Хома. Новый год

   Хозяйка праздники не любит – Хома это точно знал. Включая Новый год тоже.
   Сколько раз он был свидетелем ее стонов при виде  гор грязной посуды, заляпанной скатерти и разбитых бокалов.
   А тут что-то непонятное творится. Неужели снова гости? Хома расстроился. Во-первых, за Хозяйку, а во-вторых – за себя. Потому что пьяно, грохотно, и опять его будут тискать все, кому не лень. А он уже немолод, давление шалит, и поцелуи в нос ненавидит. Но кто его будет спрашивать-то…
   Так что происходящее Хоме пришлось принимать как неизбежность. Вскоре выяснилась и причина сборища, собственно. Слово «реал» Хома услышал впервые. Озадачился непониманием. Долго думал. Из разговоров Хозяйки по телефону понял одно – в дом придут незнакомые люди. И будут реально знакомиться у них в квартире, о как!
   Хоме, как пожилому уже существу, стало неуютно. Чужие же, как Хозяйка не боится-то?! Ведь не девочка наивная, взрослая самка, бля! А вдруг что-то случится, а?!
   Хома не умел читать, поэтому произведения типа «Премудрый пескарь» и «Человек в футляре» он вспомнить не мог. Тем более, рассказать Хозяйке. Но переживал сильно.
   То, что праздник приближается, Хома понял по Хозяйкиному поведению. Она уже начала суетиться, бегать по магазинам, тащила в дом продукты и готовила заранее те блюда, которые должны «настояться». Типа холодца и селедки под шубой. Хоминого беспокойства она не замечала. Или ей просто было по фигу его мнение.
   Ну и вот, настал этот день, который Новый год. Люди приехали, и Хозяйка обнималась с ними прямо в дверях. Хотя видела их в первый раз. И мужчин, и женщин.
    Ну, что тут рассказывать. Естественно, они накрыли стол, наготовили всякого разного и, разумеется, несъедобного для Хомы говна.
   Все бы ничего, но… Хозяйка, увлекшись всей этой ерундой, забыла Хому покормить. И вот это он простить ей не мог. Кусочек сыра и огрызок салата с утра – не в счет!
   В большой комнате гуляли гости, Хома сидел в своем домике на кухне, пытался дремать. Получалось плохо. Во-первых, урчало в животе. Во-вторых, гости часто припирались на кухню – и какого рожна им тут было надо?! То в холодильник, то за салфетками, то покурить и потрепаться.
   От едкого дыма Хома уже начал чихать и кашлять. Лучше бы он старался сдерживаться! Потому что через некоторое время привлек к себе внимание. Бля…
   Целование в нос – самое безобидное действо, которое Хоме пришлось пережить. Хотя запах гостевого перегара заставлял аж зажмуриваться и затаивать дыхание. Гораздо хуже оказалась доброта пришельцев – они пытались его накормить всякой фигней типа копченой колбасы и селедки. И оливками, и рыбой, и зеленым маринованным перцем, и солеными огурцами…
   Хома с голодухи пробовал все это на зуб. Ничего хорошего – все жутко соленое, перчёное, острое… Полный пипец! Никто не догадался дать хоть один кусочек чего-то нормального типа сыра, салата или другого свежего овоща.
   Хома сидел и грустно смотрел на это так называемое изобилие. Несъедобной жратвы ему навалили столько, что и повернуться было негде.
   Растаявший холодец – кошмар наяву! Хома поскользнулся и подвернул левую заднюю лапу. Запах селедки вообще вынудил его забиться в дальний угол клетки, но – бесполезно. Расстояние запах не уменьшило. Наоборот – с каждым часом вони становилось больше.
   Ото всей этой жути спасти не могло ничто. Разве только вода. Хома давно уже выхлебал все блюдце. Но уж больно мелкое это блюдечко было, да. Пить хотелось невыносимо.
   Наконец, кто-то чего-то плеснул в его поилку. И стал смеяться. Хома так и не понял, почему. Он со всех лап устремился к воде, припал к блюдцу и…
   Хома успел сделать несколько глотков, прежде чем понял – это не вода. Это смерть плещется в блюдце. Водка… Хома смог только поднять глаза на ржущего гостя. Успел подумать две мысли – за что он мне так? И – все, блять, это точно конец…
Сознание Хому покинуло.

