Разговоры о невероятном

   Они собрались вместе - разного возраста, увлечений и профессий, чтобы вспоминать о таинственном и чудесном, происходившим с ними, их друзьями и знакомыми. Имена называть не будем. Хотя, если каким-то явлением заинтересуются специалисты...



   Начала разговор "владелица" "огненного креста" - невидимого энергетического потока в одном из неприметных евпаторийских двориков…
- Подруга прочитала статью и сразу поняла, что это про меня, и пришла. Я спрашиваю: "Валюша, ты чувствуешь энергетику?" - "Да" - "Вот и найди тот крест". Она его сразу нашла. И встала посредине. Вдруг: "Ой-ой-ой!" - "Что такое?" - "У меня мурашки по коже побежали!" Понять бы, что то за крест и для чего он мне дан.
- А я знаю, откуда крест. Чувствую: там, под землей, святой храм стоит - небольшой, но очень-очень древний. А в одной из прошлых жизней ты была его хранительницей. Потому так легко туда вернулась.
- Неужели?! Ой, как это совпадает! У меня недавно видение было, я его понять не могла. Вижу маленький деревянный храм, стоит женщина в капюшоне, высокая и худая, а лица не видно. Рядом жертвенник на трех ножках. Смотрю на женщину - и понимаю, что она - это я. На ветхий деревянный храм сверху опускается такой же, но хрустально-алмазный. Видимо, энергия храма переходит в энергию креста и потом распространяется. - Вот интересно-то!
- А как вы видите тот подземный храм?
- Неизвестно, как это получается. Когда Елене Блаватской задавали такой вопрос, она говорила: "Знаю, а как, не могу сказать. Это сверх моего сознания".
- Однажды была на кухне, и вдруг - сверлящая мысль: зайди в крест. Пошла… своим астральным тонким телом. Вот так: мое физическое тело на кухне, а тонкое уже в кресте. И что происходит? Я начинаю подниматься и расти, и разрослась, как вся Вселенная. Увидела Землю - маленький крутящийся шарик, поставила с двух сторон руки, а из ладоней идет серебряная энергия. Потом мне сказали: "Хватит!", и я снова очутилась в доме, только была очень уставшей, запыхавшейся даже. Дня через три опять мне говорят: "Помоги Земле". И так три раза. Я даже звезды видела, они проходили сквозь меня.
- Вы слышали про одного академика? Он тоже спасал нашу планету. Усилием воли удерживал Землю, с которой скатывались лишенные силы тяжести люди, и так предотвратил катастрофу.
- Значит, не только со мной такое происходит? А я думала, что мне все привиделось, сама не могла поверить… Но что я потом натворила! Без разрешения зашла в крест - и услышала: "Быстро прекрати!" Вернулась в свое тело обессиленной, неделю провалялась в кровати - дикая слабость, не хотелось есть, пить, вставать. То было мне наказание за своеволие.
- Возможно, крест является энергетическим центром связи со Вселенной?
- Наверное… Благодаря ему в огороде очень мало вредителей, просто не заводится всякая живность. В этом году везде пропали абрикосы, а у меня - полно их. Но когда во дворе работаю, становится жарко, даже щеки горят…
- Чего только на свете не бывает! Лежу я однажды на диване, а маленький сынок говорит: "Мамочка, не делай этого!" - "Чего не делать?" И тут вскакиваю, хватаю веревку и иду вешаться. Такое проклятое настроение было! Начала цеплять веревку на люстру, она не выдержала и упала. И я будто очнулась: "Что творю - ведь это грех". Но как мальчик прежде меня узнал, что я собираюсь делать?!
   В другой раз поломался телевизор. Говорю старшему: "Попроси Сатья Саи Бабу, он же все может". А сама иду звать телемастера. Он говорит, что очень занят, только через месяц зайдет. Возвращаюсь, а сын выскакивает и кричит: "Мама, телевизор заработал!" - "Да ну! А что ты сделал?" - "Ничего, - отвечает. - Ты же сказала попросить Саи Бабу, я и попросил". Неделю телевизор молчал, а теперь до сих пор работает.
