознательного, люди на таких сеансах заново "переживают" все травмы не только детские, но и (гениальная находка С.Грофа) то, что пережили в утробе матери - грофовский "перинатальный период". И это уже серьёзная глубинная работа с психикой человека.

Также я защитилась по теме "Изменённые состояния сознания" не только оттого, что мне близка позиция К.Юнга и С.Грофа. Главным было другое. В традиционной психиатрии Иисус Христос, Будда и Магомет считаются людьми с больной психикой… И им "приклеены" ярлыки с перечнем заболеваний. Я писала эту работу, опираясь прежде всего на свой опыт, знание и безмерную любовь к Иисусу Христу, а также на трансперсональную философию. И я рада, что сказав всё, что я думаю и обосновав это, защитилась с отличием. Моя работа была написана в защиту Иисуса Христа. И ради одного этого мне стоило родиться и жить здесь на Земле.

Сейчас я работаю над глубинным путём помощи психике человека через трансперсональную философию и глубинную психологию. Я делала сеансы пациентам с уходом в более глубинные слои коллективного бессознательного.

Если у С.Грофа пациенты переживают весь перинатальный период, то у меня они уходят в период и до беременности матери. И отрабатываются реинкарнационные боли и травмы, а также коллективные бессознательные моменты.

Вот такую глубинную психологию, на сегодняшний день, я считаю наиболее полезной для помощи человеку - ведь надо убрать глубинные причины депрессий, навязчивых состояний, фобий, комплексов и многого другого. А всё это лежит далеко не на поверхности психики.

Я верю, что именно в России такая психология однажды найдёт себе место и это поможет не только физическому оздоровлению, а оздоровлению психическому, возрождению духовному. Об этом я пишу теперь в книге.

Свои знания, опыт, духовный потенциал - всё то, что от Бога и что дарует мне Бог, я должна теперь посвятить России. Ибо Россия - возлюбленная страна Господа и Матери Божьей. Миссия России очень велика. Она - Сердце Земли. А Сердце надо беречь.

Сорок лет я не издавала свою книгу. У меня была своя газета, но книгу я издам только здесь - в России. Это моя миссия.

Всё, что делаю я и сделаю, всё, что мне дано - это Божья Благодать и Его Свет, Любовь. Я только хочу рассказать о безмерной Благости, Истине и Любви Бога. И хочу передать Его Милость и Его Откровения.

Моя энергия, стихи, рисунки, песни, сын - всё для Бога, от Бога и во имя Бога.

Я пришла на Землю принести Весть о Господе и вернусь однажды Домой в Иерархию Света, к Господу моему.


Рецензии
Спасибо, очень интересно и подтверждает мои собственные догадки, открытия, знания, постигаемые сверхчувственно-интуитивно. С Божьей помощью. Всё верно: мы живём для того, чтобы транслировать информацию человекам, разблокировав для этого свою гениальность (генио - разум). А разблокировка идёт через Иисуса Христа как высшую форму любви для людей в их сегодняшнем состоянии (био-социо-психо-физ... и.т.д.). Удачи ВАм, дорогая Римма, в Вашем земном пути к Небу!

Екатерина Щетинина   10.05.2010 13:35     Заявить о нарушении
Катенька! Спасибо за отзыв!Рада Единомышленникам всегда!!!!

Римма Писарева   10.05.2010 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.