Исповедь обманутой любви

                САЙТ ЗНАКОМСТВ

Расскажу вам любовную историю, которая произошла со мной лет семь назад, мне тогда было двадцать. Я довольно симпатичная девушка с хорошей фигурой, мужчины так и липли ко мне, но в душе мне всегда хотелось познакомиться с хорошенькой подружкой. Вот так всё и случилось. Один мой знакомый посоветовал дать объявление в  сайт знакомств. Внимательно выслушав его, я решилась.  А  почему бы и нет. На мою просьбу ответили  многие интересные  девушки, но  мне хотелось найти красивую, нежную, страстную  девочку. Изо дня в день я просматривала почту с надеждой, что всё - таки найду свою вторую половинку. Однажды это случилось.    Как обычно,смотрю свою электронную почту... В этот вечер для меня было одно сообщение.

                НЕ МУЧАЙ МЕНЯ ОЖИДАНИЕМ

                НОМЕР ТЕЛЕФОНА

                АНЯ
Меня  очень  заинтриговали  её слова.. Не задумываясь беру  телефон, начинаю звонить. Услышав довольно  сексуальный женский голос, даже немного растерялась, дрожащий мой голос выдавал, что я немного нервничаю: « Могу ли я услышать Аню?» «Да,я слушаю», - ответила она.  услышав её, я ещё  больше  разволновалась, даже немного была возбуждена. Наш  разговор был недолгим. Описав  друг друга,  мы вместе  решили, а почему бы и не встретиться нам.. Аня сказала: «А может, увидимся завтра вечером?» Я, не задумываясь, ответила «Да». «Тогда до завтра, в шесть» - сказала она и повесила трубку. Весь этот вечер я думала о ней, представляла  даже её образ...Мне хотелось, что бы быстрей наступил следующий день, и я увижу её.               

                ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ
   В этот зимний холодный вечер шёл  мокрый, пушистый снег... Я пришла на десять минут раньше назначенного времени. Шесть часов – её нет, думаю, подожду пятнадцать минут, может она немного опаздывает, со всеми это бывает. Десять минут проходит, а её нет... пятнадцать…ну, думаю, жду ещё пять минут и ухожу. Неожиданно ко мне обратилась девушка с просьбой:

- Вы время не подскажете?

- Двадцать минут седьмого - ответила я ей.

Улыбнувшись мне, она сказала:

- Спасибо. А вы, наверно, меня ждёте?

Тут я растерялась совсем.Это была она:сказочно-красивая, высокая,длинноволосая брюнетка   с хорошей фигурой…

В нее я влюбилась с первого взгляда..Улыбнувшись, я ей ответила:
- Жду девушку своей мечты.

Она  рассмеялась в ответ:

- Прости  меня  за опоздание, ведь ожидание  усиливает страсть, не правда ли?  Девочка моя, я гляжу, ты совсем  замёрзла,   может, зайдём в кафе на чашечку горячего кофе,- сказала она, и улыбнулась снова.

В кафе мы довольно долго разговаривали, вечер затянулся, и мы решили встретиться у неё дома завтра, в это же время. Она оставила  свой  домашний  адрес и сказала мне, что живёт одна... На  прощанье Аня меня  страстно и  нежно  поцеловала  в  губы  и прошептала на ушко:  «До завтра, мой маленький  котёнок.» И ушла.. Весь вечер её поцелуй не покидал  меня ни на минуту, губами снова  и снова ощущала дрожь и сладость первого поцелуя. Этой ночью, не сомкнув глаз, думала  как всё будет, я же впервые поцеловалась с девушкой , вообще, что это такое и как это происходит,  за свои  мысли мне было стыдно. Поделиться с мамой - не поймёт, старшая сестра  посмеётся, а отец отругает.  Я решила всё держать в секрете.