- Но в это надо верить. Если просить с ухмылкой - ничего не получится.
- А со мной такой случай был. Иду по улице, останавливает цыганка средних лет: "Ты развелась недавно и долго будешь одна. Бывшая свекровь венец безбрачия навела на 15 лет. Потом сойдешься с человеком, которого очень давно знаешь, намного тебя старше". Я деньги предлагала - не берет: у тебя, мол, двое малышей, и без работы, тебе нужнее. И все получилось, как она сказала: в 1995 году впервые после неудачного замужества с мужчиной познакомилась, да он тоже пил... А в 1997-м давнего друга встретила, замуж вышла.
- А это было в конце 1970-х. Моя мама приехала к своей сестре отметить девять дней со дня смерти ее мужа. Вдова очень горевала, рассказывала про него, горячо любимого. Тут на краю форточки они увидели… шаровую молнию. Величиной с теннисный мячик, пронзительно голубого цвета. Молния спустилась на подоконник, упала на пол и покатилась прямо в спальню покойного. А через минуту оттуда раздалось мяуканье, и вышла кошечка красивая и пушистая. Тетя решила, что это муж прислал ей "оттуда" столь необычный подарок. Или это была его душа? Она с благодарностью приняла кошечку, спала с ней рядом, играла, скрашивая горе и одиночество. А однажды кошка исчезла - так же таинственно, как появилась.
- Еще такой случай был. В поминальный родительский день ждала я на кладбище знакомых. Увидела симпатичного парня с короткими волосами в клетчатой рубашке. Он шел, меня разглядывая, как-то странно, сбоку. Подумалось: очень уж холодная энергия от него идет. Потом посмотрела на памятник рядом - а на нем фотография этого парня, и по цифрам выходило, что похоронен он недавно. То для меня было еще одно доказательство, что загробный мир существует.
- И я в него верю. У моей знакомой преподавательницы престарелые родители жили в Самаре. Приезжает туда, и отец умирает у нее на руках. Встает вопрос: оставлять мать в Самаре или увозить с собой в Крым, в тесную квартирку. И что вы думаете? Поздно ночью - звонок в дверь. Подходит, смотрит в глазок и видит …своего отца.
- В таких случаях нельзя дверь открывать, потому что мертвецы приходят за душами живых, чтобы забрать их.
- Она и не открыла. На лестничной площадке у них очень яркая лампа, и она видит на носу пришедшего темное пятно трупного разложения. Звонил долго, потом ушел. На второй день то же самое. Она бросилась к друзьям и соседям: как правильно поступить? Кто-то спросил, что она решила делать с мамой. "Возьму с собой". - "Вот и скажи отцу об этом".
   На третью ночь через дверь говорит: "Папа, не волнуйся, маму я с собой заберу". Он в той же одежде, в которой похоронили, пятна  на шее и по всему лицу. Постоял немного, потом исчез, больше не появлялся. Так сильно переживал за судьбу жены.
- А меня на днях подзывает сидящая на скамейке соседка. Поговорили о том о сем, и начинает она вспоминать… Только война кончилась, а мать ее очень тяжело переживала смерть старшей дочери от тифа, плакала день и ночь. И вот как-то ночью в деревенской хате, когда все другие спали, она, тогда 15-летняя, слышит громкое хлопанье крыльев летящей птицы. Распахивается дверь, появляются широкие крылья и голова умершей сестры. Зло смотрит и говорит: "Скажи матери, пусть не плачет. Мне трудно там от ваших слез".
- Конечно, нельзя слишком убиваться об ушедших, это им мешает. Помню, когда я была маленькой, к нам в окно стала биться птица. Мама сказала: "Наверное, кто-то умер". Оказалось, моя любимая тетя скончалась.
