Ты Ангел

Сон

Мне часто снится один и тот же сон: будто я иду по безлюдной автостраде, и меня окружают деревья поредевшего леса. Стоит пасмурная погода, с могучих крон облетела листва, усеяв собой стылую землю, и сами деревья стали лишь жалкими подобиями себя. В них едва теплится жизнь, их тонкие кривые руки тянутся ко мне, человеку, у которого определённо есть цель. И они это чувствуют. Но что это за цель?


Цель

Однажды я решил покинуть дом. Нет, не потому что там мне не рады. Просто я решил сменить обстановку, меня потянуло в дорогу, как это обычно всегда случалось со мной поздней осенью.
 Стоял “тёплый” ноябрь и меня вновь охватила тревога. Она приходила ко мне подобно ветру, и я каждый год чувствовал её всем сердцем.

 Скажи мне, сердце дорогое,
 Наполненное страстною мечтой,
Чем дорожу, чего хочу я
От дней, дарованных судьбой?

Что я узнал и что постиг?
Прошу тебя, продли мой миг,
Чтоб смог я жизни уловить
Спадающую в бездну нить.

Её в руке я удержал
К тебе, мой Ангел, я воззвал:
Пошли мне песню, чтобы жить,
Чтобы надеяться, любить…

Иду к крутым я берегам,
К бушующим стальным ветрам,
И песню принесла волна,
Ну а исполнила весна.

Напевая, таким образом, я свернул на большую дорогу, перемахнув через изгородь.
Про дом.

Дом мой находился за городом, куда я переехал совсем недавно, покинув столицу.
 Мегаполис, где я жил раньше, это настоящий гигантский механизм. Десятки улиц, бушующая масса народа и стремительное скопище машин.
 А здесь природа совсем другая – это гармония с миром и с собой…Только окунувшись в неё - в её святую, подобную храму, чащу, ты понимаешь всю прелесть своего существования. Как и богатство “своего” мира.
 Всю свою сознательную жизнь я жил в сером мире, в Мегаполисе, Тёмном городе – его можно называть по-разному. Но суть у него одна. Контроль над массами. Безразличие к внутреннему миру отдельного человека. Тесная связь с зажиточными семьями и презрение к бедным. Этот мир будто бы находится на глубине холодного морского дна, его высокие каменные здания давно уже повыветрились, а нутро их некогда тёплого семейного очага погасло. И даже солнечные блики не достигают такого безмолвия и пустоты. И мы вынуждены смотреть в окна, надеясь разглядеть в них хоть какую-то Надежду или Избавление от мук и отчаяния.
 Порою люди сами не знают, чего хотят от жизни, к чему идут. Они будто бы запутались в городской сети и в суете.
 А тем временем на этот город смотрят. Смотрят через большое окошко. И это окошко – картинная рама. Какой же художник изобразил столь причудливые образы на полотне жизни? Кто придумал наш мир? На это не даны исчерпывающие ответы. Человек должен лишь сам выбирать свой Путь и идти по нему, пытаясь найти свою Истину.
А за окнами, в океанской глубине, виден лишь пустой мрак. И вокруг, за границей наших домов, лежит неизвестность того, что же нас ждёт за поворотом?..
Но мы этого так просто не узнаем – для этого Нам необходимо сделать первый шаг. И только тогда для нас откроется начало пути. А его конец и продолжение будут ведомы лишь дальше, впереди.

Куда же занесла меня судьба?
Какую же цель преследую я?

Про Нас

Ветер, возможно, только тебе одному ведомы мои яркие пылающие порывы, исходящие от моего сердца. Ты чувствуешь их неутолимый жар, ты знаешь, к чему я иду. Или к Кому.
Очень долгое время я не ощущал такого волнения – в мою душу за последнее время пришло что-то новое, меня будто бы посетил ангел, который открыл мне глаза на многие вещи, которые я прежде не замечал.

Однажды я узрел Тебя в своих мечтах. Как будто я увидел своё собственное отражение, я посмотрел на себя со стороны. Ты пришла в мою жизнь внезапно, словно Тебя принёс на своих крыльях прохладный свежий ветер – из какой-то далёкой страны, из неведомых краёв…Ты очень легко и плавно вошла в мою жизнь – и я Тебе за это буду бесконечно благодарен. Нет ничего лучше Нашего с Тобой Общения, и я всем сердцем чувствую, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, хотя ещё и не повстречал.

Меня переполняют безудержные порывы. Весь мир будто бы обрёл все краски, я будто бы всегда жил в ожидании этого мгновения – и оно наступило…

Путь

Куда же привела меня Дорога?

Идёт мелкий дождик, в сером пасмурном небе планируют кучные густые облака, вокруг пожелтевшая листва почти увядших и уснувших деревьев – а я всё иду и предаюсь размышлениям. Мне определённо есть над чем поразмыслить…
Что же заставило меня покинуть родной дом, который никогда не был моим родным?