                НАША ПЕРВАЯ НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧЬ
Наступил долгожданный вечер, я собираюсь на свидание к ней.. Уложив свои волосы, в очередной раз обманув родителей, что скоро вернусь, вышла из дома.. На улице был лёгкий морозец, и шёл большими хлопьями снег. Вот я дошла до её дома... Отряхнулась  у подъезда,, дрожащей от волнения рукой нажала на звонок. Открывается дверь, на пороге она, в красном атласном мини-халатике. Боже, какая она  была в этот момент сексуальная и красивая!!! Аня предложила войти. В комнате, на столике уже горели три свечи.   Аккуратно порезанный, сочный ананас, бутылка шампанского и два хрустальных бокала наполненных  игристым вином.. Всё  это настраивало на интимную близость. Мы с Аней выпили по бокалу холодного вина.. Мне очень захотелось её поцеловать, и  у  неё было  такое же желание. Она сказала: «Я хочу тебя!!!». Я растерялась и не знала  что ей ответить - ведь это со мной впервые. Её губы жадно и в то же время нежно стали меня целовать, от её поцелуев у меня  кружилась голова, а от горячего язычка я просто сходила с ума... Нежными прикосновениями рук, она стала снимать с меня кофточку, не останавливаясь ни на минутку, продолжая ласкать, моё, раскалённое тело своими сладкими, чувственными губами. Опрокинув меня на огромную кровать, Аня продолжала целовать меня везде, покусывала мочки ушей, грудь. От её ласк, я была дико возбуждена, даже не помню, как мы очутились обнаженными, а потом она, соскользнув на ковёр у подножья кровати, коленопреклонённая прижалась лицом к обнажённому животу, продолжая его нежно ласкать, она простонала: «Боже, как это сладко, как  здорово, - владеть женщиной!!! Котенок, тебе   хорошо со мной?» Улыбнувшись ей, я ответила: «Ты просто прелесть. » В ответ  Аня сказала: « Я хочу, чтобы ты была моей Любимой девочкой. » Мои  губы безумно твердили: «Да,я хочу быть твоей и только твоей…» Удовлетворённая ответом,она спустилась ниже,умело оголив мой возбуждённый клитор,стала нежно щекотать своим горячим язычком, заставляя его всё больше твердеть и подниматься. Аня жадно всасывала в себя мой маленький фаллос, от её ласк  по всему телу у меня пробегала дрожь, мне хотелось кричать:«Ещё, ещё, ещё, ещё, ещё , ещё… только не останавливайся!» В этот самый момент, я поняла, что такое  настоящий оральный оргазм. Свернувшись от блаженства  калачиком в её объятьях, я думала только о  ней  и ни о ком больше. Проснувшись утром от нежного, страстного поцелуя своей подружки, совсем забыв, что меня ждут дома, улыбнувшись,сказала:«Привет,это наша  первая ночь, проведённая вместе».Она снова и снова ласкала меня, оргазм за оргазмом,от счастья у меня кружилась голова, мне казалось,что я самый счастливый человечек в этом мире.

 
                СЕМЬ СЧАСТЛИВЫХ ЛЕТ
Переспав впервые с девушкой,я поняла, что Аня и есть  моя вторая половинка, которую я так   долго искала.. Наше безумство  длилось целых семь лет. Я впервые поняла, что такое ЛЮБОВЬ, ощущая крылья за своей спиной,которые поднимали меня день за днём всё выше и выше,даря мне безумный восторг и наслаждение.Я была по-настоящему счастлива.


                НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Однажды моя любимая сказала: «Котёнок, давай попробуем секс, втроём». Я,в недоумении подняла глаза,и посмотрела на неё, Аня добавила: «с девушкой ». От такого предложения     я сильно расстроилась, в душе что- то сломалось, и чувства мои пошатнулись,появилась ревность и недоверие к ней. На её предложение я, естественно, ответила отказом          (нам и так хорошо вдвоём...) На моём месте вы, наверное, поступили бы так же: ведь за свою любовь надо  бороться, неважно каким путём и  постараться  удержать свою вторую половинку. Мысль о третьем человеке разрушает и ломает всё, что вы когда-то создавали вместе. Аня обиделась. В ответ она сказала: «С тобой или без  тебя я  всё  равно сделаю это...» На этой фразе вечер наш закончился, и мы впервые так сильно друг на друга обиделись на несколько дней... Она позвонила первая, и извинилась,сказав,прости милая,если я тебя   чем-то огорчила. Мне хотелось попробовать секс втроем, а ты восприняла это всё всерьёз».  Я простила свою любимую, но в душе всё равно остались боль и недоверие к своей второй половинке. Помирившись, мы договорились вечером пойти в кафе. Встретившись с Аней  за бокалом вина, я сказала: «Ты  мне очень дорога, и я безумно тебя ревную и не хочу тебя ни с кем делить. Я же тебя люблю». «Я знаю, котёнок,- ответила она,- что ты меня любишь, но я просто хотела скрасить наши с тобой встречи, поэтому я и предложила секс, втроём. Любимая моя Мариночка, пойми меня, я хотела испытать другие ощущения, вместе с тобой, а ты этого, к сожалению, никогда не поймёшь. Ты собственница, и мне жаль, что я с тобой поделилась, я думала, ты поймёшь, а ты  глупо меня ревнуешь, забудь наш разговор, так для нас будет лучше». На этой фразе вечер наш закончился, мы снова поругались.                В наших отношениях появился холодок. Мы с ней не так часто стали встречаться,на мои звонки Аня могла не отвечать,такого у нас раньше никогда не было, даже на встречу приходила      с опозданием, в постели со мной она стала ко мне равнодушной. У меня возникло чувство,  что кто-то у неё есть, и я решила это проверить.

 
                ДРУГАЯ
Собравшись  без звонка, я отправилась к ней.    Дома её не было. Я решила подождать. Стою жду час её нет, проходит ещё два, Ани всё нет, не дождавшись своей втoрой половинки, я расстроилась, думаю пять минут ожидания и ухожу. У подъезда остановилось такси, выходит  любимая с какой то девушкой. Увидев ее  с другой, я ещё больше расстроилась. Они меня даже не заметили, были увлечены друг дружкой. В этот самый момент моя девочка предала меня, нашу любовь разменяла на одноразовую, бессмысленную встречу, слёзы мои потекли сами по себе, мне было больно и обидно. Над её поступком я думала весь вечер. Зачем она так со мной? Успокоившись, решила ей позвонить. Трубку Аня взяла не с первого раза. Как ни в чём не бывало, она сказала: «Сладкая моя, я очень соскучилась по тебе и мы завтра обязательно увидимся». «Что будешь сейчас делать?», - спросила я её. «Котёнок, сейчас пойду принимать ванну, и буду думать только о тебе, моя девочка.». Я почувствовала , что она сейчас с другой и. положив трубку, я заплакала навзрыд, в душе боль и разочарование от её поступка.


                НЕОЖИДАННЫЙ ПОДАРОК
Проснулась я утром от её звонка, - Аня хотела встретиться со мной, от её предложения я не отказалась. Договорились на вечер. Я купила бутылочку красного вина и отправилась к ней. Аня была в хорошем настроении, с порога стала меня целовать, я не помню, как мы очутились на кровати, жадно ласкали друг друга, срывали одежду, не задумываясь о последствиях.  Когда мы насытились друг другом, Аня сказала: «Котёнок,я люблю тебя!!! Люблю!!! Люблю!!! Люблю!!! Люблю только тебя одну!!! » На её слова я отреагировала слезами. Она стала меня успокаивать:  Ну перестань плакать, что случилось? Пожалуйста, улыбнись, - просила она, у меня есть для тебя малёнький подарок».  Я, сразу же подумала о плохом, о том, что она скажет, у неё есть другая. девушка. Аня попросила меня закрыть глаза. Я успокоилась. Открыв глаза, я увидела в её руке золотое колечко с надписью: «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ!!!» Одев мне кольцо на безымянный палец, она сказала, что кольцо знак её любви:«Оно теперь твоё и никогда его не снимай, а если соскучишься хоть на минутку, взгляни на него». Поцеловав меня нежно, Аня предложила остаться у неё. Всю ночь мы занимались любовью, оргазм следовал за оргазмом, я даже немного забыла про её нелепый поступок, о том, что она  была вчера с другой. Её губы жадно меня целовали, я была безумно счастлива, что наши отношения за семь лет не потеряли страсть, нежность друг к другу…

