Падение сумерек. The Twilight Fail часть 2 глава 2

Часть 2. Несовпадение реальностей
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

На днях мне открыли секрет о возможном ментальном возвращении в прошлое. Ах, если бы они знали…

Глава 2. Осознание.


Когда ваш внутренний мир терпит бедствие – вы ищите уединения с собой, ведь это естественно… Когда мир гибнет, вы ищите то, на чём он был основан…
Я долго смотрел на поезда, на то, как они уходят и возвращаются вновь. Только 2 варианта: вперёд или назад. Я смотрел, но так и не смог понять, возвращаются ли люди назад, как те поезда на эти чёртовы рельсы. Куда мне? Вперёд или… Да, есть ещё вариант: сменить номер пути и поехать по другим рельсам, но кто знает, что там будет дальше? Выбор прост и заключался он в маленьком злом мире, который предстояло восстанавливать, либо строить заново…

Я провёл слишком много времени летом на вокзальном мосту в другом конце города, каждый раз задаваясь вопросом: зачем я здесь? Я уже не верну назад тот день, когда этот мост открыл глаза на счастье… Проклятый мост… Вот я и наедине с тобой, чего тебе нужно от меня?... Зачем в тот день ты привёл меня к себе в то воскресение? 22 марта…
…Поезда уходили и приходили обратно, их пронзающий гудок возвращал сознание в реальность… Это место и снег – всё, что осталось в памяти…

Взять, да и спрыгнуть вниз, на рельсы… А что, если завтра всё изменится, и это станет не нужным? Да, я подожду… Ведь все поезда уходят, но они обязательно возвращаются на станцию…

На перилах красуется надпись из чёрного лака, ведь это Она написала её… Невольно вспоминаю свою, но только белую и в другом месте, не здесь… Эта надпись жива даже сегодня и будет жить ещё долго…

Ведь ты и не знаешь где я сейчас.
Сейчас… Да я всегда здесь!
Как и ты… всё стоишь и лепишь того снежного человечка - Анатолия…

_________________
У каждого человека есть место, где он ощущает постоянство. Такое место нужно просто найти…

//////////////////////////////////////
Уважаемые "Перво-Читатели", если вы не понимаете, о чём тут пишется, то настоятельно рекомендую ознакомиться с "The Twilight Fail. Часть первая Deja vu" (7 глав) у меня в списке произведений... http://proza.ru/avtor/sevethevil

Спасибо!


Рецензии