Проклятые. Диктатор. 5

После той истории с молоком, мы с Казаром стали врагами. Всякий раз он пытался навести на меня порчу, либо проклятие. Около пяти раз ему удавалось успешно атаковать меня. Магистр наказывал его за злодеяния, постепенно он догадывался кому на самом деле служит Казар, но отправлять его в Сатанинское Раздолье он не стал.
Совсем недавно у нас был праздник 9 мая, День Победы русских войск над фашистами, как ни странно у нас его отмечают все. Даже зомби и им подобные.
Итак 2001 год 9 мая в нашей деревеньке развесили флаги, эмблемы разные, красные звёзды, не было только музыки. Когда я утром вышел из дома, то сразу заметил некую кучку грязи и золы, которая лежала под моим порогом. Уже зная наперёд, что это, и кто это принёс, я схватил метлу и отмёл со словами: "Колдуны и колдуньи, идите портить не меня, а соседского коня!" Сегодня все будут собираться возле "Круга Мёртвых", там будут жарить картошку на костре, шашлык, салатики будут разные, тортики, соки и прочее. Я решил направиться к своему приятелю Иезуиту, чтобы пригласить его на торжество.
Дома его не оказалось, калитка была заперта, вокруг дома стояла гробовая тишина. По соседству с Иезуитом никто не жил. "Пойду прогуляюсь в соседнюю деревню" -решил я.
В Северной Косе друзей и знакомых у меня не было, здесь жили колдуны какие-то угрюмые, замкнутые и немного нахальные. Я шёл неторопливо, в надежде встретить Иезуита. Впереди показалась странная фигура, похоже какая-то горбатая старуха, что-то тащила. Эта была Баба Яга. Она несла поломанную метлу и тащила за собой ступку.
-Бабушка, может помочь? -поинтересовался я у Яги.
-Ааа.. Милок, конечно, помоги бабушке. Спина болит, руки болят, косточки ломит.
Я подхватил ступку и метлу.
-Почему метёлка сломалась?
-Это один зэк с Южной Косицы отобрал у меня метлу и сломал. Я мимо него шла в лес за кореньями.
-Что??? Эти немытые.. -я плюнул себе под ноги.
-Я знаю, что вы их презираете! -продолжила баба Яга.
-Ну, ладно, бабуся.. Пойду-ка я к Алексу схожу, он их проучит так, что на всю жизнь запомнят. Параша с нарами для них раем покажется.
Я помог бабусе донести летательные приборы, затем направился к Алексу, рассказать о случившемся.
Алекс, как я уже говорил наш наёмный колдун-убийца. Нет того, кого он не смог бы убить. Говорят, что однажды он схватился с ангелом и победил. После этого случая, его все боятся и уважают. На счастье Алекс был дома. Дверь была не заперта, в доме стоял запах жаренного карпа.
-Алекс, рыбку любишь жаренную? -вместо приветствия начал я.
-Элеонор! Здравствуй, голубчик. Давно уже не видел. Садись за стол, рыбы я тут нажарил на всю деревню хватит! -обрадованно ответил Алекс.
Я прошёл на кухню, на столе стояла огромная сковорода в которой была жаренная рыба, в тарелках, в кострюлях, одним словом -везде!
-Садись.Вместе поедим, -предложил Алекс.
-Спасибо, -ответил я усаживаясь на деревянный стульчик. Я взял небольшой кусок карпа и откусил. Рыба была сочная и вкусная, Алекс отлично умел готовить.
-А, знаешь. Я готовил и для людеедов, и для зомби, и для вампиров. Вот например рецепт: Поймать молодую девушку, помыть, распотрошить, порубить на небольшие кусочки, а затем обжарить на сливочном масле, только на медленном огне! А-то мясо подгорит. Готовить до хрустящей корочки. Самые вкусные кусочки: ножки и попа, ну и спина тоже.
Меня чуть не вырвало от рассказанного рецепта. С трудом сдерживая тошноту я спросил:
-А почему именно девушку? А паренька нельзя?
-Можно, но девушки более чистоплотны, от них всегда приятный запах, они намного нежнее и вкуснее, чем пацаны.
-Ладно, Алекс. Я хотел бы попросить тебя о помощи.. -начал я.
-Говори.
-Только, что я встретил бабу Ягу. Она была обижена одним зэком с Южной Косицы. Он сломал метлу и ей пришлось тащиться до дома несколько километров! Для пожилого человека-то! Алекс, предлагаю наказать зэка!
Алекс поднялся из-за стола, ударил кулаком и сказал:
-На куски разнесу, южан чёртовых! Только не сегодня! Всё-таки праздник, наши предки сражались за нашу свободу и независимость.. Мы не такие свиньи как зэки, что в день Победы нападать на них... Вобщем завтра, я найду этого подлеца и уничтожу! А лучше сварю из него борщ для людеедов! -сказал Алекс, затем добавил, -Давай поедим пирожков, с человечинкой? А?
-Нет-с, спасибо Ал. Я, это.. пойду тогда. Мне пора! Спасибо за рыбу!
-На здоровье! А может хочешь кровяную колбаску из кишочков?
-Из поросячьих кишок?
-Нет, что, ты! Из человечьих естественно! -улыбнувшись ответил Алекс.
-Нет, не надо!
-Почему? Каннибализм у нас-не преступление! Кто меня посадит в тюрьму? Если у нас её нет!
-У меня аллергия на человеков, -ответил я и поскорее выскочил из дома.
"От угощений Алекса, которое он принесёт на праздник, я пожалуй откажусь" -думал я.
           "2"
Вечером того же дня начался праздничный концерт, все наши жители собрались, дабы пожрать нахаляву и послушать песни, которые редко где звучали. Вначале пели частушки, Шибу спела гимн колдунов, затем Магистр пел песню "Чудодейственный ключ" ... есть остров Буян в Окиане, на нём Алатырь-камень бел, горюч, под этим таинственным камнем и лежит чудодейственный ключ!(*), этот куплет все разом подхватили. Валет исполнил песню "Одинокий я отшельник", Уртл пела Красавицу мира. Затем разожгли костёр и начали готовить картофель. Позже, в ход пошёл шашлык, но я лично есть его не стал, потому что на этот раз мясо для шашлыка принёс Алекс. В душе у меня закралось подозрение, что мясо это не свинина и не говядина. На запах мяса и рыбы сбежались кошки и собаки, затем пришли и оборотни. Казар отличился от всех, притащив огромный шоколадный тортик со взбитыми сливками, яблочной начинкой. Все мигом накинулись на торт.