                *************
Наши отношения стали потихоньку налаживаться в лучшую сторону, мы дорожили каждой минуткой, проведённой вместе.  Но меня не покидала мысль о том, как же она могла со мной так поступить, ведь она была с другой.Не переставая думать о её поступке изо дня в день, я носила боль в себе, понимая, что в тот вечер она предала меня и нашу любовь. Но меня успокаивало одно: там не было чувств, только секс. Где-то в глубине меня зарождался холод и разочарование, но сердцу не прикажешь: я безумно её люблю и готова на всё...

 
                МОИ  ОБМАНУТЫЕ ЧУВСТВА
В жизни всё происходит не так, как мы хотим. Однажды я это поняла. Ты безумно любишь человека, готова на всё, а в ответ холодный расчёт. Мне жаль осознавать, но я испытала это... Я встретилась с ней вечером. Аня сказала:«Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ВСЁ  КОНЧЕНО!!! НАС БОЛЬШЕ НЕТ»!!! От её слов у меня закружилась голова, я заплакала навзрыд, жадно заглатывая солёные слёзы. Держа её руку в своей руке, попросила повторить ещё раз, она безжалостно повторяла, этими словами она сама убивала мою любовь к ней. Боже, как это больно слышать, когда твоё сердце принадлежит ей и только ей, но судьба играет с нами злую шутку. Не надо сдаваться в этот момент, собери слёзы в кулак и иди, иди, иди и не оглядывайся, как бы тебе ни хотелось посмотреть вслед в последний раз... В этот вечер я не помню, как дошла до дома, всю дорогу повторяла её слова «Я НЕ ЛЮБЛЮ    ТЕБЯ!!!  ВСЁ КОНЧЕНО!!! НАС БОЛЬШЕ  НЕТ!!! МЫ В ПРОШЛОМ»!!! Пришла домой, ещё больше расстроилась, слёзы потекли градом, мне было больно и обидно. Немного успокоившись, я ей стала писать SMS «Спасибо за правду, признавшись, что не любишь!!!  Боже, как больно это слышать, слёзы сами по себе льются, но я постараюсь стереть наши семь лет. Аня, я искренно желаю тебе счастья, жаль, что я не стала твоей второй половинкой». Отправив SMS, я расстроилась ещё больше, не много позже пришёл ответ от неё. «Чудик, я безумно хочу, чтобы ты была счастлива, но не во лжи... С трепетом, нежностью и уважением сохраняла и берегла  твою любовь!!! Ведь можно сойти с ума вспоминая нас»…Проплакав всю ночь,я уснула только на рассвете...Но жизнь не заканчивается на этом, мы продолжаем жить и постепенно стараемся забыть причинённую боль.Появятся другие люди,новые ощущения,но это будет не то,по-настоящему мы любим только один раз и на всю жизнь,а остальное – самообман.            
               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
                РАССТАВАНИЕ
Прошло три месяца, как мы расстались. Я переживала не за нас, а за нашу любовь. Мои чувства к ней не остыли, по-прежнему безумно её люблю и не понимаю, за что так жестоко она ко мне. Я даже пробовала заняться сексом с другими девчонками, чтобы забыть её, да я получала с ними оргазм, но это был просто голый трах. В душе чувствовала себя голодной тигрицей, а получив оргазм от других, я успокаивалась на некоторое время,а в мыслях-она   и только она. За три месяца, мы даже ни разу друг другу не позвонили...                У меня было большое желание ей позвонить,сказать про свои нежные чувства, но я не могла простить ей те холодные, слова: «Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ВСЁ КОНЧЕНО!!! НАС БОЛЬШЕ  НЕТ!!!    МЫ В ПРОШЛОМ»!!!Меня успокаивало только одно - насильно мил не будешь,я верю, что Аня позвонит первая, дождусь её звонка, пусть пройдёт день, неделя, месяц, даже год...              Эти мысли помогали мне жить без неё долгое время.