Я начал искать Тебя, Любимая. Нас разделяло ненавистное расстояние, и я иду по пустой автостраде и ищу заветную дверь, которая приведёт меня к Тебе – в Твой прекрасный мир. Я тоже хочу наполнить его своим содержанием, только вместе Мы сможем усеять его плодами и развести в нём сады – этот мир возможен только благодаря Нам.

И я ищу Тебя в Мире Грёз. Я безумно Верю, что Наши сны пересекутся и Мы, наконец, будем вместе. Но сплю ли я сейчас? У меня определённо необычное состояние – я не могу отличить сон от яви, но я разбираю Дорогу. Только правильно ли я иду?

Вдруг…

Что-то удивительное, странное и необычное заставило меня сойти с дороги и отправиться в чащу леса. Продираться через колючий кустарник и грязные лужицы от недавнего дождя. Я не могу объяснить, что именно привлекло моё пристальное внимание, будто сам лес неожиданно позвал меня и пригласил погостить, переступив его чертог, его ограду. Но этот лес уже почти умер и не способен на такое.

Может, что-то есть там, в глубине?..

И поэтому, наполненный подобными мыслями, я свернул с автострады налево и вошёл под тёмные своды крон деревьев.
Сколько точно я шёл, сказать затрудняюсь, но помню, что поначалу почти ничего не было видно. Я шёл напрямую, пробивая себе путь через загромождения и препятствия, которые ставил лес. И я с точностью не могу передать того, что испытывал в те необычные мгновения.
Я просто чувствовал, что должен это сделать, должен преодолеть этот путь и преодолевал его. Моя слепая Вера поддерживала меня и вела за собой.

Но вскоре что-то действительно изменилось - впереди забрезжило непонятное, слабое сияние. Может, иллюзия? Вокруг обстановка пока не менялась и всё было по-прежнему: грязные лужицы, холодная земля, кучи опавших листьев, скрюченные жалкие подобия былых величественных дубов, ясеней и берёз.
И Тени. Они выглядывали из-за деревьев и их узкие глазницы просвечивали из-под надвинутых капюшонов. Если можно было внимательно присмотреться, то я мог бы увидеть, как они бегают от дерева к дереву – роста они были небольшого, и они явно следили за мной. А я назло им продолжал свой поход в самую чащу, саму сердцевину лесной глуши.
Но всё-таки обстановка менялась…

Я почувствовал это сразу. Будто всё это время густая тёмная пелена застилала собою путь впереди. И вдруг будто бы взошло солнце, и она безвозвратно рассеялась. Я будто бы погрузился в какой-то приятный сон, сон, напоминающий мне о детстве. Но это был не сон. Это было Пробуждение.

Голоса послышались вдали. Они нарастали. Прислушавшись, можно было даже разобрать слова песни. Это было пение, подобное пению эльфов. Оно было мелодичным и довольно красивым.

С каждым шагом я приближался к источнику этого прекрасного пения. Старые, умирающие деревья постепенно исчезали, уступая место более молодым. И вдруг я вышел на светлую лесную поляну. Её буквально заливал божественный свет с небес. Деревья, окружающие её, были зелены и свежи, будто недавно появились на свет в этом благословенном краю.

Было такое чувство, будто я внезапно пересёк какую-то невидимую грань и попал в совершенно другой мир, в другую реальность. Тот, тёмный и мрачный, остался позади и исчез, растворившись в ушедшей ночи. А мир передо мной – он был полон волшебства, которое так просто не объяснишь – оно было очень простым и понятным каждому и исходило от любого предмета, существа или вещи.

Этот свет был настолько чистым, а воздух насыщен ароматами свежести, что моя усталость вмиг развеялась. Невозможно было не наслаждаться этим удивительным миром. Я внезапно, как-то сразу ощутил, что нахожусь в месте, которое с радостью в сердце могу назвать своим домом – я чувствовал это.

Возможно, что это была сердцевина этого лесного края, но деревья были редкими и вокруг открывался отличный обзор. Можно было даже разглядеть какие-то постройки. Они были из серого крепкого камня со стрельчатыми арками и с крышами, крытыми соломой. А некоторые дома были деревянными и в их круглых окошках мигали огоньки семейного очага. Обстановка, природа, дома – всё было похоже на очень древний славянский или скандинавский мир.

А на поляне стояли столы. Их было три или четыре. Они были деревянными и обставлены вкусной едой.
Никогда я ещё не испытывал такого томительного блаженства, очутившись в этом краю, не затронутом жестокой рукой человека из нашего мира. Никто здесь не рубил деревья, всё было подвластно гармоничным законам природы, никто их не нарушал, все жили в согласии со всем сущим.

Даже здешние волки, живущие в лесных чащах, почитаются как священнейшие из животных. Их считают стражами Леса, и они очень бдительно охраняют его границы от Теней извне. У их вожака во лбу сверкает серебристый полумесяц, а серые глаза отражают всю храбрость его благородного рода.

