Фейрверки в Имладрисе

Новогодний подарок для  istarni
Извиняюсь, написалось несколько неожиданно для меня и не совсем то, что задумывалось.:)

- Ты хочешь сказать, что вот эта… - Элронд запнулся, бросил быстрый взгляд на сыновей, с жадным любопытством разглядывающих свиток "Новости гондорской астрономии", - этот символ обозначает моего отца?!

Гэндальф кивнул.

- Я так человека рисую, - Элрохир навалился с грудью на стол .

- А если с ушами – то эльфа, - Элладан немедленно пририсовал к значку  органы слуха.

- Отец, теперь ты доволен? Так больше на деда похоже?

Гэндальф хмыкнул в бороду, а Элронд вскричал натренированным голосом королевского глашатая:

- Святотатцы, вон из комнаты!

Но близнецов вопль не пронял.

- Ну, папа, дай дослушать, как Митрандир про людскую науку рассказывает. А то мы скажем Эрестору, что ты мешаешь нашему самообразованию!

- Интриганы! - Горестно охнул отец.

  – Настоящее королевское воспитание. Одобряю. - Потер руки маг. Он  вытащил из складок своего посеревшего от пыли плаща две петарды:

- Вот вам подарочки. Идите, порадуйте своего наставника .

Близнецы переглянулись и с воплем: "Да здравствует заморская магия!" – Вылетели из кабинета отца. 

- Ты поощряешь их дурные наклонности, - с грустью сказал правитель Имладриса.

- Я готовлю их к настоящей жизни. -  Маг поднял палец. – Им придется жить в мире смертных. Как ты подготовишь их опасностям в твоем тихом доме?

Невдалеке прогремел взрыв.  Бокал пива на столе подпрыгнул и едва не опрокинулся, но маг успел подхватить.

- С твоим приходом мой дом перестает быть безопасным местом, - Элронд стряхнул с рукава пивную пену.

- Я вношу разнообразие в вашу размеренную жизнь, - маг с нескрываемым удовольствием громко отхлебнул пива.

- И не только в нашу. То-то ты к хоббитам зачастил. А Люди так вообще кличут тебя  горевестником, - буркнул Элронд. Полуэльф взял свиток  и попытался вникнуть в загадочное:  " Сидерический период 224 сут 16 ч 49 мин 8 сек. "

- Это лишь указывает на их неспособность видеть глубинный смысл моих поступков. – Митрандир допил пиво и вытащил трубку.

- А он всегда имеется?- Эрестор пинком распахнул дверь. Судя по его закопченному лицу, запуск петарды прошел исключительно удачно.

- Конечно, - безмятежно ответил маг. - Фейверочных снарядов я выдал два. Взрыв был один…

Элронд переглянулся с советником и оба  поспешно покинули кабинет.

Серый странник довольно улыбнулся. Неспешно развязал кисет, набил трубку. Уселся в кресле Элронда и выбил искру из кресала. По кабинету поплыл аромат отборного "Долгого листа".

- Я всегда мечтал покурить, сидя в этом кресле, - весело сказал посланник Валар, глубоко затягиваясь.


Рецензии