-На, угощайся! -Казар протянул мне заранее приготовленный кусок.
-Нет! Он заговорённый! -отказался я.
-Чаго? Я в праздник не колдую! У тебя на уме всегда одни глупости.
-Да, конечно, можно подумать, что ты стал святым, -усмехаясь ответил я.
Тут один из оборотней подошёл к Казару и схватил кусок торта. Откусив его, он тут же схватился за горло и упал без сознания.
-Так я и знал! -громко сказал я, обращаясь к Казару, -не удалось тебе провести меня!
-Правда.. А.. Это не мой торт был, это кто-то подсунул наверное?
-Неужели? Казар, ты полный дурак!
-Сам такой!
Магистр обратил внимание на валявшегося оборотня.
-Что это с ним? -спросил он обращаясь ко мне.
-Это Казар, тортом своим угостил вурдалака.
-Нет, это не я! Магистр, вы же знаете, что я никогда! Да, я бы не посмел! Как можно! -возмущаясь ответил Казар.
-Ясно. Всё воюешь с Элеонором. Придётся мне наказать тебя, Казар! За то, что ты погубил оборотня. Если ведёшь войну с противником, то не ввязывай остальных!
-Это случайно вышло!
-Вот и ты случайно отправляешься в Старый Дом, наведёшь там порядок...
-Что? В дом? Старый, заброшенный с призраками и духами? Нет! Никогда.
-Пойдёшь.
-Нет!
-Не пойдёшь сам, значит поможет кто. Например Струп! Он маг-оборотень, а ты отравил его брата по крови! Знаешь, что будет?
-Знать не хочу! -ответил Казар, а затем побежал в сторону Старого Дома.
"Слава Богу!" -вздохнул я.
После торжества, Алекс подошёл к Магистру и рассказал о зэке из Южной Косицы.
-Его можешь наказать, но остальных не трожь! -приказал Магистр.
Затем все стали потихоньку расходиться по домам. Где-то недалеко кричал Казар. Духи чаще всего не послушны, поэтому иногда приходится на них покричать, чем Казар видимо и занимался.
Я пришёл домой, разделся и лёг спать. Меллис предложил поизучать обряд "Красное Проклятие", но я отказался.
-Завтра почитаю... -засыпая ответил я.
   Утром меня разбудил стук в дверь. Я уже догадывался кто это. Алекс предложил мне слетать в Южную Косицу, чтобы расправиться с недругом, на что я согласился.
Мы сели в ступку, Алекс взмахнул пару раз метлой и мы взлетели. Через десять минут мы прибыли к воротам Южной Косицы. Алекс ногой постучал в двери, но никто не ответил.
-Спят наверное? Сейчас я их разбужу!
-Алекс! Магистр просил, только обидчика Яги наказать и не более!
-Ах, да! Точно. Спасибо, что напомнил.
Алекс постучался ещё раз. Через пять минут дежурный выглянул в окошко и спросил:
-Какого вам чёрта тут надо?
-Нам, никакого. Мы сами хуже чертей. Открывай быстро! Где этот гад, что бабу Ягу обидел?
-А я знаю? Кого он обидел? Ягу? А Кощея случайно не задел? -насмехаясь ответил дежурный.
-Щас, ты свои кишки проглотишь! -крикнул Алекс.
-Неужели?
Алекс подошёл к окошку и схватил за горло дежурного, затем с силой дёрнул на себя. Дежурный умер.
-Магистру скажу, что он меня оскорбил! -сказал Алекс обращаясь ко мне.
Разломав ворота мы направились искать зэка. Поиски были успешны. Один мужик с папиросой в зубах сидел на скамье и радостно трепался со своими дружками.
-Я эту бабку толкнул, она упала, потом я ей врезал пару раз, метлу об колено сломал и ступку на голову надел! -засмеялся зэк.
Его дружки поддержали.
-Я этих колдунов, всех, голыми руками попередушил бы! -восклицал мужичок.
-Правда? Давай тогда начнём прямо здесь! -вмешался в разговор Алекс.
-А..Колдуняшка проклятая, щас я тебе башку пробью. -ответил зэк цыркая слюной.
Алекс подошёл к нему, выхватил у него изо рта папиросу и швырнул ему в лицо:
-Курево, дерьмо настоящее. Смотри, рак сожрёт! Одни уроды только курят.
Зэк схватил деревянную дубинку и швырнул в Алекса. Дубина пролетела сквозь тело. Тогда зэк подскочил и начал махать руками и ногами, типа кикбоксинг он знает. Алекс улыбнулся и сказал:
-Ну, давай, хрен не мытый. Посмотрим кто кого? Я даже магию применять не буду!
-Щас я тебя сделаю тут! -закричал зэк.
Алекс отбил несколько ударов, затем схватил зэка за ноги, приподнял от земли и ударил об дерево. Этого удара было достаточно.
Все дружки этого жулика разбежались в разные стороны. Алекс поднял мёртвого зэка и потащил к ступке.
-Сварю из него борщ!
-Оставь его! Пусть зомби заберут.. Я обещал.
Мы обернулись и увидели Артемия Валинского-надзирателя Южной Косицы.
-Ааа.. Валинский! Что-то твои рабы совсем разболтались. Не хватает им твёрдой руки, -сказал Алекс.
-Знаю. Я зомби обещал одного мужика им отдать.. В карты им проиграл!
-Сам вампир, полу-человек, надзиратель! И в карты с зомби играет! Вот забава-то, -захохотал Алекс.
-Алекс, отдай мне его. А? Скоро из Москвы привезут новеньких заключённых, я тебе любого отдам! -пообещал тот.
-Ладно, забирай, -Алекс вытащил тело зэка из ступки и швырнул на землю.
-Спасибо, Ал!
-На здоровье. Не был бы ты вампиром, я и тебя прибил бы.
-Знаю Ал.
Мы уселись в ступку и полетели назад. По пути мы чуть не столкнулись с Вороном-разведчиком.
-Совсем одурели! Летать уже негде! -возмущённо крикнул Ворон.


