Дягилева Яна Станиславовна

данная миниатюра не имеет для Вас смысла, если Вам не знаком такой человек, как Янка Дягилева

    Вдали обрыва лишь солнце… Лишь только солнце… Какое-то одинокое и холодное… дайте руку!!!
Помню мама решила меня воспитать по системе американского учёного. В мой неполный  годик она общалась со мной исключительно на равных, читала стихи Блока, философию Канта и Юнга. Это дало о себе знать… Я выросла типа очень умной и одарённой девочкой.Мне очень «повезло». «…от большого ума лишь сума да тюрьма…»
Сука! Эти уродливые и старые резиновые калоши… Бля… я так уже не могу… не… я хоть и люблю их, но зачем они отдали меня в самую элитную школу? Здесь не по-уму принимают... верят лишь новым джинсовым курткам и пафосным рассказам прошедшего вечернего гулянья…  раньше я их ненавидела… теперь я просто ушла к себе… у меня здесь намного лучше… здесь нет капрона, нет деревянной избы в шелке и оранжевого светофора… я в себе… я у себя дома… хоть и неудачница, хоть и бактерия, хоть и никто… и никому… сука… НИ-КО-МУ не нужна…
Куда ити? Зачем? Кто? Кем? Ладно… надо же как-то… родителям виднее… на то они и родители… буду типа инженером… ну и что? Здесь сотня из ста птицы в глубинах моря… но все равно… я так не могу.. мне нужно куда-то себя деть… оно кипит, бурлит и просится наружу…  исписанные тетради стихов никому не нужны… хотя Лёха говорил, что ему нравится, как я научилась играть на гитаре… буду стараться… буду из кожи вон лезть… но он меня услышит… мои карлючки на бумаге лягут на полотно струн и он меня услышит на сцене… Лёха… Ты такой простой и красивый… как вот только Тебе сказать, что я от Тебя без ума??? Нет! Я это скажу Тебе со сцены! Я так не могу… Ебонутая скромность…
Холодно… конец осени… так как-то не по себе… обманываю тех, кто мне дал жизнь и возможность их обманывать… «- я в универ!» а сама на репетиции… Лёхе спасибо огромное. Женился на Наташке. Я проревела неделю и написала кучу песен… теперь их пою… есть что хоть петь… спасибо! Ток вот кому? Эта толпа пьяных и безразличных стен? Как в них можно стучать? Да и хер с ним… уже хоть не одна… бля! Опять я себя внушаю!
- Яна! Хватит бухать! Посмотри на себя! Месяц жрать только водку! Пойми – умирают все… и то что Твоя мама не так рано умерла это не повод себя проспиртовать заживо… всё равно рано или поздно… Что ты меня посылаешь? Дура алкоголишная! Только и можешь, что писать рифмованную бредь и играть на балалайке! Иди отсюда!

Вдали обрыва лишь солнце… Лишь только сонце… Какое-то одинокое и холодное… дайте руку!!!
Увидев его я его не увидела. Я увидела себя. Глаза мои сродни, улыбка с моего сна, а стихи…. Боже! Неужели я не одна??? Игорь… какое странное имя для такого… и чего его все Егором называют? У меня нет ничего. Я и ничего и не теряю… - Ты куда Я нка? Ещё рано домой!– Мне уже поздно! У меня нет дома! – Ты сама его убиваешь! Он в Тебе! Едем ко мне! Я не буду Тебя бить, не буду запрещать что либо и не буду гнать, а Ты взамен, будешь мне жарить яичницу по утрам ,я просто её так люблю, но жарить впадло! – И я Тебя люблю!
Вдали обрыва лишь солнце… Лишь только солнце… Какое-то одинокое и холодное… дайте руку!!!
Какой он классный! Понимает меня, любит, дарит мне утро и… он мой первый как ни как… я его просто обожаю… он говорит что я ему принесла удачу… до знакомства со мной – его никто не знал… теперь его эту бредовую песенку «всё идет по-плану» распевает вся страна… Мой Игорёха супер!!! Он такой простой… столько раз мы с ним с концерта на концерт автостопом… а как меня машина та сбила… спас меня… только вот… девки эти… ну и что, что у меня не 3-й размер и не метр восемьдесят роста? Бля! Я его ревную! Эти , сука , пьные поклонницы…

Когда я пришла к Сашке, он мне показался близько далёким человеком. Смотрел на меня с опаской и сожалением. Ну да… с емья… жена… Саша –Саша… Твой понимающий взгляд, который не может помочь… да и чему помогать-то…? Если б я знала… сама б помогла себе… Саша – Саша… Какого хера? Ты же тот кто мог… да видимо не смог…
Вдали обрыва лишь солнце… Лишь только сонце… Какое-то одинокое и холодное… дайте руку!!! В отместку только безчеловечная рука Одиночества и Равнодушия ещё глубже погрузила меня в воду… ****ец...

Мы встретимся с вами на слепых мониторах музыки моей души…………………

П.С. из отрывка стиха Дягилевой Я.С.:
Раздерите нам рот до ушей
Замотав красной тряпкой глаза
Отрубив, что прижато к груди
Не забыв уничтожить следы
Чтоб ускорить истории шаг
Порешите нас твердой рукой 

П.П.С. Дягилева Яна Станиславовна ушла вечером, 9 мая 1991 года , со своей дачи под Новосибирском, и не вернулась.


Рецензии
Надо бы поздравить не знаю кого и зачем, с рождением новой Звезды на Небосклоне...Каком? Неважно, дайте руку!!!...только немножко отредактировать эти (с), что совсем не кстати, но никто не знает наверняка, что есть "кстати" и когда это надо употреблять, да.

Андрей Тарк   12.05.2010 03:39     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Даю вам руку! Ой! Сжали сильно! Но зато хорошо, не виртуально получилось)))

Немножко по-другому сделал вместо (с)))) спасибо за совет!

если Вам понравилось, то осмелюсь предположить, что Вы знакомы с Её жизнью и творчеством?

Не Норма   12.05.2010 03:51   Заявить о нарушении
Нет, впервые прочувствовал от Вас...не обязательно быть лично знакомым, да.

Андрей Тарк   12.05.2010 04:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.