Ты просто был...

Ты просто жил.
Первым желанием. Первой болью тринадцатилетней девочки. Дрожью в коленках, потными ладошками, смелыми мыслями в детской голове. С кружащей ее влюбленностью.
Ты просто был.
На широком дворе. В листве пыльных вишен. Там, где щемилось детство в скромных восьми подъездах десятки. Рисовал картины. Изредка пил пиво с  друзьями. Работал сержантом. Получал немного. Жил с отцом и длинношерстной кошкой Одиссей.
Взрослый и далекий. Непонятный, туманный, задумчивый.
Мне  - 13. Тебе – 23.
Расстояние между нами казалось от Сибири до Плутона.
Мне 16. Тебе – 26. Ничего не обещал. При близком рассмотрении  увидела нелучшие твои стороны  - небрежность, бесцельность, душевные метания, и глубокую неопределенность…
Ты просто целовал. Жгучими лобзаниями покрывая мою шею и плечи. Боялся осуждения. Встречались в закоулках, лифтах, на последних балконах этажей. Смотрели в высокое горячее небо. Наблюдали закат. Ты хотел нарисовать мой профиль.
Ни о чем не мечтали. Не строили будущего. Изредка ты дарил мне короткие встречи. Не были близки. Я боялась, ты не настаивал.
Больно ранил однажды. Не было сил простить. Растрачены впустую. Стало тягостно.
НИКТО НЕ БЫЛ ТЕБЕ НУЖЕН. Бесцельный, но самодостаточный. Живущий в своем ограниченном мире. Не счастливый. Довольный им.Запертом на четыре замка. Плотном и тугом. Я хотела, чтобы ты меня впустил.Не было сил просить...

Ты просто был.
Жил.
А потом тебя не стало.


Рецензии