Обращение к тем, кто знает Хранителя Тайны

Три Солнца, три Луны - в чем тут секрет?
Ведь были даны все вопросы,
Чтоб ты понять смог, что есть Оно?
Но ответов нет.
Или ты не хочешь понять, что есть Оно – тепло
И то, что есть и Свет?
Так в чем секрет? И вот ответ.
Копни ты в глубь своих веков,  когда ты был никто.
Сейчас ты тот, кто знает всё.
И есть задатки у тебя, и власть, и деньги.
И про то я вновь поведал для тебя,
Чтоб ты опять вернулся вновь туда,
Где есть Оно, но не тепло, не Свет. А что Оно?
Ага, задумался? И вот ещё ответ.
Луна. Да, Луна, она родимая была тем,
Что и есть сейчас Свет.
Но тогда она была одна.
Теперь их две. А будет три.
И Солнца будет тоже три.
Так в чем она – забота та про то,
Чтоб ты понял меня?
Я всё о  том, что мне дано всё знать.
Тебе ж дано познать и всё всем людям дать понять.
Так что и будем в прятки мы играть?
Кому уж больше всё дано – мне или тебе?
Но я и так всё знаю, чтоб за тобою вдруг гулять.
А ты и так немного туп.
Так как тут быть, кто первый сделает тот шаг,
Чтоб всё понять?
А я всё тут, тут, где всё опять меня пытается донять.
Молчу, молчу. Вот и всё. Привет всем.
И опять я буду молча всех склонять,
Но не о том, чтоб всех понять,
А чтоб и ты смог их принять.
Вот и всё.
Теперь опять, знать, ты помешан вновь на том,
Чего тебе не надо весть.
Так как тут быть, и что нам несть тем людям,
Кто давно мечтает о тепле, о Свете и о том, что есть Любовь?
Привет теперь уж всем желаю.
Вот и всё.

И ещё о чём я вдруг пропеть хотел.
Когда мы встретимся, теперь уж скоро,
Ты вдруг поведаешь мне вновь о том,
Что дорог тебе мир, в котором ты обучен.
И что ж, чего плохого в том, что есть?
Ты можешь – вот и весь ответ.
А остальное будет вновь тебе помехой,
Но не в том, что ты ослеп, а в том,
Чтоб ты принял то, что был так скуп к тому,
Что есть те знания твои.
Ты не держись их, они тут – в меня, в тебя, в других …
Все тут мы вместе собрались,
Чтоб всем понять и всё принять.
И в том секрет того, что есть то, что и надо нам понять.
Так как тут быть?
Иль надо всё опять тебе сказать,
Чтоб ты понял, что не дано тебе понять то, что есть,
Когда ты будешь слеп?
Ну а глаза твои – так это мы.
Вот и всё. Привет.


Рецензии
Хранитель Тайны-это Луч света в темном царстве Проза.Ру.

Виктор Хажилов   20.10.2010 23:44     Заявить о нарушении