тема в ночь

Для тебя, для тебя было всегда. Я, просыпаясь, делал все для тебя, утро разрывал для тебя, спешил, торопился, как всегда, как для тебя. А проснувшись утром почувствовав последний поцелуй. Осознавая, что это для тебя, что это только для тебя.… А тебя уже нет для меня… понимая, что всё уже не то, что всё уже не так как было. Зачем? Перевернувшись, ушёл в новый кабак. Подмял под себя подушку, чтобы мягче было не упасть. А чувства, а что такое чувства? Для чего они? Нервные окончания, они уже ничего не принимают, они  уже не понимают, как оно случается, нет не тот я стал, нет не те мы стали. А тут декабрь, а тут утро, просыпаюсь, иду на работу, и вновь она. Или нет, я уже запутался, ну чтоб меня. Они так приходят,  и уходят, они приходят и уходят.… Много много раз. Проснувшись с одной, уснувши с другой. Уйдя с ней. Придя с той. Она… смысл жизни? Цель? Кино, разве можно назвать это всё жизнью, кино, просто кино! А я просто пройду, просто посмотрю, и уйду. Посмотрю как всё складывается, дам свой расклад. Съем адамово яблоко в рае, и предположу, что жизнь иногда бывает прекрасна. Что она никогда не прижимает к земле… Наверное это весна, а поцелуев как всегда не хватает. Наверное это просто весна. А утро дарит нам эмоции, а утро дарит нам чувства, я тебя люблю, я люблю тебя жизнь мать твою!!! А ты мне, когда то сказала что это просто жизнь, ты просто сказала что это жизнь. А она ушла, она ушла просто не попрощавшись, все уходят не попрощавшись, и теперь по домам, и теперь в шалаши, в кровати, смотря на слухи и злые слова. Из под одеяла, смотря на все с чекой в руке. Это финал, я тебя любил, я тебя люблю… и наверное буду любить. Подниму сапёрну, сломаю принципы, сломаю гордость. Отожму чувства и скажу всем привет. Выдерну чеку и вперёд, на амбразуру. Вперёд на ура, сапёрна, она спасёт, спасёт его, её, меня, их.… Не сломайте, не трогайте, не проходите. Это больно, это чувствуется.… А может я просто сошёл с ума, я не могу понять. А может мы просто бродим по улицам, поставь под запреты наши маршруты. Ты мне совсем к чему, ей доверяю я в седую ночь…


Рецензии