***КОНЕЦ 5 ГЛАВЫ***
Примеч. *-Песня "Чудодейственный Ключ" -это произведение автора Э.Самофаловой. 


Рецензии
Интересно написано,читала с удовольствием!Жду продолжения)))

Ольга Ильваниди   15.05.2010 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо Долюшка! Последнюю часть допишу позже. Чтобы этот рассказ не стал надоедать, остальные части я не буду тут писать, лучше другие произведения напишу.
Ещё раз спасибо!!!

Фенхель   16.05.2010 16:27   Заявить о нарушении
А где будете печатать остальные части, интересно прочитать всё вместе.)))

Ольга Ильваниди   16.05.2010 16:39   Заявить о нарушении
Не знаю, стоит ли? Хотелось бы другие рассказы написать. "Ночь Ужаса" из Красных Ночей допишу. Там тоже около 7 частей, все довольно интересны.(Ещё "Зипрекса", "Пути неисповедимые", "Друид", "Цена Жизни" и др.)
Боюсь, что вам и остальным читателям, авторам может надоесть этот рассказ про колдунов. Я постараюсь кратко писать главы, читать с экрана плохо, глаза устают, поэтому постараюсь для вас писать покороче.
Спасибо за отзывы Доля! :)))))

Фенхель   16.05.2010 19:14   Заявить о нарушении
Честно говоря, всегда читаю с интересом. Может стоить напечатать все сразу, если уже написано, или чередовать с другими произведениями...? Мне нравится ваш стиль, потому жду продолжения. С Ув. Долюшка)))

Ольга Ильваниди   16.05.2010 20:05   Заявить о нарушении