Отец

               
 

Отец, папаня, папа, может, батя?
Не знаю, как тебя б я называл
Или потом ещё мог называть я,
Когда б ты молодым не умирал!
Отцовской строгой ласки мне изведать,
Так получилось, не пришлось и дня…
Ты как трофей Великую Победу
Принёс с войны, на раны обменяв.
Теперь бы жить, пусть не до жиру и не в барстве,
Чего стесняться, так жила страна…
Но через годы – вот её коварство –
Тебя достала подлая война.
Солдат-освободитель в Трептов-парке
Уже был отчеканен на рублях.
Двадцатилетие Победы, милый папка,
Отметили, но только без тебя…
Когда писать нам задавали в школе
Рассказ иль сочиненье о войне,
Ах, как завидовал я Саше, Вите, Коле –
Поведать было им  кому о ней!
Не довелось рассказы фронтовые
Услышать от тебя из первых уст,
Зато медалью «За заслуги боевые»,
Твоей, батяня,  искренне горжусь…
Я сам отец, Бог даст, и стану дедом,
Но детям, внукам, правнукам своим
Напоминать я не устану, что ПОБЕДА
Была добыта и отцом моим!


Рецензии
Как жаль, что с каждым годом их - ПОБЕДИТЕЛЕЙ - становится всё меньше и меньше... И скоро некому будет рассказать, какой ценой досталась нам ПОБЕДА! Спасибо, Юрий, Вашему отцу и всем тем, кто делал все возможное, да и невозможное, для того, чтобы могли ЖИТЬ!

С уважением,

Елена Насёк   03.04.2012 12:08     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Елена за понимание проблемы. Непонимние значимости Победы в наше время становится очень серьёзной проблемой. Раздача квартир оставшимся немногим из победителей не решат этой проблемы. Проблема в том, чтобы потомкам победителей не превратиться в побеждённых. А для этого, каждый, кому дорога наша Победа, не имеет права молчать.

Даэтоя Юрий   03.04.2012 12:53   Заявить о нарушении
Полностью с Вами солидарна!

Елена Насёк   03.04.2012 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.