   Гости никак не кончались. Хозяйка уже сама не рада была, что замутила всю эту хрень. Но деваться было некуда – не выгонишь же весь народ на улицу посреди ночи с воплем «я устала, идите в жопу!». Поэтому она поступила проще. Раздав всем спальные принадлежности и указав, куда можно попАдать, когда им надоест веселиться, ушла спать сама.
   Утро 1 января. Вернее – день 1 января. Кто же утром-то проснется после такой гульбы!
   Хозяйка с трудом разлепила глаза, сползла с дивана и поплелась на кухню, по пути наступая на гостевые руки и ноги. Некоторым особо завеселившимся пришлось спать на полу.
   Ее, естественно, мучила жажда. Достав из холодильника банку пива, она опустошила ее за пару минут. Достала вторую, присела у стола, с наслаждением закурила. Стало уже возможно фокусировать взгляд на отдельных предметах. Одним из таких предметов стала Хомина клетка. Движения в ней не наблюдалось. Спит, что ли? – подумала Хозяйка. Надо ему пожрать дать, голодный небось! А клетку потом почищу… Ну и вонища! Какой-то идиот селедку хомяку сунул!
   Хозяйка открыла дверцу домика и вынула зверька - как обычно, за шкирку. По идее, хомяк должен был резко проснуться и затрепыхаться. Но нет – свисал безжизненным комком шерсти. Хозяйка, не понимая в чем дело, поднесла Хому поближе к глазам.
   Он не шевелился, и, кажется, не дышал. У Хозяйки задрожали пальцы. От дурного предчувствия глаза налились слезами. Неужели сдох, именно сегодня?! Не перенес стресса? Задохнулся от дыма? Отравился селедкой?! Бедный Хома!!! Какая сука это сделала?!...
   Хозяйка держала Хому в ладонях, а слезы капали прямо на его рыжую морду…

   Хома пошевелил усами и приоткрыл немножко розовую пасть. Именно в нее и попадали Хозяйкины слезы. Вода… солененькая… Его мозг среагировал на влагу, решив похмелиться чем бог послал. Слез было много, так что Хома сумел даже приоткрыть один промытый глаз. Видел он только смутный силуэт, но нюх тоже проснулся - это была она, его Хозяйка! Его вечная спасительница. В голове у Хомы до сих пор звенело. Но он был таки скорее жив, чем мертв!.. Хома смог даже пошевелить одной из лап.
   Хозяйка почувствовала некое шевеление в своих ладонях, и замерла. Неужели жив?! Слезы полились с новой силой, теперь уже от радости и облегчения – наверное, пиво помогло. А Хоме только и надо было – водички, наконец! Похмелье – страшное дело! Смертельное, можно сказать.
   Позже Хозяйка выявила шутника и все остальные причины происшествия. Извинения приняла, конечно, но…
   Но - Хозяйка дала себе (и Хоме) слово – больше никаких чужих непроверенных людей в квартире не будет. На хрен ей такие встречи. Здоровье дороже, блин! И физическое, и душевное.

   Если бы Хома умел писать, то обязательно оставил бы послание Деду Морозу в его книге отзывов и предложений. С благодарностью за Хозяйку. И пожелание всем хомякам – дай вам Дед Мороз каждому по хорошей Хозяйке!


Рецензии
тань...ну ты знаешь. что читала я это раньше, так что это мой тебе привет ))))
блин, а меня так задрали мои проблемы в реале, что своё закончить никак не получается...злюсь уже.
ну ничё, как-нибудь попозже справлюсь...

Лена Ануфриева   17.05.2010 01:59     Заявить о нарушении
Привет, дорогая!
У меня та же фигня в реале.
И столько начатого и брошенного, недописанного...

Татьяна Ки   17.05.2010 02:09   Заявить о нарушении