 
                ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗВОНОК
Однажды это случилось. На дисплее моего сотового телефона высветился её номер, от неожиданного звонка я даже немного растерялась, руки от волнения задрожали. Немного себя успокоив, уверенным голосом решила ей ответить. В разговоре Аня призналась, что безумно соскучилась и хочет встретиться. Поговорив,мы решили увидеться вечером в кафе. «До завтра, милая моя девочка,» - сказала она и повесила трубку.Весь этот вечер я думала о нас, что будет с нашей любовью, может Аня,передумала и наконец то поняла,что я и есть её вторая половинка,без которой жизнь становится пустой и не интересной. Мне безумно хотелось,чтобы быстрей наступил следующий день, и я увижу её: любимый взгляд,красивую улыбку, которая мне так очень дорога и любима. С этими мыслями я уснула.

 
                ДРУЗЬЯ
Встретившись с Аней в кафе вечером, я ей сказала, что очень по ней скучала, и всё ещё её безумно люблю. Выслушав внимательно меня, Анечка мило улыбнулась и сказала: «Я знаю котёнок, что ты меня любишь, но и ты пойми меня правильно, я к тебе за семь лет привыкла. Ты для меня стала как родная сестричка, я тебя как  женщину  больше  не хочу. Девочка моя, в моей жизни ты,  для меня многое значишь, знаешь, а я безумно любила тебя и всегда это помни, что ты моя самая  безумная, не забываемая любовь.  Давай попробуем быть просто друзьями?» На её просьбу я, не задумываясь, сказала: «Давай попробуем.» Допив кофе и съев десерт, Аня решила меня проводить до остановки. На прощание она меня нежно поцеловала в щёчку и сказала:  «Созвонимся.»  Весь этот вечер меня не покидала одна мысль, как мы можем быть друзьями, если я всё ещё испытываю страстные чувства и  безумно люблю эту красивую женщину. Я Ане пообещала, что мы друзья и не более, но не могу себе позволить так легко уступить навсегда отказаться от своего безумного, маленького счастья.

 
                НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
В наших новых дружеских отношениях появилось доверие друг к другу, больше нет ей смысла мне врать, и Аня призналась: «Я знаю, что ты меня любишь, но мне уже 30 лет, а семьи своей у меня нет, я хочу иметь любимого мужа, замечательных детей. Пойми меня, котёнок, я не могу полноценно быть с тобой счастлива, нужно задумываться о  будущем, а у нас его нет и не может быть. Не спорю, я  была с тобой по - настоящему счастлива все эти годы и любой другой человечек завидовал мне, ведь ты не такая как все. Ты просто  чудик и тебя невозможно не любить. Мариночка, прошу тебя, пока ещё не поздно, постарайся меня забыть, начни новую жизнь, но без меня, а наша безумная любовь в прошлом.» После такого откровенного разговора я не знала, что мне делать, ведь я её люблю, как я могу быть с ней счастлива, зная, что я больше не её безумное желание.  Вопреки всему я буду драться за свою любовь всей силой своей любви, и я добьюсь новизны и всплеска, нашему запретному, безумному, нестандартному счастью.


                НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Прошло семь лет, как мы познакомились, а у меня такое чувство, что это случилось с нами совсем недавно. Мы сейчас друзья, но когда я закрываю глаза, мне вспоминаются незабываемые моменты нашего счастья.

                *** Прекрасное утро***
Всю ночь мы занимались любовью, а утром нам обоим очень захотелось сладенького и мы решили пойти в ближайшее кафе. За столиком Аня заметила , что мои волосы все в пуху от подушки. Сказав мне об этом, она мило улыбнулась:  «Любимая моя, ты такая сейчас забавная и смешная. » В ответ я улыбнулась и предложила ей: « Девочка моя, как ты смотришь на моё предложение, кормить друг друга тортиком? » Аня снова улыбнулась и сказала: «Любимый мой котёнок, а почему бы и нет.» Боже мой, это было забавное занятие, особенно когда Анечка  слизывала  крем с ложечки, своим озорным язычком. Боже,какая она в этот момент была сексуально-соблазнительна и желанна! На посторонние взгляды мы не обращали никакого внимания, продолжая наслаждаться друг другом. Нам казалось, что мы одни в этом мире.

                *** Незабываемый поцелуй ***
После очередной нашей ссоры, прихожу к любимой, она была не одна, в гостях у неё были две симпатичные подружки, Алёна и Ольга. Аня предложила: « Девчонки, как вы смотрите  на моё предложение выпить по бокалу холодного шампанского. » Выпив за новое знакомство, мы решили, а не поиграть нам в одну интересную  игру, под названием бутылочка. Правила этой игры всем, наверно, известны. Мы по очереди крутили бутылочку и на глазах у всех целовались, было забавно ощущать чужие поцелуи, временами я даже немного злилась, как ни крутила бутылочку, ну никак не попадала на мою девочку, а так безумно хотелось снова ощутить её сладкий поцелуй.Я очень хотела, и это случилось. Наши губы - они нас не слушались, мы не могли оторваться ни на секунду друг от друга, и в этот момент время для нас остановилось... Я помню до сих пор, это невозможно забыть, тот жадный, страстный, безумный поцелуй. Это мгновенье для нас было самым дорогим и счастливым на свете.

