Affection

Эллиссон лениво рассматривала претендентов. От двадцати до тридцати, все почти одинаковые с этим ужасным затравленно-подобострастным выражением глаз, услужливой улыбкой и пошлой вежливостью. Даже выбирать не из кого. Каждый заглядывал в глаза новой Госпоже, входившей в комнату, вытягивался как-то сразу, но выражение глаз оставалось как у раба. Неужели они не поняли написанного в приглашениях и на сайте? Они пришли явно по ошибке. Ее очередь скоро. Кармен выбрала наиболее приличного кандидата и подмигнула ей сквозь стекло. Эллиссон приподняла брови и пожала плечами, хотя,конечно, Кармен не могла ее видеть, но наверняка знала ее реакцию.
В комнату влетел запыхавшийся молодой человек. Эллиссон вздрогнула и обернулась.
Молодой человек выпутывался из шнура наушников, пытался одновременно выключить музыку, снять куртку и разобраться, что нужно делать. Он поднял голову и посмотрел ей в глаза. Сглотнул, нахмурился и немного наклонил голову набок.
- Мистер Соломон?
Эллиссон заглянула за спину молодого человека и увидела девочку-секретаршу. Тот обернулся и слегка ускорился, движения стали рваными и резкими.
- Мистер Соломон слегка опоздал, - пояснила та и забрала у него куртку и сумку.
- Мистер Соломон? - эхом повторила Эллиссон и закрыла стекло перед собой жалюзи.
- Я опоздал, мне очень жаль, - выдохнул молодой человек и снова посмотрел ей в глаза.
- Ничего страшного, - Эллиссон кивнула на дверь в углу комнаты. - Вам туда. Инструкции получите там же.
- Спасибо.
Он протянул заполненную анкету и направился к двери. Эллиссон запрокинула голову и улыбнулась, снова смотря за стекло. Она знала, кого выберет.

Пейдж выбрала индуса, ее вечно тянуло на какую-то экзотику. Риса встала рядом с Эллиссон, наблюдая за Шелли, которая тщательно рассматривала претендентов.
- Хоть какой-нибудь нравится? Скучные, - Риса стянула со стола анкету Соломона и пролистала. - Хм, а это что за еврейский мальчик?
- Не тронь, - Эллиссон ревниво отобрала анкету и кивнула на Соломона, которого Шелли попросила снять рубашку. - Что за хрень?
- Я смотрю, кто-то ревнует.
Эллиссон нахмурилась и покосилась на Рису.
- Она его не выберет. Не ее тип, ей вот действительно нужно подчинение. От еврейского мальчика его не дождёшься, даже если он сам этого хочет. Ну, я же говорила, - с удовлетворением заметила она, вычеркивая из списка негра, которого Шелли повела за собой. - Пойду заберу его, пока не испортился.
Риса ухмыльнулась и подмигнула ей.
- Спроси, нет ли у него игрушечного тигра.

Ореховые глаза смотрели спокойно и уверенно. Но мальчик нервничал - его выдавал чуть хриплый голос, угловатость движений и сердцебиение - Эллиссон его чувствовала даже стоя в двух шагах от него. Личное собеседование - главный критерий выборки. Вопросы повторялись и сверялись с анкетой. Потом Госпожа давала выбранному ей металлическую пластинку с именем и номером.
- Имя?
- Кельвин Соломон.
"Есть ли у тебя игрушечный тигр, Кельвин?"
- Возраст?
- Двадцать три года и три месяца.
Она изогнула бровь. Кельвин стрельнул глазами в сторону.
- Двадцать один есть? - устало спросила Эллиссон. Мальчишка рисковал и очень сильно.
Он кивнул.
- Ты отдаешь себе отчет в том, что будет между нами происходить?
Кельвин Соломон вдохнул и снова кивнул:
- Да.
Он посмотрел на ее руки. Она погладила карандаш указательным пальцем и мысленно улыбнулась, увидев как Кельвин сглотнул.
- Ты еврей?
- Наполовину. Мать еврейка, отец ирландец.
- Ты работаешь?
- Я фотограф.
"О да, я видела эти фотографии".
Она промолчала выжидательно.
- И еще.. оператор, - пробормотал он и первый раз покраснел.
"Я видела три фильма, но я знаю, что их было больше десяти".

Кельвину была нужна не Госпожа. Эллиссон не нужен был раб.
За все время их сессий он ни разу не использовал стоп-слово, она ни разу не позволила себе причинить ему больше боли, чем он мог выдержать.
Полное доверие.
That was a perfect relationship.


Рецензии