Тень рождающая синие блики

Планета Зела обогнула созвездие Намибуса изменив цвет атмосферы на зеленый. Все растения стали изменять форму, высоту кроны, и цвет листвы. Самые удачливые из них выживут. В шевелящемся разноцветном лесу играет влюбленная пара, Аома и Маол. Тень осенила крыльями деревья, рождая синие блики на всем имеющем форму.
- Я послан сказать жителям Зелы. Собирайте фрукты, разбивая их о камни. Наполняйте соком свои ванны и сидите в них по два часа каждый из вас. Бросайтесь в ущелье и летите подобно мне. Вам дано только одно время.

Информация новой жизни разнеслась волнами по воде и воздуху.
Спит черно красный фиолетово зеленый лес, с новым днем все успокоится. Он станет обычным огненно-рыжим лесом.
Аома поверила осеняющей тени, омылась соком, и вот разочарование - испорченная красота. На лице девушки пробиваются перья мужской щетиной. Аому прозвали уродкой. Она плакала и скрывалась в лесных пещерах долгое время. Исполнился  срок. Высокое становилось низким. Низкое стало расти подобно дереву. Населенная равнина раздавила оползнями камней, своих детей. Неприветливый утес скрывался в высоте не давая пробиться взору к небесам. Аома покрылась перьями и прыгнула бесстрашно в пропасть. Страх сменился силой летать. Кто ты осеняющая птица, рождающая синее блики в темноте?
- Маол, Маол кричала созданная заново энергия жизни. Я набросала для тебя фрукты, полезай в кисло сладкий сок,  жить больше негде существам с ногами. Зела обновилась и пригодна только для птиц.
- Аома мне страшно, я ничего не могу понять. 
- Уподобься этому лесу, который приспосабливается к любой звезде дарящей свет.
Маол стал уродом по сравнению с ширококрылым совершенством.
Разверзлись все бездны, посыпались огромные камни с неимоверной высоты. Все живое погибло под грохот какафонии перерождения. Птицы смотрели  сверху, ведь они не виноваты, ведь они не вины, перед этим новым миром.
- Садись на мою шею, мой Маол.
- Я боюсь.
- Не время бояться, время летать.
Тяжело совершенству смотреть на уродство, прощая страх. Со временем вырастут пушистые перья.  Рожденный заново, рождающий синие блики в черноте ночных туманов, забыл страх. 
- Аома.
- Маол.
Кричат свободные птицы в своих горах.


Рецензии
Санитаров! Срочно!! И бром!!!

Сергей Елисеев   16.10.2011 15:53     Заявить о нарушении
Импонирует Ваша наглючесть).
Кабы кабы, писали ну чуток ярче. Я бы, я бы, чес слово накалякала Вам рецек.

Светлана Шевчук   16.10.2011 15:58   Заявить о нарушении
Что мне от Ваших рецек? Что мне ими делать? Ради них что ли калякую?
Вам - плодовитости и плодотворности в фентизи. Пишите большой. Народ ждёт.

Сергей Елисеев   16.10.2011 16:48   Заявить о нарушении
Этот рассказ, где любительница животных, Вам уважаемый Сергей, заехала кирпичем мне понравился;-).

Светлана Шевчук   16.10.2011 17:01   Заявить о нарушении
А тот где в качестве refraindre "я умру" затянут посередине.
Одно "я умру", затем всю середину, без соскока пластинки на "я умру", и темп выдержан.

Светлана Шевчук   16.10.2011 17:16   Заявить о нарушении
Вы наверное в чужую кальку втиснули свою биографию.
Будете отрицать? Да не суть важно.

Светлана Шевчук   16.10.2011 17:29   Заявить о нарушении
Фентези пишите! планета Гелла и там вместо птиц орангутанги и все))))

Светлана Шевчук   16.10.2011 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.