               
                *** Неповторимая безумная ночь***
Сочной, отборной клубникой мы кормили друг друга, окуная спелые ягоды  во взбитые сливки, боже какие мы были счастливые в этот момент, я не могу вам передать словами. Озорной, любимый её язычок так и дразнил меня, а влажные, чувственные губы толкали на безумное преступление.  Признаться  вам честно, в тот момент я была вся мокренькая, даже сейчас от воспоминаний, мои трусики стали влажные. От лёгких, нежных поцелуев мы  возбуждались ещё больше,страсть охватила нас, и мы, как безумные,словно лишились рассудка,наслаждались друг другом, не замечая, что наши губы все искусаны в кровь, мы продолжали, ласкать друг друга, не чувствуя боли. Аня нежными прикосновениями сняла с меня одежду, не останавливаясь ни на минутку, продолжая ласкать мои сладкие, безумные губы. Опрокинув меня на мягкий диван, Аня продолжала целовать меня везде. Сначала  целовала меня в шейку, потом плавно спустилась к груди и принялась ласкать своим остреньким язычком мои набухшие сосочки. Я чувствовала, что трусики мои намокали, но мне не хотелось, чтобы она спускалась ниже,  Я хотела тянуть время этого прекрасного наслаждения. Она спустилась к животику, и начала водить по нему носиком. Её руки скользнули к талии и ловкими движениями стянули  с меня трусики, жадно припав к моей киске, горячим язычком, она провела им от малых губ до клитора. От её безумных ласк дрожь прошла по всему телу, с моих губ сорвался стон…От такого райского наслаждения у меня даже потекли слёзы, заметив моё не понятное состояние, Аня спросила: «Что случилось с моей девочкой? Почему она плачет?  Мариночка, успокойся, не плачь, наверно это слёзы радости, ну же улыбнись, ты ведь знаешь, как я тебя люблю, люблю, люблю и не устану повторять, что безумно тебя люблю» На этой трогательной  ноте я ненадолго прерву мой рассказ, потому что ещё сама под властью прошлого... Я уверена, что вы тоже вместе со мной переживаете за героев этого  романа. Признаться вам честно, я пишу этот рассказ и как бы заново сама переживаю за нас и всё, что с нами было. Наш романтический вечер плавно перешёл в неповторимую, безумную ночь. Мои губы жадно и в тоже время нежно блуждали по всему возбужденному её телу, от моих поцелуев Аня была вся мокренькая. Я осторожно опускаю палец одной руки в неё  и  проникаю во влажную киску своей подружки, от нежных, резких моих движений рукой Аня возбуждалась всё сильнее и сильнее. Временами она просила войти в неё как можно глубже... «Боже, какая это чудесная ласка сама по себе,- простонала Аня - но ведь её можно и разнообразить.» И тогда мой остренький, горячий язычок принялся за дело, пытаясь проникнуть как можно глубже в её узенькую, мокренькую расщелину. Я чувствовала, как судорога пробегала по всему прекрасному её телу, увидев, что дрожь продолжается, я снова приникла к своей возлюбленной и долго - долго не отрывалась от неё. От моей неземной ласки Аня безумно стонала,извивалась,как сумасшедшая,царапалась,кричала, словно лишилась рассудка. И, наконец, и крик, и дыхание оборвались, и она вытянулась, успокоенная,едва ощущая свое тело, прошептала: «Девочка моя, ты моя безумная страсть и моё дикое желание!!! Боже, как мне  повезло с тобой.Мариночка,девочка моя,я тебе расцарапала спину, у тебя остался кровавый след от моих ногтей. Тебе наверно больно? Прости меня!!!   К сожалению, я, в оргазме не контролирую себя»: призналась мне Аня и мило улыбнувшись сказала: «Мариночка, я твоя дикая, безумная кошка, хочу загладить свою вину, а мой озорной язычок и мои сладкие, нежные губы помогут мне довести тебя до сумасшествия. » Всю ночь мы занимались любовью, оргазм следовал за оргазмом и только на рассвете от бессилия уснули в объятьях друг дружки. Я никогда не забуду, этот безумный вечер. В эту самую, неповторимую ночь я поняла, что наши чувства взаимны. Признаться вам честно, я никого и никогда так сильно не любила, как люблю её. Вы скажете, что я сумасшедшая? Нет! Просто мне повезло  в  жизни, что я встретила именно её, Аню я безумно люблю и не реально ревную. Поверьте мне, что каждый из нас испытывал страсть и нежность к своей второй половинке, неважно к мужчине или к женщине, главное искренно от всего сердца, а если чувства ещё и взаимны - это и есть настоящая любовь, которую мы все так стремятся найти. Я уверена, что и у вас есть любимый человечек, которого вы так сильно любите, а если по каким - то причинам его нет, то обязательно будет. Верь в это!!! Будет так, как хочешь ты, потому - что ты сам художник своего счастья.

 
                ***Первый поцелуй***
Признаться вам честно, Аню я полюбила с первого взгляда,мне тогда было двадцать. До нашего знакомства с ней,я таких чувств не испытывала ни  к кому. Боже,я влюбилась безумно в девушку. Вы, скажете, так не бывает? Но как нестранно, Аня и есть моя первая любовь, а первое запоминается надолго. Наверно все помнят свой робкий, первый поцелуй, когда от нежных прикосновений губ, пробегает по телу необъяснимая дрожь, и ты безумно хочешь свою вторую половинку, сам не понимая этого,ведь это происходит с тобой впервые,а первые ощущения они остаются в памяти надолго.Нет! Наверно на всю жизнь.Прошло достаточно много времени, а я помню до сих пор наш первый,безумный поцелуй, его невозможно забыть.        Мы тогда не могли насладиться друг другом, наши губы... они нас не слушались,боже,а её озорной язычок,он такой ммммммммммммм…От воспоминаний у меня даже трусики стали влажненькие.

