Как бы о любви

Как бы о любви. Сказка.
Его звали Кабулесик, а её Малибулька. Были они молодые и совсем ещё зелёные. Тесно прижавшись, друг к другу сидели они на большой сосновой ветке. Над ними величаво проплывало  бездонное небо, и далёкие звёзды по ночам подмигивали им своими блестящими глазками. Кабулесик и Малибулька были чрезмерно счастливы. Они давно поклялись друг другу в вечной и верной любви до гробовой доски.

- Хочешь, я тебе достану Луну с небес? – спрашивал влюблённый Кабулесик.

- Как бы хочу, любимый, - отвечала она.

- А хочешь, я как бы подарю тебе все богатства мира? – вопрошал он.

- Подари, милый, - восхищённо произносила она.

Они были так привязаны друг к дружке, что порой, конечно, невольно, Малибулька начинала думать о свободе. О! Это медовое слово « свобода»! Сколько неожиданного, тайного и радостного сулило оно Малибульке. От этого слова захватывало дух, и тогда она ещё сильнее прижималась к своему ненаглядному. К счастью, он не умел читать её мысли.

- Ты моя как бы единственная, - шептал он ей ночами под шорох листьев и шелест птичьих крыл.

- Я тоже тебя как бы люблю, мой ненаглядный, говорила она в сладкой истоме.

 Но однажды коварный ветер сорвал Малибульку с её насиженного места и закружил в вихре вальса.

- Я лечу, лечу, ах, как это прекрасно, какое наслаждение, - думала она с восторгом, отдаваясь без оглядки новому чувству. А ветер нежно её ласкал, унося всё дальше и дальше….  Но внезапно её полёт прервался, и она больно ударилась обо что-то.

- Наверно, это и есть как бы та самая гробовая доска, о которую разбивается любовь? – успела подумать она, высоко подпрыгнув, и упала в муравейник. Злобная муравьиная орда, потревоженная непрошеной гостьей, облепила её и потащила  неведомо куда.

- Где же ты, мой любимый? Отчего не бросился за мной и не спас меня? Вот, стоит только раз как бы оступиться и….  Ну, почему всего за один миг удовольствия неизбежно расплачиваешься страданием? – стенала в отчаянье бедная, несчастная  Малибулька. Она горько плакала от обиды и боли, но никто не видел её печальных слёз.

А Кабулесик сидел на своём месте и рассуждал: «Все они такие, вертихвостки, говорят как бы о любви, а сами улетают за первым встречным». От злости он напыжился и стал коричневым. Мимо пролетала какая-то птица и клюнула его прямо в середину. Он еле удержался на ветке чертыхнулся и вдруг… увидел совсем рядом, близко-близко, юную, свежую, с бархатисто – зелёной кожей в пупырышках…. « Вот она, та самая, единственная, - подумал он, с силой потянулся к ней и…

Ну, что с них взять, с этих сосновых шишек? Они как бы страдают, как бы любят, как бы живут.

У людей всё по-другому. Не так ли?


Рецензии