Вестнику

Стихи и песни, посвящённые Вестнику


Верлибры

Вестнику

Не плачь, только Духом не плачь…
Вчера ты вернулся на Солнце…
Но Духа прекрасного плач
Я слышала даже на Солнце…
Прощения росы упали на холст -
Я Дух твой нарисовала!..
И в доме моём живёт этот холст,
Пришёл, чтоб не умирала…
Я здесь - это токи мои
Стучаться к тебе, мой Ангел!..
Ты здесь - это слёзы твои
Росою на сердце, мой Ангел!..
И снова прощеные крылья
Готовы к полёту в ночи…
И сказка становится былью!..
Ну, где же твои палачи?!..
Из тьмы возрождаешься Светом,
Не зная себе цены…
Незримо тобою согрета
Я в холоде этой страны…
Невежества холод уходит…
И Гения светит строка.
Тебя моё сердце находит
И Дух твой рисует рука…

-------------------------------------

* * *

Краеугольный Камень мой,
Держись за эту Нить…
Благословение с тобой -
Приди любить!..
Какою болью на краю
Тебе немыслимо пою…
Уже без этого не жить,
Уже тебя не разлюбить.
Я поднимаюсь в Небеса,
Неся Ключи Пути,
Чтоб Птицу синюю спасать…
Живи!..
Лети!..
Лети
над этим лицедейством
В краю злодейства!..

-------------------------------------

Вестнику

Вестник небесный, Ангел мой!..
Вестник Руси, озарённый!..
Вестник небесный, Ангел мой,
Богом самим одарённый!..
Сердце земли - в твоих руках!..
Сердце земли - Россия!..
Сила и Свет в твоих словах!..
Спасибо тебе, спасибо!..
Дух Яросвета!.. Российский Дух!..
Колокола, звоните!..
Славьте же Вестника Ангельский Дух!..
Молитесь о нём и молите!..
Духовное Золото у Души,
И Серебро Закона!..
Жить тебе в сердце моём и жить!..
И не оставить трона!..
Вижу я Свет твоей Души,
Миссию твою знаю!..
Сердце сегодня просит - пиши…
Богом тебя заклинаю!..
Нет без России земле зари!..
Духом храни Россию!..
Позволь же и мне тебя благодарить!..
Ангел мой!.. Свет мой!.. Спасибо!..

-------------------------------------

Моему Вестнику

Как долго я ждала тебя, Судьба,
Предсказанная мне, как Луч надежды…
Морщинками глубокими у лба
То ожидание… Замучили невежды…
Смеялись над надеждою моей…
Одна, навстречу чёрному неверью,
Я шла… Неся Огонь Души твоей
И тихо говорила Богу: "Верю…"
Как долго!.. Я молитвенно звала
Тебя в бреду и на краю бессилья!..
Я только ещё верой жить могла,
Незримому, шепча тебе: "Спаси меня!.."
Спаси меня от тех, в ком нет Любви!..
Спаси меня!.. Спаси во имя Бога!..
Любимый мой!.. Приди иль позови,
И вырви из когтей и пасти рока!..
Цветок Любви!.. Мой огненный Цветок,
Росою упаду на лепестки я…
И эликсира звёздного глоток
Осветит тебя, моя Ностальгия!..

-------------------------------------

Вестнику

Я мажу пробор
Пеплом убитой Любви…
Из прошлого взор
Ныне к себе призови…
И силу Огня
Прими в свою кровь…
От первого дня
Воскресает Любовь!..

Вставай!.. Из пепла вставай!..
Я в каждую каплю твою
Отдаю свою кровь!..
Вставай!.. Огнём восставай!..
И вспомни Египет и Силу,
Что дарит Любовь!..

Рубиновой кровью
Из прошлого силы даю!..
Вдовою, не брошенной,
Воскресшую песню пою!..
И нет расстояний -
То я с тобой рядом стою!..
Не надо свиданий…
Незримая, я допою!..

Я дам тебе Силу -
Измерить ту Силу нельзя!..
Ты чувствуешь, милый,
Как серые тени скользят?!..
И падают ниц пред тобою
Земные враги!..
Но эту Любовь в крови
Навсегда береги!..

Так сказано Богом
Что я - это ты!..
И в круге моём
Твои расцветают цветы!..
И в круге моём
В обиду тебя я не дам!..
И в круге твоём
Победа обещана нам!..

Нет. Мне не помеха
Земная, что рядом лежит…
Из тихого смеха
Слеза к тебе в сердце бежит…
И ночью идущей
Я снова тебя напою
Удачей бегущей!…
Незримая, снова спою!..

Вдвоём!..
Мы снова вдвоём!..
Ом!..
Любимый мой, Ом!…
Поём!..
Мы снова поём!..
Ом!..
Любимый мой, Ом!..

