Что готовит судьба брату польского президента?

Что готовит судьба брату-близнецу польского президента после трагедии?

Когда случилась авиакатастрофа под Смоленском с самолётом польского президента Лехи Качиньского, желавшего "опустить" Россию в глазах мирового сообщества соей подготовленной речью в Катыни, я не стал выступать в то время, как говорится, "под руку", на тему, которую я сейчас предлагаю читателям.

К этой теме меня побудили и последние события: Польша готовится к июньским, внеочередным президентским выборам, и некоторые политические эксперты считают, что свою кандидатуру на высший пост может выставить брат-близнец Лехи экс-премьер Ярослав Качиньский. Они считают, что он на волне сочувствия народа к гибели его брата вполне может выиграть у своего соперника от правящей партии "Гражданская платформа" спикера Сейма Бронислава Коморовского. Однако до сего дня польские СМИ пока не сообщали о публичном согласии Ярослава баллотироваться на этот пост.

Я думаю, что, возможно, брата погибшего президента Польши останавливают отнюдь не политические мотивы, а соображения иного свойства. Соображения, связанные с судьбами... братьев-близнецов.

В истории сопоставлены и описаны тысячи случаев, где близнец повторяет судьбу другого близнеца. Например, независимо от их местожительства у них в одно и то же время случаются болезни и травмы, происходят иные схожие события. Таких случаев зарегистрировано так много, что это идет вразрез с научными представлениями о причинно-следственных связях данного явления. Учёные пасуют при его объяснении, а это позволяет говорить о том, что за таким сходством, а часто и за синхронностью событий, - отнюдь не случайность. Лично для меня несомненно, что сходство судеб близнецов формируется единым организующим началом (я здесь даже не говорю "каким-то"), которое могущественно и разумно!

Так не об этом ли сейчас и думает Ярослав Качиньский: стань он президентом - не повторится ли на нём судьба брата?

О схожих явлениях, связанных с той же авиакатастрофой, сказал недавно в интервью еженедельнику "АиФ" кандидат психологических наук Валерий ГУЗЕЕВ, когда речь зашла о том, что польская сторона летела, чтобы попытаться переписать историю и расставить акценты в Катыньской трагедии 70-летней давности выгодным для себя образом. "Психологи всегда знали, что, если изменить своё отношение к событиям прошлого, можно изменить и свою "линию жизни". А, переигрывая, "переписывая" прошлое, человек вполне может создать такую реальность в настоящем, где его уже нет: например, заболел, погиб и т.д. То же самое может происходить, когда пытаются переписать историю народа или целой страны. Если этого желают миллионы людей, то, скажем так, в их коллективном бессознательном проиходит мощное изменение программы развития. И наиболее сильно эти изменения отражаются на "зачинщиках" процесса".

Польский президент желал именно этого - "переиграть прошлое", в результате чего и создалась трагическая реальность в форме авиакатастрофы.

Остался брат-близнец. Сядет ли Ярослав на президентское кресло покойного Лехи?

(См. здесь же: http://litzona.net/show_36975.php )


Рецензии