Моё чёрно-белое будущее

После Нового года я люблю перебирать старые и новые открытки, письма. Так в этом году наткнулась на старое письмо … Письмо, которое изменило всю мою жизнь. В сотый раз, кажется, уже читаю его:
«Привет… Ты, наверное, удивлён, что я пишу тебе сюда. Я не должна знать твой адрес, тем более, когда ты уехал в Испанию на три недели и остановился у старого друга. Девушка, ради которой ты туда поехал замужем, у неё двое детей и она очень счастлива. У вас с ней ничего не получится, к сожалению. Ты уедешь оттуда ровно через три недели – ровно столько тебе необходимо времени, чтобы отпустить её. Я знаю, ты сейчас очень удивлён, можешь даже подумать, что я слежу за тобой, но это совсем не так… Мы с тобой мало знакомы, и поэтому мне легко будет тебе сказать, что я необычный человек и твоё дело – верить мне или нет, но я вижу будущее. Сейчас тебя заинтересовал другой вопрос: «Какое оно?». Всё просто, наше будущее- это наши мысли, наши мечты и желания, которые соприкасаясь с чужими такими же мыслями и желаниями, становятся цветными и яркими, а те, которые никогда не сбудутся, остаются чёрно-белыми. Некоторые считают, что подобные способности – это круто, вовсе нет, иногда, это очень страшно. Некоторые люди желают моей смерти, я вижу свои чёрно-белые похороны с цветными венками…  Наверное, это значит, что когда-то я всё-таки умру. А потом мне видятся разные люди и их мерзкие желания. Мне стоит посмотреть человеку в глаза или только подумать о нём, как я узнаю, сбудутся его мечты или нет. Как глупо, всё-таки писать тебе, но мне нужно высказаться кому-то. Мы никогда не виделись, и, может, никогда не увидимся. Я не могу сейчас узнать твою реакцию на письмо, но в моих мечтах ты его получил и прочёл, а что дальше, пока остаётся черно-белой тайной. Знаешь, самое обидное, что я до сих пор одна. Я знакомлюсь с молодыми людьми, ставлю их рядом с собой в мечтах, и они остаются чёрно-белыми. Ты подумаешь, что мне надо проверить, может это неправда, но ты знаешь, я пыталась, я встречалась, наперекор будущему, но всё рушилось… Я пишу тебе только потому, что ты тоже одинок, в моём будущем ты чёрно-белый…но ты знаешь, у тебя прекрасные синие глаза… .  Это рождает во мне надежду, я хочу, чтобы ты просто дал нам шанс, чтобы мы встретились, посидели в кафе, сходили в кино и прочее…  А пока я желаю тебе отлично провести время в Испании, не думай обо мне с укором, я не обижусь, если всё это ты воспримешь как бред».
Прошло три года, как я отправила Денису это письмо, через год, после прочтения он приехал ко мне. 2 января юбилей нашей свадьбы. Я очень счастлива с ним и обожаю смотреть в его синие глаза.


Рецензии