-------------------------------------

Вестнику

Когда приедешь ты ко мне
Глаза мои расскажут тайну…
И ты один возьмёшь по праву
Всех слёз небесных жемчуга.
Как будто десять жизней
Тебя ждала я в заточенье…
Глаза!.. Глаза!..
Твои глаза я молча
Тихо поцелую!..
И расколдуешь ты меня…
Придёшь за женщиной земною,
А увезёшь с собой Венеру,
Богиню трепетной Любви…
И Птицу синюю
В придачу…
Глаза!.. Глаза!..
Как я их жду!..
Я по тебе
Стихами плачу!..

-------------------------------------

Вестнику

Вишнёвым цветом нежность у порога
Стучится в дом из дальнего пути...
И инеем покрытая дорога
Не может помешать той нежности дойти.

Дойдёт она и встанет в изголовье
Тебя благословить и упадёт слеза...
И дождик за окном как послесловье
И первая весенняя гроза...

Незримы нити вечного Причала,
Духовного родства и песенной дали...
Свеча, горит свеча в моём отчаянье
И о тебе мне Господа молить!..

К тебе лететь не устающей птицей
И песенку пропеть и попросить воды!..
И, наконец, напиться той водицей -
Что исцеляет от беды!..

Я там, где подсознания следы...
Стою на берегу и тихо плачу...
Твой Дух меня укроет от беды,
Твоя Звезда подарит мне Удачу!..

Мой Дух тебя укроет от беды!..
Моя Звезда вернёт тебе Удачу!..
Я там, где подсознания следы
Стою на берегу и за тобою плачу!!!

-------------------------------------

Вестнику

Я вернулась…
С твоей Звезды
и твоего причала…
Я знаю Истину.
И я не обманулась,
И не ошиблась, милый,
От отчаянья…
И помни -
Где б ты не был,
Я твоя.
Душа моя,
Глаза тебе открыты!..
И дети Неба
Адом не убиты!..
Я есмь. И я люблю.
И я твоя.

-------------------------------------

Вестнику

Две разорванные Половинки
Достигают совершенства в круге...
Моих щёк касаются снежинки...
Не забыть нам друг о друге...

Не заменишь, не восполнишь Небо...
Голос твой не перестанет сниться...
Мой родной, отныне где б ты не был,
За тобой летает моя Птица...

Птица синяя моя, шальная,
Не выносит лишь с тобой разлуки...
И незримо дождь напоминает
Мои слёзы о тебе и муки...

Ландыш белый застывает в рамке...
Постижение Любви безмерно.
И судьба уже готовит в дамки,
Только ветер шепчет: "Эфемерно"...

Моё Ладо, ясноликий Лотос!..
Помоги мне Мудростью Причала!..
Мой божественный духовный Лотос,
Помнишь, Небо нас с тобой венчало?!..

Мне цены не будет в этом мире!..
Ты познаешь Небо лишь со мною!..
Помоги же слёзной моей лире
Стать счастливою Звездой с тобою!..

-------------------------------------

Вестнику

Я скучаю так сильно,
Что мне хочется плакать...
Тишина непосильна...
По стеклу буду капать
Я дождём за тобою...
Это стало сильнее...
Что ты сделал со мною?!..
Я по сонной аллее
Прошуршала листвою...
Где меня пожалели
Звёзды, что над тобою...
И слезинки посмели
Позабыть расстоянья
И дождём обернуться...
Мне приснилось свиданье -
От него не проснуться...
Я стою у дилеммы
Золотого причала...
У божественной Эммы...
В переливах отчаянья...
И болят мои руки
Как разбитые крылья...
У последней разлуки
Так истерзаны былью...
Разорви эти сети
Изумрудного грота...
Я ребёнком на свете
не могу без полёта!..
Родниковой водицей
Напои меня, милый...
Я приду к тебе сниться
До последней могилы.
Я люблю твои руки,
Что меня отогреют...
На краю у разлуки
Дав воды, пожалеют...
И неведомой силой
Заалеют рассветы...
И заплачет Господь
Где меня пожалели!..

-------------------------------------

Река моя
(Вестнику посвящается)

Уже не подобрать теперь слова…
Уже кружится кругом голова…
Прощение твоё через меня…
Прощение моё через тебя…

Я вижу небо сквозь твои глаза…
Глаза твои я в небе нахожу…
Души моей святая бирюза,
В мечтах я за тобою ухожу…

Я засыпаю у твоей руки,
Что вечно - вдохновение строки…
И Духом ныне Господа молю!..
И через Его Свет тебя люблю!..

Вселенная вмещается внутри…
Огнём в груди Любовь моя горит…
И Небо будет вечным Домом нам.
И здесь я - Половиночка. И там.