- Путешествуя по России, я заглянул в монастырь, что в селе Дивеево Горьковской области. В церкви было много паломников, отовсюду слышалась русская, украинская, молдавская речь. И мне это было здорово интересно. Рядом со мной у алтаря стояла женщина, чьи руки были покрыты страшными язвами, из них сочился гной.  В состоянии сильного религиозного экстаза она неистово молилась, закатив глаза, ничего не замечая вокруг. Примерно через час я снова на нее посмотрел. На руках не было гноя, раны засохли и очистились. До сих пор не понимаю, как могло произойти такое исцеление, но сам видел…
- Вероятно, ей помогла вера, религиозный экстаз, который ведет к перестройке всего организма. И еще энергетика намоленного места.
- Не знаю, исцеляет ли церковь, но вот к различным бабкам надо осторожнее относиться. Когда я жила в России, подруга уговорила поехать к знахарке, которая при помощи старинных рецептов и заговоров обещала избавить от всех болезней, сглаза, порчи и прочего. Я долго ждала той поездки. Но когда мы вошли в дом, почувствовала холодную пустоту, будто отсюда только что вынесли мертвеца. К тому же мне казалось, что настоящая целительница не может говорить таким жестким голосом, жаргонными фразами, обвинять в колдовстве соседей, курить. У меня заболело сердце, стало трудно дышать… Она много говорила о порче, но снять ее не соглашалась. Пытаясь диагностировать, не назвала ни одного заболевания, а только требовала отвечать, болит ли там-то, словно угадывая. В доме у нее хранится вылитая из воска фигурка ее врага, неприятного серого цвета.   
   Но самое странное произошло потом. Моя подруга несколько дней сильно болела, а у меня в груди была сильная тяжесть будто от инородного тела. Когда, слушая магнитофонную запись голоса знахарки, я поднесла руку к пленке, тысячи иголок пронзили ладонь, как к кусту крапивы прикоснулась. Жжение поднималось вверх по руке, пальцы свела судорога, вновь показалось, что я в избушке злой колдуньи Бабы Яги, вернулись холод, удушье, чувство страха...
- Зачем к бабкам ездить? Лично я лечусь очень просто. Попробуйте теменной чакрой втянуть в себя воздух. Заболела, допустим, рука. Я втянула воздух и мысленно направила его к больному месту, а затем как бы выпустила оттуда, выгнала вместе с болью. Я часто так делаю, и помогает. Носом мы вдыхаем кислород, а через чакру получаем энергию Космоса - как раньше говорили, Дух Святой. Чакра ничего лишнего не возьмет.
- Давайте прямо сейчас поэкспериментируем! Втягиваю нечто через макушку головы. В этом месте поднимаются волосы, ощущаю покалывание, поток, как в воронке. Направляю энергию в ступню правой ноги - болят суставы… Поток движется по позвоночнику, по всему телу, спускается к ноге. Горячий пульсирующий выброс наружу. А входящий был обжигающе холодным…
- Недавно приезжала подруга с ребенком. Поселили их в спальне, сами в гостиную перебрались. Мальчик сильно кашлял. Возвращаемся с мужем в спальню - и тут я сама стала кашлять. Простудилась? Никакое лечение не помогало. Поняла: болезнь на энергетическом плане. А перед тем читала, что информация о болезни может сохраняться в помещении, где жил заболевший. Подняла все матрацы, зажгла свечку, читала молитвы, даже под кровать залезла. И таким образом очистила комнату. И что вы думаете? Кашель как рукой сняло!
- А я считаю: будьте сами добры, и к вам не пристанут болезни, сглазы и порчи. Я, например, каждое утро обращаюсь к Небу: "Здравствуй, Солнце золотое, здравствуй небо голубое!" А потом: "Высший Космический Разум, прошу поставить защиту от всех тех, кто сегодня вольно или невольно, воочию или мысленно, может позавидовать, сглазить, навести порчу и черную энергию на меня, моего сына и моего мужа, прошу эту черную энергию осветлить". Энергия же никуда не девается, и черную надо всегда осветлять. Потому каждый день у нас здоровый и счастливый.
- Вообще никакой магией не стоит увлекаться, ни черной, ни белой. Да и нет такого разделения, магия есть магия. Для нас всех куда важнее не желать и не делать зла никому другому...


Рецензии