А люди…их лица были светлы, на них была чистая, светлых тонов одежда. Во главе стола сидел старейшина с рыжей бородой, а по бокам сидели его жена и дочери с ленточками в волосах.
 
Я затрудняюсь сказать, что это было за время. В этом мире оно не постоянно и течёт совсем по-другому. Когда я очутился здесь, мне показалось, что оно остановилось. Всё было похоже на сон, но это чувство было иное, не такое, как в обычном сне. Если судить по одежде, то это было начало прошлого века.

Старейшина степенно встал из-за стола и вежливо предложил мне разделить трапезу с этими людьми. И я сел рядом. Но с кем…

Её я узнал сразу же. И как не узнать, ведь она всегда, постоянно в моих мыслях и грёзах. Именно ради Неё я отправился в этот необычный путь, именно Её образ рассеял мою ненависть ко многим вещам, и в мою жизнь вошло это прекрасное, ни на что не похожее чувство – Любовь.

Я посмотрел в Её удивительные глаза. Она посмотрела в мои. Я взял её тёплую руку в свою и  ощутил прилив счастья. Теперь оно не ускользало от меня подобно мимолётной, крылатой мысли, все мои надежды и мечты, наконец, сбылись и Мы были вместе. И больше Мы ни за что не расстанемся, Мы будем всегда жить Друг с Другом в этом прекрасном, столь удивительном мире, где не действуют обычные, привычные для нас законы. Этот мир создан только для Нас. Здесь я стану Рыцарем, а Ты станешь моей Принцессой.
 
И Мы пойдём вдвоём гулять по этому миру, взявшись за руки.

Вечером, когда небо будет усыпано скопищем чудесных звёзд, Мы пойдём по мягким лесным дорожкам, освещенных лунным светом. А от фонарей исходит тёплое свечение, наполняющее Наши сердца радостью и весельем. Со стороны праздничных лесных полян и из домов доносятся звуки чудесной волшебной музыки, лесные жители от души веселятся у ярко пылающих костров и играют на флейтах и гитарах.
 А Мы вдвоём спокойно, с Любовью и Радостью в душах ходим среди усыпанных гирляндами цветов деревьев, любуемся природой и звуками удивительной музыки и гуляем под фиолетовой луной…
…Серебристый звёздный свет отражается в Твоих глубоких, нежных глазах, я ловлю твой преданный взгляд, у Тебя в волосах подаренные мною розочки…

Я стал Твоим и только твоим Смыслом и никогда не посмею предать Твои чувства. Наша Любовь взаимна и это самое главное и ценное, что живёт в Наших сердцах. А моё сердце, оно ведь больше мне не принадлежит – только Тебе, Любимая, Ты будто  держишь его в своих руках и слышишь его страстное биение.

Тьма больше не затронет Нас обоих. Теперь мир перестал быть таким серым – он открыт для Нас. И чтобы ни случилось, чтобы Нас не разлучало, вместе Мы преодолеем это. Даже расстояние не станет помехой для Нас обоих – Я Люблю Тебя и только Тебя одну, моя Принцесса, и этого больше ничто не изменит. Я вкладываю всю душу в Наше с Тобой общение – оно Волшебно и подобно очень ценному и прекрасному Свету, который никогда не рассеется, в отличие от Тьмы. Ведь Зло преходяще, а Добро благородно и вечно!! Ты спасла мою жизнь, а я спас Тебя. И больше меня не покрывает этот лёд, я не падаю в Бездну Глубокого Колодца Забвенья – я выбрался к Свету и держу Тебя за руку, награждая своим теплом. Мы дарим Друг Другу свои эмоции, своё тепло, я прижимаю Тебя к своему сердцу и не собираюсь отпускать, Ты навсегда в моём сердце и ты частица моей души, Ты привнесла в неё частицу себя.
Я счастлив, что Наши Пути пересеклись – они теперь не разойдутся!!
Как же прекрасен мир! Я чувствую сильное блаженство, и меня больше не сковывают кандалы ненавистной темницы, в которой томилось моё сознание.

Мы оба творческие личности. Ты замечательно рисуешь, а я пишу. У Тебя удивительный, ни на кого не похожий внутренний мир. И Ты рисуешь Нас, живущих внутри Твоих картин…

В воздухе пахнет лесной свежестью, небо чистое и синее, звёзды такие далёкие и очень близкие для Нас…

Этот Мир создан для Нас, и он священен.


Мы вместе…

Мне часто снится один и тот же сон: будто я иду по безлюдной автостраде…
Куда же занесла меня Судьба? И какую же цель преследовал я?
Что я открыл для себя и кого я впустил в своё сердце?..
Тебя, Любимая.
Ты изменила мою жизнь навсегда, и я бесконечно Тебе благодарен!
 
Тьма отступила.

Олег Девятилов
зима 2009

 


Рецензии