Венчанье тел - неведенья удел…
Венчанье Духом - высшая стезя.
И Солнце озарило беспредел.
И зря невежды у Реки грозят.

Река моя!.. Река без берегов!..
Река моя!.. Защита от врагов!..
Река моя!.. Ты к Господу Река!..
Река моя!.. Как Небо глубока!..

-------------------------------------


Синяя Птица моя
(Вестнику посвящается)

Возьми на ладонь мою Синюю Птицу
И дай ей воды, и хлеба немного,
А Птица не верит моя в небылицы,
не любит других моя недотрога.

Любовью спасались народы и страны,
Любовью Вселенная наша спасётся.
У Птицы на лапках и крылышках раны,
Но песней тебе её чувство прольётся.

Ты хрупкую Птицу лечил пониманием,
Не ведая даже - то Синяя Птица.
Теплом и заботой, Душой и вниманием,
Полна к тебе эта Небесная Птица.

Пусть тело как пепел исчезнет однажды,
А души останутся петь свои песни.
Но помни, что Птицу не встретишь ты дважды,
А вместе... Понятие вечное вместе.

В земной круговерти зажги свои свечи,
Почувствуй, что Ангелы рядом стоят,
И белые - белые руки на плечи
Кладёт тебе Женщина - Тайна моя.

Она исцелит все сиротские муки,
Она уведёт тебя в Небо с собой,
А здесь, на Земле, мне протягивай руки,
И помни всегда - я с тобой! Я с тобой!

Не бойся отныне, что тёмные силы
Возьмут и сожгут твои белые крылья!
Невежды узнают за гранью могилы
Что Синяя Птица всегда была былью!

-------------------------------------

Вестнику

Ты пришёл ко мне из иных миров,
И принёс мне Свет Вифлеема Ты.
Где предел Любви для цветка Души?
И когда не прощал Бог своих детей?
Я дарю Тебе Свет своей Звезды,
Я дарю Тебе росы слёз моих,
Я дарю Тебе глаз моих мечту,
И за Твой приход всех прощаю я!..
Я Тебя ждала миллионы лет,
Ветер Душу рвал, дождь смывал следы...
Вестник, где Ты был, когда таял снег
На моих губах, искусанных в кровь?..
Но, Крыло моё и Весна моя,
Лишь за Твой приход всех прощаю я.

-------------------------------------

Вестник

Вестник, там, где кончаются слёзы - уже не Земля...
Вечный Приют Голубого Венца без потерь.
Там так похожи озёра на чистый твой взгляд.
Ты это видел. И ты это знаешь, поверь.

Вестник, когда вдруг сгущаются тучи в кольцо,
Сердце открой для Любви и подумай о Боге.
Ты не один. Ты навеки с небесным Отцом,
просто пока ты в земной этой трудной дороге.

Вестник, серости путы, тревоги, усталость стряхни.
Знай, что тебе уготовано вечное Небо.
Ты будешь вечен лишь в нём. Только с ним.
Ты продержись на земле, чтобы сломлен ты не был.

Вестник, моё неземное Крыло
Ангел Звезды, где мой Дом и причал.
Это до встречи со мною тебе не везло.
И ты рассветы один лишь встречал.

Вестник! Не кончится сказки Рассвет,
будешь ты вечно со мною летать.
И миллиарды Космических лет
будут Иуды роптать. Будут роптать.

Вестник! Ты сам свою силу ещё не познал.
И о себе ты всего не узнал.
И будет день - я тебе расскажу,
Тайну твою, за которой хожу.

-------------------------------------

Вестнику

Твой Белый Конь летит над облаками,
И в лабиринтах Млечного Пути
Тебя я встречу, чтоб согреть руками
И за собою в Небо увести.

И я создам тебе свой Оберег,
Тебя я вырву из Печали,
И уведу на миг или на век
Туда, где не горит Звезда Отчаянья.

Тебе открою Тайну Мирозданья,
И подарю духовные цветы.
И да прибудет Чудо Созиданья,
Когда узнаешь Звездный Танец ты.

Ты береги доверенное Чудо,
И отогрей меня хотя бы ты.
Быть может, не всегда я рядом буду
Как белые духовные цветы.

Избранник, коронованный не мною,
Не разменяй, не растеряй себя,
Чтоб право ты имел летать со мною
Планету Света истинно любя.

Твой Белый Конь летит над облаками,
И в лабиринтах Млечного Пути,
Тебя я встречу, чтоб согреть руками,
И за собою в Небо увести.

-------------------------------------

Музыка твоя
(Вестнику посвящается)

Где Музыка твоя дождём
В Душе моей истерзанной прольётся,
И в тайне тайн мы снова оживём,
И сердце сердцу плачем отзовётся.