                ***СЕКСУАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ ***
У каждого человека есть своя сексуальная мечта, как ни странно ,они у всех разные. Моя фантазия, например такая, только пожалуйста не смейтесь. Я всегда мечтала, чтобы меня поимела моя любимая женщина сзади, пристёгивающим членом, боже, от этой мысли моё тело переполнялось позитивными эмоциями. Однажды я решила попробовать, сказав об этом своей  подружке, Аня решила помочь реализовать мою сексуальную фантазию в этот же вечер. Для начала она разогрела моё тело нежными, сладкими поцелуями, целовала везде где только можно, от её неземной ласки я быстро возбудилась, моя киска стала влажненькой. Мысль моя не покидала меня не на минутку, мне безумно хотелось, чтобы Аня поимела меня зади. Боже, какие классные наверно ощущения, когда тебя трахает не парень, а девушка, от одной такой мысли моя киска становиться всё мокрее и мокрее. Мне не терпелось попробовать, и наконец, она вошла в меня пристёгивающим членом сзади. Нежными движениями Аня продолжала двигаться медленно,потом не много быстрее,и ещё быстрее ,от новых ощущений у меня закружилась голова.Боже,какие классные ощущения меня переполняли тогда. Я как сумасшедшая кричала: «Ещё!!! Ещё!!! Ещё!!! Да!!! Сладкая!!! Быстрее!!! Быстрее!!! Да!!! Милая моя!!! Ещё!!! Да!!! Любимая Ещё!!! Ещё!!! Да!!! Я твоя и только твоя!!!Быстрее ну же!!! Ещё!!! Да!!! Девочка моя!!! Ещё!!! Анечка, любовь моя!!! Ещё!!! Да!!! Да!!!» В этот вечер,я впервые    в жизни испытала такой дикий оргазм.Я ни с кем и никогда такого раньше не испытывала. Такие яркие ощущения подарить мне смогла только она!!! Анечка, самая безумная, самая нежная, самая сладкая, самая любимая  моя девочка.Я очень обожаю её за то, что она у меня есть.Вот и сбылась моя сексуальная фантазия...Я хотела,я мечтала,а в этот вечер,моя мечта сбылась,и я попробовала в реале.Боже,это были неописуемые ощущения,я вам не могу передать словами,это надо попробовать,и тогда вы поймёте, что женщине может дать женщина,что не может дать мужчина.Не бойтесь своих тайных,эротических желаний,экспериментируйте,если вы хотите быть по-настоящему счастливы.
               

Всё эти семь лет - бесконечная, непрерывна цепочка счастливых,ярких мгновений.
                Наш разрыв и хрупкие осколки счастья больно ранят душу,но как же сладки эти мгновенья.

                Все кончено.

                Всё кончено. И не вернутся вновь

                Те встречи, что ждала и избегала,

                Те мысли и та близость, что пугала,

                И сладкие надежды на любовь.

 

                Как часто мы имеем не ценя,

                И ценим только то, что не имеем,

                Завидуем другим, себя жалеем,

                В своих проблемах ближнего виня.
               
 

                Не думая, как  просто потерять

                Всё то, что нам  подарено судьбою,

                Мы рушим счастье собственной рукою,

                И пробуем осколки подобрать .

 

                Мы действуем смелее  и . . . глупее.

                Разлука не доставит удовольствие.

                Не чувства мы теряем, а спокойствие,

                Себе при этом делая больнее.

 

                Легко советовать другим, легко судить

                Чужая жизнь проходит стороной.

                Своя - туман, где холодно одной,

                Но несмотря  на это нужно жить


Рецензии