По ту сторону портрета

                По ту сторону портрета.



Витя и Маша ходили по картинной галерее, рассматривали картины. Им очень нравились яркие пейзажи, оригинальные натюрморты. Но Витю больше всего привлекали портреты. Люди на портретах были такие разные, необычные, загадочные, но все, как живые. Один портрет особенно заинтересовал Витю. На нём был изображён седовласый старец с длинной бородой. Его глаза были такими бездонно-голубыми, взгляд завораживал и притягивал к себе, казалось, что он пронзал насквозь. Витя никак не мог отвести взгляд от этого необычного портрета. Он стоял, как зачарованный, как будто его примагнитили. И, вдруг, неожиданно, очутился по ту сторону портрета.



- Здравствуй, Витя,- сказал старец, вижу, твоя душа тянется к прекрасному, это замечательно.



- Здравствуйте, дедушка. А что такое душа?



- Если задан вопрос, то на него должен быть ответ. Я расскажу тебе о душе. Только закрой глаза и слушай….



Сколько живёт на Земле человечество, столько и носится над ним загадочный, неведомый и такой таинственный образ, носящий название «Душа». Жизнь, дорогой мой, это  школа знаний и опыта. Ты уже довольно взрослый мальчик и знаешь, что всё в мире соткано из энергетических частиц, а их взаимосвязь выстроена по законам притяжения и отталкивания. Энергетика – это основа жизни. А Душа – это энергетическая субстанция. Душа вечна и бессмертна. Только находясь в теле, Душа может обретать новые качества. Но, рождаясь на Земле, Душа теряет память о том, что есть Бог, что по Его воле и по своему желанию, она пришла сюда, чтобы совершенствовать себя. Бог создал Душу человека слабой и холодной, чтобы в процессе развития она получала тепло и любовь родителей, радость слияния с природой, счастье от общения с людьми, и от этого согревалась, росла и светилась. Души людей когда-то находились на груди у Творца, это их изначальная обитель и чистый исток. На его груди был рай и вечное блаженство. Души наблюдали, как творит Отец. Они видели, какой Свет любви и радости исходит от Него к Творению, и само Творение излучало Свет любви и радости Творцу. А ещё Души поняли, что сами они не сияют, не лучатся, как их Создатель.



И тогда сказал Бог Отец: « Дети мои, если вы пойдёте жить туда в моё Творение, то вы сможете вернуться ко мне, став такими же Творцами. Это будет для вас путь в прекрасное далёко. На этом пути вы сами научитесь излучать Свет и Тепло своей Души. Научитесь радоваться и любить, а я помогу, поддержу вас. Я буду вести вас, подавая знаки и знамения. Вы только должны научиться читать и узнавать их. Соберите мудрость, сложенную в легенды и притчи, сказки и пословицы, в религии и учения, и живите по этим преданиям. И ещё прошу, ПОМНИТЕ обо мне, ВЕРЬТЕ мне, всякий, кто призовёт ИМЯ МОЁ – спасётся. Ежедневно говорите: Господи, да святится Имя Твоё! И вы увидите Свет! Ибо я буду святиться внутри каждого из вас, поэтому слушайте себя, свою Душу. Ведь она -  Моя частица. Я в ней, а вы – во Мне. Помните, что видны вы будете Мне своим внутренним Светом. Я буду ждать, когда вы принесёте Мне на Суд Свет, Тепло и Любовь своих Душ. Каждому из вас Я дам таланта, научу ремеслу, дам вам все Знания всю Истину. Однако понять и усвоить всё это будет очень трудно. Поэтому, Я раздам по частям эти знания разным народам. Каждый народ получит частичку Всеобщего Знания. И когда вы научитесь понимать друг друга, уважать каждое колено детей моих, только тогда вы сможете собрать и понять мои Знания. Они сделают вас чистыми, как утренняя роса, лучистыми, как солнышко, лёгкими, как зонтики одуванчиков. Именно там, на Земле, вы должны стать божьими людьми, богочеловеками».



Наступила пауза. Витя открыл глаза. Но старца рядом не было. Маша дёргала его за руку и тараторила: « Ты куда пропал, я везде тебя искала?» Витя удивлённо посмотрел на Машу и сказал: « Я был по ту сторону портрета, и теперь многое могу тебе рассказать».



                23.03.2007г.


Рецензии