Нас одиночество и горе породнит,
И мы друг друга Музыкой согреем.
И колокол над смертью зазвонит,
А Души, Души наши не стареют.

Пойми меня в кругу моей печали,
Где яснознание моё мне "мера мер"...
И женщина, что с тайной обвенчалась
И верила всегда, что мир не сер.

Здесь ясновиденье моё - удел терзаний,
И ни одна Душа уж не вернётся ...
А Музыка как звук моих страданий,
Слезами боль безмерная прольётся ...

Где Музыка твоя дождём
В Душе моей истерзанной прольётся,
И в тайне тайн мы снова оживём,
И сердце сердцу плачем отзовётся.

-------------------------------------

Вестнику

Не смейтесь надо мной, невежды!..
Не говорите: "Где твой Бог?"
Не радуйтесь, что я одна как прежде.
Вам не познать моих дорог.
Я с Вестником моим и будет день,
Поверите вы в Божьи Чудеса!..
И злобы вашей и неверья тень
Уйдёт за Камень Алатырь, в леса.
Залатаны разорванные крылья,
И Гнозисом наполнена душа.
И Вестник станет явью, моей былью!..
И ваши злоисканья не страшат.
Он заберёт меня и не отдаст
На растерзанье вашему неверью!..
Он не предаст себя, он не предаст!..
Я верю в Розу Мудрости! Я верю!
Уж было - вы не верили в Христа
И распинали Господа на муки,
Вбивая гвозди в благостные руки,
Вы снова здесь, распявшие Христа!..
Но не меня любя святой Любовью,
Христа любя, меня полюбит он!..
И Хлебом Гнозиса, Его священной кровью
Мой Вестник воспоёт Закон!..
Прочь, вороньё, не знающее рая!..
Над вашим карканьем вне мира Голоса!..
Я только Господу судьбу свою вверяю!..
И Вестнику от Господа спасать!..
И я спасу его уж на краю!..
Свет Вифлеема на исходе лета!..
Вы озадачены, что я ещё пою?!..
Пою!.. Я Господом согрета!!!


Белые стихи




Вестнику

Спасибо, что в Тебе одном
Я обнаружила росу
Любви и Нежности цветок -
Свой белый Лотос Очищенья.
Спасибо, что пришёл спасти,
И если я не до конца
С тобой пройду Дорогу жизни,
То свечи Сердца моего
Гореть до смерти будут, верь.
Но я не комнатный цветок,
И ждут меня мои дороги.
Срывать не надо цвет пурпурный,
Он господа Цветок - не твой!
Мне не растаять на ладони,
Мне никогда не выжить в клетке,
Иначе Песню неземную
Тогда я здесь не допою.
И, если хочешь ты меня
Подольше рядом лицезреть,
То подари мне то, что люди
Другие не подарят мне:

Звезду в ладони.
Солнце в сердце.
Полёт Домой.
И Бирюзу
Твоих
Нерукотворных
Глаз...

-------------------------------------

Вестнику

Вестник, ты подарок Небесного Отца,
Ты ветвь Сирени стылою зимою,
Глоток Воды в пустыне моих грёз,
И Воздуха глоток в агонии предсмертной.
Ты Ангел Света среди вечной скорби,
Ты долгожданное Крыло...
Вестник, ты вечное моё прозренье,
И вечная вера и вечная осень...
Дай руку твою!
А теперь вместе
С Женщиной Неба -
ВЗЛЕТАЙ!..

-------------------------------------

Без тебя...

Без тебя...
Понимаю я, что ты значишь
В бренной суетной скачке
Ностальгических импульсов мира.
Без тебя...
Понимаю, что нет той цены
По которой тебя оценило бы
Сердце моё.
Без тебя...
Ты роднее и матери даже,
И Земли, и цветов...
Без тебя...
Только Бог мой и дети,
Но и здесь не хватает тебя.
Без тебя...
Не желаю тянуть я
Эту лямку земного впряженья.
И метать больше "бисер в свиней"
Не намерена я.
Без тебя...
Как жила я на свете -
Горькой меткой осталось в глазах,
С сединой в волосах и с могилой,
Где Надежда уснула моя.
Без тебя...
Не могу, не желаю,
И не буду
Я жить
Без тебя...

-------------------------------------

Вестнику

Я стала просыпаться,
И думать о тебе.
Когда приходит Свет
Моих надежд земных,
Возьми звезду в ладони
И вспомни обо мне,
И я тебя спасу и
Сердцем отогрею.


Рецензии
Великолепно, солнечно написано. Мне особенно вот это понравилось.
"Незримому, шепча тебе: "Спаси меня!.."
Спаси меня от тех, в ком нет Любви!..
Спаси меня!.. Спаси во имя Бога!..
Любимый мой!.."

Игорь Леванов   09.05.2010 19:45     Заявить о нарушении