Звёздный дождь

Одни серые будни...Нет того салюта,что был раньше.......Нет огня в глазах, который был раньше....Больше нет ни4его...Всё прошло.....Всё прошло!!!!!!!!!!Даже если куском льда порезать руку никто не заметит....Неужели всё?..Незнаю...Солнце сзади жжёт спину, а волосы сухие как солома, в них нет жизни..Иду...Ноги болят от бесконечной ходьбы и кажется, что ещё немного и их не будет..Мои губы...Они истощены жарой, трескаются, льют красную жидкость...Смотрю в небо..Где же вы, звёзды?Вас тоже НЕТ!!!Ничего нет...Кажется что я сей4ас умру...И тоже ничего не изменится...НЕТ!НЕТ!НЕТ!Падаю на землю ,на асфальт...Боль в ногах исчезла и опять эта красная жидкость...Плачу...Мне больше ничего не остаётся...Чувствую, земля становитя мокрой, дождь на4инается...Не могу встать...Гром...Гроза..Никого нет на этой серой улице, одна я ...О боже, что это?Звёздный дождь!Никогда не видела ничего подобного и каждая звёздочка падает на меня и оживляет каждую мою частицу и залечивает раны...Я...Я...Ожила!И всё вокруг стало таким лёгким, воздушным..Улыбаюсь...смеюсь..Из окон удивлённо смотрят человечки...У меня в глазах любовь..Такое чувство что я лечу, а дождь смывает с меня грязь...Да,это мечты, фантазии, сон,сумашествие...Но если это и сон я не буду просить , чтоб меня кто-то ущипнул...ммм...Звёздный дождь...


Рецензии