1. Ночной гость

Как-то осенью, поздно вечером, я лежал на диване уже в ночной пижаме и читал книгу, купленную по дешевке около перехода у какого-то мужика. Внешний вид книги оставлял желать лучшего, но ее содержание захватило меня на несколько недель. И вот я уже который вечер читаю ее. У меня устали глаза и хотелось спать, поэтому я отложил книгу, повернулся на бок и начал погружаться в сладкую дрему. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Я тут же проснулся и напрягся. Кто это может быть? Я никого не жду. Может ошиблись квартирой? Я нехотя снял пижаму и начал судорожно одеваться, но запутался в штанах и упал. Мысленно выругавшись, я поднялся и, решив не надевать штаны, стал напяливать футболку. Моя потная спина никак не давала мне ее надеть. Я разозлился. Как же так? Я собираюсь уже 10 минут, а кроме трусов на мне еще ничего нет. Плюнув на все, я надел шляпу (чтобы солидней выглядеть), собрался с духом и открыл дверь. На лестничной площадке никого не было. 


Рецензии
Почти смешно!

Константин Варламов   09.05.2010 17:03     Заявить о нарушении