Добро пожаловать в ад. Часть 7

Куда идти?? Мысли вернуться назад домойой к матери с отчимом в Ритиной голове даже и не возникло. Мне совсем некуда идти, думала она. Рита дошла до знакомой трамвайной остановки. Вот идёт 14 номер мой .Ритка машинально села в трамвай.  На нём она всегда ездила до школы когда ночевала у бабушки .За окном промелькнула Сенная площадь,Гостинный двор вот и её остановка Инженерный замок. Пора выходить. Двери открылись , но девушка сидела неподвижно . Ритка впала в  состояния оцепенения, не хотелось двигаться с места, не хотелось смотреть на заходивших и выходивших людей. Это было состояния какой то внутренней комы она даже не думала ни о чём . Так наступил вечер а она так и сидела уставившись в окно. Трамвай уже объехал свой маршрут не один раз.  Наконец когда за окном стемнело она вышла на улицу. Моросил мокрый снег с дождём. Проклятая Питерская погода подумала она. Рита отправилась на Малую садовую, там жила её знакомая из параллельного класса Айгюль Акеева.  Айгюль жила в комунальной квартире вместе с отцом и матерью. У девочки была своя комната. Родтели  в своей дочери души ни чаяли. Отец Айгюль был татарин ,а мать русская красивая и стройная женьщина . Сама же Айгюль была высокая почти как Ритка,кареглазая красавица. Рита позвонила в звонок квартры. Дверь открыл отец подруги.-Айгюль дома?? Да дома сейчас позову.На лестницу вышла подруга в смешных очках на носу. Чего делаешь?? Спросила Ритка.Сижу грызу гранит науки. Это ты у нас ничего не делаешь , а мне на следующий год на юрфак поступать .-Слушай можно я сегодня у тебя переночую? спросила Рита. Блин- это проблема ответила подруга   .Я думаю родичи мне не разрешат .Айгюль затянулась сигаретой потом сказала - Ладно, ты можешь погулять где нибудь пару часиков, а потом приходи я тебя проведу  втихаря к себе. Лады ответила Ритка , оставив свои пакеты с вещами подруге Ритка пошла болтаться по Невскому проспекту. Ритка переночевала у Айгюль .Рано утром надо было уйдти пока родители подруги ещё спали . -Вставай , слышишь давай быстрее вставай ,а то мне будет такой втык, будила Ритку подруга. И еле понимавшую что происходит с просоня Ритку выперли за дверь вместе с пожитками .


Рецензии