Мне нравится летать с Тобой

Мне нравится летать с Тобой.
Видеть новые горизонты. Подниматься высоко над облаками и поймав поток ветра
парить в бескрайней синеве. И даже когда случаются вихри и грозы, я знаю что Ты рядом и мне не страшно. Я теперь ничего не боюсь.  Спасибо Тебе. Мы, как первооткрыватели находим друг в друге новое и радуемся находке, и ищем вновь. Как это здорово узнавать и создавать себя. Сначала была обида и боль, пока я не поняла какой это бесценный дар. Хочется быть лучше, быть счастливой и дарить этот  свет миру, детям, цветам, птицам...
Хочется создавать, творить, встречать новые потоки не упуская ни одного в пустоту.
Наполненность, искренность, светоносность и целеустремленность, ведь там, впереди, ждет неизведанное.
Прежде чем войти ты выпускаешь улыбку, улыбку чистого сердца с импульсом безграничной божественной любви - она творит чудеса.
Даже когда Ты далеко, я чувствую как Ты ведешь меня поддерживая своим крылом в момент опасности, не давая упасть когда силы уже на исходе. Впервые в жизни мне нравится быть
ведомой.


Рецензии