АнтиМаугли

1.
Вы пляшете "пого" на могилах души,
Ваши черствые тени и без того хороши,
Ваших матерей чрево устают проклинать,
Вас самих не осталось, Вам себя не понять.

Вытряхните, словно мусор, души,
В них уже давно покой нарушен,
Помня, что у стен бывают уши,
Вы хотите все вокруг разрушить.

Мы кусаем себя за локти, мы играем чужую роль.
Подавители свободы и воли!
Наши песни - постоянная боль.

Припев: Чёрная путеводная звезда,
Ты сжигаешь мои мысли и мечты навсегда,
Хирургом вырезаешь все органы властной рукой,
И ей дирижируешь глухонемой толпой.

2.
Взгляните на них - громадьё безрассудных идей,
В вечной попытке найти пятый угол,
Совершенно не видя дверей.

Растворенные в неволе, и уйдя в небытиё,
Вы - лишь жалкие фантомы,
Небывалое хамьё.

Вы валяете противников в грязи,
Забывая, что грязь - это вы.

Припев:

3.

Ваши тела - вскрытые консервные банки,
В них не теплятся остатки души,
А ведь когда-то мы были вместе,
А ведь когда-то мы что-то могли.

Поняв жизнь, вы грызете ее прутья,
Чувствуя вкус хладного металла,
А казались суровыми воинами,
Но теперь вы - побед каннибалы.

А мы стремились сохранить вас как вид,
Мы пытались вам помочь,
Только отвержен был вами надежный приют,
Только вы похожи точь-в-точь.

Припев:

В крови - не вечное тепло,
В любви - не вечное томление,
Все опустело и ушло,
Все позабылось с Сотворенья...

Закрыл глаза и позабыл,
Забыл волшебный звук и речи,
Забыл - не значит - разлюбил,
Забыл - час от часу не легче.

В своем божественном миру я жил,
И жил большой надеждой,
Искал там правду я во всем,
В толпе, что окружала с детства.

А как вошел я в новый мир,
Людской; мир злобы, фальши, вражды -
Стал ненавидеть их, о да -
Я ненавижу эти взгляды.

Здесь золото и серебро вершат чудовищные роли,
Молчание обходится сложней всего -
Судьбы доставшаяся доля.

Я лежу, попранный в грязь,
Засыпая, думаю:
"Что может быть красивее?
Чем небо, от них отдаленное,
Чем небо - синее-синее".

Я бежал с этих улиц на остатки лесов,
Запах крови заглушал запах дорогих духов,
И не видя страданий, а видя игру,
Разрушали оплоты, бив по миру всему.

Мне был страшен азарт, где, кроме шелеста карт
Разных мастей,
Я мог слышать марш шахматных коней.

Припев: АнтиМаугли, о-о-о, АнтиМаугли.
С кем я теперь, не одной ли мы крови?
АнтиМаугли, о-о-о, АнтиМаугли.
Вами сыт я по горло, довольно! Довольно!

***2005 г.***


Рецензии